Сценарий Выпускного в детском саду 2025 с участием родителей | |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 3 ведущих, Буратино, Лиса Алиса, кот Базилио,
баба Яга, Мери Попинс. 1-й воспитатель: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех, Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи, В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье. 2-й воспитатель: Великое — детей любить, тепло сердец своих дарить, Где в вальсе памяти закружит: «А помните?..», «Не может быть!..», «Как повзрослели... повзрослели...», «Мы оглянуться не успели...» И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора! 3-й воспитатель: Иди вперед, малыш! Иди! Ты полон сил, надежд, любви. Мы верим, что твоя судьба — всегда счастливым быть! Всегда! …Давайте поддержим наших выпускников аплодисментами! Звучит песня «Маленькая страна». Дети по представлению входят в зал, встают у стульчиков. 1-й воспитатель: — Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. 2-й воспитатель: — Остались позади дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. 3-й воспитатель: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, танцуют на первом в своей жизни выпускном балу… ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС» 1-й вос: — Вы были малыши вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели – Когда вы вырасти успели? Дети — Удивляемся мы сами, Может, что-то здесь с часами? Дети читают стихи: 1 — За окном щебечут птицы, Сыплет звездочки сирень, С детским садиком простимся В этот теплый майский день. 2 — Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. 3 — Никогда мы не забудем Наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный, Теплый, светлый Теремок! 4 — Сегодня мы — выпускники, Прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради. 5 — Сегодня мы — выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки, И новые ребята. 6 — Мы на прощание сейчас Подарим песню эту. Пусть эта песня майским днем Летит по белу свету! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ» 7 — Где-то в тридевятом царстве, в славном граде-государстве, Дивный детский сад стоит, новых умников растит. 8 — Тренирует, обучает, все таланты замечает!.. 9 — Личности детсад кует, знанья крепкие дает!.. 2-й вос: — И трудятся здесь великие волшебницы, которые приложили много сил, чтобы вырастить и воспитать наших замечательных выпускников. 10 — Мы сегодня расстаемся с вами Грустно всем нам, что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить. 11 — За работу вашу и за ласку, За великий и почетный труд, Что здоровье свое не щадили И все силы в садик вложили. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ» 12—Здесь все работают с душою, Кругом мы видим чистоту. О нас заботятся, как мамы. Спасибо всем за доброту! 13—Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно… Нас встретит школа! Первый класс! 14—Мы в школе столько книг прочтем, Страница за страницей! Прощай, наш милый детский сад, Мы все идем учиться! 3-й вос: — И сейчас, уважаемые работники детского сада, Вас приглашают дети на прощальный вальс! ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СО ВЗРОСЛЫМИ «ВАЛЬС» 15—Сотрудники нашего детского сада! От шумной и любящей вас детворы, От ваших питомцев примите подарок— Наши улыбки и наши цветы! Дети дарят сотрудникам цветы 1-й вос: — Дорогие дети, сегодня у вас особенный праздник. Вы прощаетесь с детским садом. А когда-то давно, вы пришли сюда совсем маленькими, вас принесли на ручках папа и мама. А хотите увидеть, какими вы были маленькими? Если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!» Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши. В руках у них цветы и пятерки, сделанные из картона. 1-й вос: — Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно! 1 малыш: Мы хотим поздравить вас Вы идете в 1 класс, Нас не забывайте В гости прибегайте. 2 малыш: Мы забавные, смешные Были, ведь , и вы такими Мы немножко подрастем Тоже в школу к вам придем. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ОТ МАЛЫШЕЙ ВЫПУСКНИКАМ 3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс Мы пошли бы тоже Но пока не можем. 4 малыш: Пришла пора проститься Школа всех вас ждет учиться Мы хотим вам пожелать, Лишь пятерки получать. 5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД» 15– Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души – Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем! Малыши выходят под музыку «Топ, топ, топает малыш» 1 ведущая Быстро время пролетело 2 ведущая Дети стали подрастать 3 ведущая Меж собою подружились 1 ведущая И все даже удивились 2 ведущая Удивились мамы, папы 3 ведущая И все учителя, 1 ведущая Однажды как — то в группе 2 ведущая А может и не в группе 3 А может и не в зале 1 А может даже в зале 2 К нам кто -то постучал (стук в дверь) 3 А может кто из сказки? 1 А может не из сказки? 