Весенние утренники в детском саду сценарий | |
Входит девочка Альфия.
Альфия: Ну, вот опять мама с папой ушли по своим делам, а меня одну дома оставили. Говорят, поиграй кызым со своими игрушками тебе скучно не будет. А я не хочу больше играть. Все игрушки надоели. / Находит на столе книгу/ Какая красивая книга. Она, наверное, очень интересная. Эх, если бы я умела читать! Кто бы мне помог? (Раздается шуршание страниц). Ой, что это? Как будто кто то страницы переворачивает. /Появляется Шук бабай/ Шук: Здравствуй Альфия! Альфия: Здравствуйте, а кто вы? Шук: Я Шук бабай Альфия: Шук бабай? А как вы появились здесь? Шук: /смеется. / Да я ведь волшебник. Вот услышал, что ты просишь помочь вот и решил почитать тебе книгу. Ты ведь еще не умеешь читать. Альфия: Нет, не умею. А книга такая интересная, там такие веселые картинки нарисованы. Вот только что написано, не знаю. Шук: Ну что ж давай откроем первую страницу. / Шук открывает книгу, появляется босая девочка с сапогами под мышками, Девочка танцует/ Альфия: Шук бабай смотри, кто появился Шук: А это Куян кыз, героиня первой сказки. Альфия: А почему она не одевает сапоги Шук: Спроси у нее сама. Альфия: Куян кыз, а почему ты не одеваешь сапоги и танцуешь босиком? Куян Кыз: а зачем? Мне и так хорошо. Шук: А ты знаешь, что может быть, если ходить босиком? Куян кыз: Что? Шук: Ребята подскажите можно ли все время без обуви ходить /ответы детей/ Можно ногу уколоть или поранить. Эх, Куян кыз напрасно ты маму не слушаешься. Куян кыз: Ничего с моими ногами не случиться. А сапоги я сверавно не одену. Ну, пока пойду лучше с подружками поиграю. Досвидания/ уходит/ /Шук переворачивает страницу и кричит, смотря в книгу/ Шук: Стой! Стой! Не иначе как Чукмар с тукмаром дерутся. Альфия: А кто это? Шук: Это два петуха. Вот смотри. /появляются два петуха с разных сторон/ Танец «Петушиный бой» Шук: Ну и драчуны вы! Ты Тукмар стой тут, а ты Чукмар стой тут/ разводит по разным сторонам/. А что бы вы больше не дрались, отведу кА я Тукмара к соседям. /уводит Тукмара/ Альфия: Почему вы все время соритесь? Чукмар: Я самый красивый самый сильный. Я, я, я/ постепенно петушок замолкает. / И что я теперь без Тукмара делать буду? Где теперь Тукмар? /Входит Шук/ Шук: Что ты Чукмар голову повесил? Чукмар: Без Тукмара мне совсем скучно. Шук, а как можно его назад вернуть? Шук: Вы опять драться начнете. Чукмар: Нет, мы теперь дружно жить будем. Шук: Ну ладно. Эй, Тукмар! / появляется Тукмар петухи обнимаются и уходят/ /Шук делает вид, что что-то ищет под столом/ Шук: куда ты спрятался? Только что выскочил из книги и куда то делся. Ты где? Альфия: Шук бабай ты кого ищешь? Шук: Сейчас кызым, сейчас! /идет в угол из-за занавески приводит зайчика, который очень напуган/ Альфия: Да это же зайчик! Шук: Да это зайчик Альфия: А почему ты весь дрожишь? Шук: Он боится/ в это время зайчик прячется под стол. В зал под марш входит котенок/ Кот: Вот ты где Биккурка! А я тебя повсюду ищу. Вылезай не бойся. Щук: Это зайчик Биккурка! А тебя зовут Бикбатыр? Кот: Да я Бикбатыр Зайчик: А я Биккурка. Шук: Биккурка всего боиться. Хорошо, что у него есть такой друг как ты Бикбатыр. Он храбрый и смелый и помогает всегда своему другу. / В это время зайчик убегает/ Котенок: Биккурка подожди не убегай так быстро. Я с тобой / убегает вслед за ним/ Альфия: Какой трусливый зайчик. Настоящий Биккурка. Шук бабай я что- то проголодалась. Шук: А что ты хочешь7 Альфия: Что-нибудь сладенькое! Шук: Сейчас я тебе меду принесу! /приносит чешку меда/ Альфия: /кушает/ Ой как вкусно! Спасибо большое! Шук: А ты знаешь, откуда появляется мед? Кто его добывает? Альфия: Не то осы, не то пчелы. Шук: Вот послушай, /открывает книгу читает/. Для начала нужно найти самый хороший цветок. Потом много трудиться и добывать мед день и ночь относя его в свой домик, который называется улей. / появляется Царица цветов/ Царица цветов: Слушайте все кто построит самый лучший домик, чтобы хранить мед тому я разрешу собирать мед со всех моих цветов. / Царица уходит. Входят Пчела и Оса/ Пчела: слышала сестрица Оса? Надо домик нам для меда построить. Оса: Слышала сестрица Пчела. Шук: / как бы читая книгу, подходит к пчеле, которая строит дом/. Целыми днями работала и работала трудолюбивая пчела, днями и ночами собирала она мед с цветов. И дом получался все лучше и лучше с каждым днем. /переходит к Осе, которая, немного поработав ложиться спать/ Танец «Трудолюбивой Пчелы и ленивой Осы» Шук: Так и пролетали дни. /появляется Царица. Оса и пчела показывают свои домики/ Царица: Пусть услышат все самый лучший домик у Пчелы. И теперь все пчелы могут собирать мед со всех моих цветов. / царица уходит/ Шук: С этого времени пчелы начали собирать мед. Альфия: так значит, мед собирают пчелы? Шук: Пчелы. Что — то мне это пчелка кажется знакомой. Пчелка как тебя зовут? Пчелка: Меня зовут Нечкэбиль /улетает/ Альфия: А я знаю эту пчелку мне мама про нее рассказывала, как она путешествовала. И сказка так и называется «Нечкэбиль» Шук: Правильно Шук: Ну что альфия понравилось тебе? Альфия: Очень понравилось? А что это за книга и кто ее написал? Все это сказки написал Абдулла Алиш. /Все персонажи выходят на поклон/ | |
Категория: Весенние праздники |