Веселый сценарий на День матери 2025 | |
(Зал празднично украшен. Полукругом расставлены столы. На экране заставка — «С Днем матери!». Звучит песня В. Шаинского из м/ф про мамонтенка. Дети провожают своих мам к столам и усаживаются вместе с ними за тот стол, где стоит на подставке картинка, соответствующая той, которая раздается в группе перед началом праздника.)
Вед.1: Добрый вечер, уважаемые гости: мамы, бабушки, прабабушки! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой замечательный праздник, как День Матери. Вы все заслуживаете внимания и приглашены сегодня в наш музыкальный салон не зря, ведь именно вы носите почетное звание — Мама. Вед.2: И поэтому сегодня Вас мы будем поздравлять. Будете вы все довольны, С нами песни петь, плясать. (Вед.1 разбрасывает в шахматном порядке по полу цветы по количеству детей. С одной стороны цветы окрашены, а с другой они белые. Вед.1 разбрасывает цветы таким образом, чтобы они лежали белой стороной вверх.) Вед.2: А помогут вам в этом, конечно же, ваши дети. Они готовились к этому замечательному празднику. И несмотря на то, что за окном лежит снег, ребята постарались вырастить здесь цветочную клумбу. Ведь всем женщинам нравятся цветы. (Вед.2 оглядывается и видит белые цветы.) Вед.2: Ой, а что же с нашей клумбой произошло? Цветы все замерзли и стали белыми, как снег. Ребята, помогите. Отогрейте цветы на клумбе для своих мам и бабушек, чтобы они все стали разноцветными и яркими. (Под музыку выходят дети, выбирают любой из цветов, переворачивают его цветной стороной и встают за ним лицом к гостям.) 1-ый реб.: Среди радужных цветов Мы поздравим милых мам: Радости всем и здоровья От души желаем Вам! 2-ой реб.: Красоты, нарядов ярких, Чтоб дарили вам подарки Каждый день и каждый час Крепко — крепко любим вас! 3-ий реб.: Нас, качая в колыбели, Мамы песенки всё пели, А теперь пора и нам, Песню спеть для наших мам! (Дети поют песню «Самая хорошая», муз. и сл. В. Кузьмина, см. ж. «Музыкальный руководитель» + н.т. «Весна» № 2, с. 65.) Вед.1: Соберите все цветы Небывалой красоты И станцуйте с ними, дети, В ярком радужном букете. (Танцевальная композиция с цветком, см. осенний утренник — «Танец-игра с листочками», муз. С.Г. Насауленко, ж. «Колокольчик», Интернет-ресурс.) Вед.2: Как много красивых цветов в большом букете. Пройдите, ребята, к мамам и бабушкам, порадуйте ярким подарком. (Дети под музыку проходят к мамам, дарят им цветок и садятся за столы.) Вед.1: А сейчас у нас загадки, Отвечайте по порядку - Есть у вас такой сынок, Чтобы вам он не помог? Мамы: Нет! Вед.2: Встанет утром он с постели: Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок? Мамы: Нет! Вед.1: Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил! Маме стол накрыть помог - Есть у вас такой сынок? Мамы: Да! Вед.2: Тогда мы сейчас проверим, как умеют помогать своим мамам и бабушкам ребята. (Конкурс "Веникобол". Ход: выбирают 2-х участников, которые берут веники, сделанные из гофрированной бумаги. Задача: по команде как можно быстрее воздушный шарик «замести» веником в большую корзину.) Вед.2: Вот как ловко умеют управлять веником ребята. Молодцы! Теперь мы уверены, что вам, мамы и бабушки, в любую минуту смогут помочь подмести полы ваши дети. Вед.1: Вырастить и воспитать детей — нелегкое дело. Сколько терпения, заботы, труда и любви требуется от вас! И все ваши старания не напрасны. Ваши малыши с каждым днем растут, крепнут, становятся красивыми не только телом, но и душой. Так доброта и любовь вселяются в души детей еще и со сказками, которые читают мамы и бабушки вместе со своими ребятами. А как много сказок вы знаете, уважаемые мамы и бабушки, мы сейчас проверим. Дайте ответ на некоторые наши вопросы. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (мышка) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? (семеро козлят) Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью») Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (скатерть — самобранка) Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло вокруг, как днем. (Жар-птица) Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай, дружок, скорей ответ. (Игла) Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (ступа) Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора) И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит) В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) У Золушки с ножки Свалилась случайно. Была не простою она, А хрустальной. (Туфелька) Вед.2: Сказок знаете вы много, Открыта в мир добра дорога. А