2 Откроем дверь скорее, 3 Посмотрим, кто стучит Под музыку в зал вбегает Буратино, поет на мотив песни «Буратино» Буратино: Я на рынок в город побежал, Папа Карло денежку мне дал, Чтобы к школе мне букварь купить И скорей его в портфель сложить. Только мне учиться совсем не охота, Я хочу еще бегать, прыгать и играть…. А вы ребята, хотите в школу???? Дети: Хотим! Буратино: Ну что вы, там же совсем не интересно, там задают уроки и ставят двойки! Давайте лучше с вами поразвлекаемся , у меня же есть деньги. Ползут лиса Алиса и кот Базилио Лиса: Надо забрать у него денежки (обращается с коту) Подходят к родителям Кот помогай, брат К Буратино Помогай, брат Буратино: Какие денежки, у меня всего 5 монет Лиса и кот (вместе) Да нам больше и не надо Подходят к зрителям Поют Помогите, люди добрые, Благотетели, прохожие, Мы клюкою подпираемся, И на рынке побираемся Ах, отцы, наши, родители, Вы тыщонку не дадите, ли Целый день мы бродим, маемся, Подаянием питаемся Лиса: Ни кто не дает, ну и не надо, мы их у Буратино выманим Алиса: Я знаю замечательный способ, чтобы из 5 монеток получить тысячи, миллионы…. А ты хочешь? (обращается с Базилио) Базилио: Конечно Алиса: Зароем их в одном потайном месте, а потом из них получится много, много денег и купим много, много книжек для девочек и мальчиков (Обращается к Буратино) Буратино: Да! Алиса: Ты же хочешь, чтобы все дети учились? А разве по одной книжке выучишься? А когда их будет много и ты будешь грамотным Буратино: Это здорово, когда на деньги папы Карло будут учиться много детей Алиса: Клиент созрел Буратино: Ну, уж если все ребята будут учиться по вашим книжкам, тогда возьмите денежки Базилио: (Алисе на ухо) Вообще — не педагогично обманывать ребенка Алиса: Ой, Макаренко ты мой, не смеши, для добычи денег любые способы хороши Нам удача сейчас, Наконец, улыбнулась, Обманули, его И теперь мы вдвоем Веселимся теперь Танцевать начинаем И от радости и счастья Песенку споем: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь, Мы богаты стали теперь И бояться нам не с руки Начинай — ка с левой ноги Ногу –так, потом вот так Буратино, ну и чудак Ха –ха -ха Алиса: Ты, Буратиночка оставайся здесь, мы скоро вернемся и принесем для тебя и всех ребят буквари Уходят Буратино: О, ребята, как здорово, а теперь давайте с вами повеселимся и станцуем мой танец!!!! ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БУРАТИНО» 2 вед: Ну, Буратино, что то ты расшалился, надо заниматься твоим воспитанием, пора приглашать гувернантку. Стук в дверь. Заходит баба Яга с ноутбуком в руках. Баба Яга: Здрасьте, здрасьте—это я! А это техника моя. 2 вед: Ну вот вас то Баба Яга, мы никак не ждали, мы ждали гувернантку для воспитания Буратино. А у вас образование то хоть есть, где вы учились? Баба Яга: Милочка, я занимаюсь самообразованием—видела! (показывает на ноутбук) 2 вед: Ну хорошо, мы сейчас вас тогда протестируем, вы не против? Баба Яга: С удовольствием отвечу на ваши вопросы. 2 вед: А ну-ка, Саша, задай бабушке задачку, да потруднее! Саша (ребенок):Бабушка, у вас в кармане 2 яблока…. Баба Яга: (шарит в карманах) Ты чё врешь, нет у меня никаких яблок! Саша: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? Яга: Два. Саша: А почему? Яга: А я некту яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи! Саша: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось? Яга: Ни одного. Саша: Почему? Яга: А я успела их скушать! 2 вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь. Яга: А можно подумать вы умеете? Пока на ступе я летала Для вас загадки сочиняла. 1. Черные птички На каждой страничке, Молчат, ожидают, Кто их отгадает? (буквы) 2. Стоят два столбика наискосок, А между ними поясок. Что это за буква? (А) 3. Эта буква широка И похожа на жука? (Ж) 4. В этой букве нет угла, До того она кругла. До того она кругла— Укатиться бы могла! (О) 5. С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. (Ф) Ой, ну молодцы, все то вы знаете, значит собрались в школу, да? Умненькие, аппетитненькие….ой, да о чем это я! Я же вспомнила те счастливые годы, когда и сама ходила в наш Лукоморьинский детский сад! А потом на ступочке—в школу….. 2 вед: Как это на ступочке в школу? Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо! ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «НА СТУПЕ В ШКОЛУ» Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро-«ступу» за собой; эстафету (метлу) передать другому. Яга: Ишь, какие вы шустрые, зато я петь умею—заслушаетесь! Яга поет частушки Нет на свете веселее Славной бабушки Яги Я к тому же всех добрее Если встану с той ноги. Я в лесу в большом почете, Никогда я не грущу, Если в гости забредете— Мухомором угощу! Красоте моей и стати Удивляется народ! Кто увидит—сразу спятит И стоит, разинув рот. Про мои смешные шутки Сказок сложено—не счесть. Поболтать со мной минутку Для любого просто честь! 2 вед: Да наши дети, не хуже поют, вот послушай. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ!» 2 вед: Ну что, Яга, некудышная из тебя гувернантка, отправляйся в лес к Лешему. Яга: Ну и тьфу на вас. Мне и в лесу хорошо, пока, пока!!! (улетает) 2 вед: Ну что будем ждать другую гувернантку. Стук в дверь. Входит Мери Попинс танцует с зонтом. Мери Попинс: Я-Мери Поппинс, леди совершенство воспитания и прекрасных манер. Я самая лучшая няня на свете .Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой, ведь очень скоро, в первый раз вы пойдете в первый класс. 3 Вед: Мы вас очень ждали, уважаемая Мери Поппинс Мери Поппинс: Я могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как они готовятся к школе. А сейчас я хочу взять интервью у родителей Кто за формой первоклашки будет следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придется портфель собирать? Кто виноват, если ребенок получил двойку? Кто на собранья будет ходить? Кому первоклассника в школу водить? Какие ответственные у вас родители, молодцы, я думаю вы с ребятами готовы к школе. А то ведь может так случиться: 1 сентября, вы можете не услышать звонок будильника, проспите. А потом когда проснетесь, забегаете, засуетитесь. Ведь надо будет быстро собраться: обуться, портфель собрать, да и про букет цветов не забыть! 3 вед: Ну, мы справимся с этой ситуацией, правда, ребята? Мери Поппинс: Ну давайте попробуем! ПРОВОДИТСЯ ИГРА «В ШКОЛУ ГОТОВ!» Выходят 2 семьи. Папа надувает шарик, мама очищает банан и дает ребенку на завтрак, он его съедает, а мама в это время собирает портфель. Мери Поппинс: Я в школе больше всего люблю уроки танцев, ведь я с отличием закончила балетную школу, а вы в саду научились танцевать? Я хочу посмотреть. ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ Мери Поппинс: Да, наши девочки, такие красивые, всегда любят о чем-нибудь мечтать, давайте послушаем их. ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУЖКИ» Вед: Три подружки в день весенний Были в милом настроенье На скамейке ворковали И о будущем мечтали! 1 дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа! Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу! 2 дев: Ты не отвлекайся Мила, Что там дальше не забыла? 1 дев: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо Что своих детей Наташа Я не буду пичкать кашей! Буду их водить в кино, покупать им эскимо! 2 дев: Вот твоей бы дочкой стать можно только помечтать! Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне все говорили! Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали Много б денег получала, что хочу, всё б покупала! (обращается к 3 девочке) Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? 3 дев: В школе буду я учиться, обещаю не лениться, Потому, что подрасту и учёной стать хочу! И компьютер изучить, с математикой дружить, Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский В школе надо изучить, чтобы самой умной быть! Вед: Вот какие наши дети Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи. Ведущая. А вот кем станут наши ребята, мы сейчас и узнаем. Поиграем в очень интересную игру. (Проводится игра — гадание «Кем станут дети? ») 3 вед: А еще мы научились петь, как Электроник, послушай Мери Попинс. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ» Буратино: Как здорово ходить в детский сад, я смотрю вы всему научились тут, пойду и я тогда в школу учить буквы, цифры. Только давайте еще сыграем напоследок с вами в игру, называется она: «Трудная дорога в школу» ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ТРУДНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ» А)Ставится бутафорское дерево с листьями, вешаются на него цифры от 1 до 9, маленькие игрушки, конфеты. Б) Киоски: 2 небольших стола с разложенными на них учебными принадлежностями (книги, ручки, тетради, линейки), игрушки, очки без стекол, конфеты. В) 2 мягкие кошки и 2 ленточки для бантиков. Г) 2 стола, 2 стула. Д) 2 портфеля. Е) колокольчик Правило игры: 1-взять портфель, быстро подбежать к дереву, снять с него то, что хочется, положить в портфель; 2-подбежать к киоску, купить, что хочется, положить это в портфель; 3-подбежать к кошке (собаке), погладить, завязать ей на шее бантик; 4- прибежать в «школу», выложить из портфеля на парту все, что снято с дерева и куплено в киоске; 5-сесть за парту, приготовится к уроку. Как только кто-нибудь из детей первым справился с заданием, воспитатель звонит в колокольчик. Буратино: Да, конечно играть намного лучше, но надо идти в школу учиться, я тоже пойду, до свидания дошколята! Уходит. Мери Поппинс: Ну что, теперь вам предстоит учиться в школе, Ну, а мне пора в полет, Ветер в путь меня зовет. 3 вед: Мери Попинс, а зачем нам эти шары, тоже чтобы летать как ты? Мери Поппинс: Все эти шарики –ваше детство, с которым вы будете прощаться, теперь вы ученики. Вы их возьмёте, загадаете желания и все у вас будет хорошо! Мери Попинс уходит. 1 Ведущая: Ну вот и настал час расставания, и мы говорим всем спасибо, кто заботился о нас. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! » 1 Ведущая: А сейчас мы вам подарим подарки от детского сада. Вручение подарков от детского сада, от родителей. Затем выходят на улицу , читают стихи и выпускают шары. 1 реб: Золотой воздушный шарик Я за ниточку держу Отпущу его я в небо И «прощай» ему скажу. 2 реб: Он взовьется над землею, Улетая в облака, И потом привет последний Мне пришлет издалека. 3 реб: Воздушный шарик детства, Тебя нельзя догнать. Ты даже не надейся, Что встретимся опять. 4 реб: Но тебя прошу я очень, Чтоб на крылышках весны Непременно возвращался, Прилетал хотя бы в сны. 5 реб: Упорхнул, растаял шарик, Не догнать, не возвратить, Только всё же наша память Крепко держит в детство нить! | |
Категория: Выпускной Вечер |