чтобы не было преград, Поможет в этом детский сад. Какое самое главное желание мамы? Конечно же, чтобы ее ребенок был здоров. В детском саду первостепенное значение имеет физическое воспитание дошкольников. Ваши дети каждое утро делают зарядку, ходят на физкультурные занятия, играют в подвижные игры на свежем воздухе. Ребята, ну-ка выходите, Мамам, бабушкам покажите, Как зарядкой занимаетесь, Здоровыми быть все стараетесь. (Звучит марш. Дети за направляющим выходят из-за столов, проходят по кругу в центре зала и останавливаются лицом к зрителям. Инструктор по физическому воспитанию проводит с детьми зарядку.) Вед.1: А теперь мы позовем наших гостей. Мамы, бабушки, выходите И детей вы поддержите. Дружно в круг вставайте, Игру с бубном начинайте. (Проводится игра с бубном «Ты катись, весёлый бубен». Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас станцует нам». Если бубен остался у взрослого в руках, он выбирает своего ребенка и выходит в центр круга, чтобы танцевать под музыку. Если бубен у ребенка оказался в руках, то он выбирает свою маму, бабушку или того ребенка, с кем хотел бы танцевать. Все хлопают в ладоши, подбадривая танцующих. Игра проводится 2-3 раза.) Вед.2: Бывает, что музыка вверх спешит, Бывает, что музыка вниз летит. Грустная мелодия по ступенькам плачет, А веселая музыка через звуки скачет. Наша музыка в этот праздничный день, конечно же, веселая. Все музыкальные инструменты рвутся в пляс. А мы сейчас заглянем в коробочки цветные, оттуда доносятся музыкальные голоса инструментов. (Заглядывает.) Ой, как их тут много — всем хватит! Инструменты мы возьмем И играть на них начнем. (Ведущие раздают инструменты стоящим по кругу детям и взрослым. Звучит аудиозапись русской народной мелодии «Во саду ли, в огороде…». Под словесные указания Ведущих или музыкального руководителя дети и родители играют по очереди: первые — колокольчики, вторые — маракасы, третьи — бубны и т. д. В завершение все играют вместе — тутти.) Вед.1: Инструменты хороши, Наигрались от души! По кружочку мы пройдем, Инструменты соберем. (Ведущие собирают под музыку музыкальные инструменты в коробки) Вед.2: А вот забавная игра, Вырастет сейчас гора, И покатится легко С нее шарик далеко. Но мы не дадим шарику от нас убежать. Надо будет сделать так, чтобы на склоне той горы выросла другая гора. Так шарик будет с одной горы перекатываться на другую. Дружно встанем по краям, Горку сделать надо нам. Шарик тоже мы возьмем, Сверху вниз катать начнем. (Игра «Забавный слалом» — между игроками растягивается большой платок или занавеска, один край поднимается, изображая горку. Под музыку игроки перекатывают шарик вниз, не давая ему упасть на пол. Затем поднимается противоположный край, игра продолжается некоторое время. Звучит веселая музыка.) Вед.1: Позабавились на славу, Вот такой был горный слалом. А сейчас мы отдохнем, Тихо на места пройдем. (Ведущие предлагают детям проводить своих мам и бабушек на места.) Вед.2: Для мамы лучшие стихи Мы в песни превратим. Для мамы лучшие деньки Мы в фильм запечатлим. Пока мы отдыхаем, давайте посмотрим фильм о том, какие красивые, добрые и ласковые наши мамы, с какой нежностью они смотрят на своих малышей, и как безгранично они их любят. (Видеофильм «Мама дорогая») Вед.1: Вот какие наши мамы! Вед.2: А какой подарок маме мы подарим в этот день? Вед.1: Есть для этого немало фантастических идей! Ведь сюрприз готовить маме — это очень интересно. На портрете наши мамы будут выглядеть чудесно! (Воспитатель по изодеятельности, мамы, сидящие рядом с детьми, Ведущие помогают детям разукрасить ранее начатые работы — портреты мамы — красками. Во время деятельности звучит фоном спокойная музыка. По окончании работы портреты остаются на столах и высыхают.) Вед.2: Замечательные подарки вы приготовили, ребята, для своих мам. Каждый из вас старался нарисовать портрет своей мамы, и все мамы получились очень красивыми. Оставьте пока высыхать портреты на столах, а позже вы их вручите своей маме со словами поздравления. Мамы будут очень довольны! Правда, мамы? (Ответ мам.) Вед.1: Мы наш праздник завершаем, Милым мамам пожелаем, Чтобы мамы не старели, Молодели, хорошели. Вед.2: Пусть невзгоды и печали, Обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели, Был для вас, как выходной. Вед.1: Мы благодарим всех мам и бабушек за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки, счастливые глаза детей. А сейчас мы не прощаемся, а говорим «До свидания!». До новой встречи в музыкальном салоне! | |
Категория: День матери |