Главная » Сценарий Выпускного бала 11 класс 2025
Сценарий Выпускного бала 11 класс 2025
Вед. (Фон музыки «Под небом голубым» или исполнение песни)

Под небом голубым, есть город золотой, с прозрачными рассветами и с розовой зарей. А в городе том сад, деревья и цветы, там детство наше звонкое и светлые мечты.

Но в город детства ты не попадешь, его на карте мира не найдешь, этот город на планете дальней, в синих облаках воспоминаний.

Где-то там высоко-высоко сияет звезда нашего детства. Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, но сегодня орбита планеты «Детство» вновь на миг соприкоснулась с планетой нашей школы.

В «Город мастеров» приглашаются выпускники 2025 года.



11 «А» кл. кл. рук. Пестонюк А.В.

11 «Б» кл. кл. рук. Монид Л. К.

Праздник, в честь выпускников 2025 муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 5, завершения обучения и получения государственных аттестатов о среднем полном образовании, объявляется открытым!

Звучит гимн России.

Вед. С праздником вас, дорогие выпускники, с большой значительной датой в биографии, с замечательным событием, с окончанием школьных лет!

Разрешите пригласить на сцену долгожителя «Города мастеров», специалиста невидимого фронта, выполняющего невидимую, но очень важную работу, из мастерской под названием «Администрация всегда права» заместителя директора по учебно-воспитательной работе Доматырко Ирину Николаевну, для зачтения приказа об окончании средней общеобразовательной школы.

(выступление)

Дорогие выпускники, помните, что любая дорога начинается с тропы, море и океан — с ручейка, а судьба начинается с родительского и школьного дома. И есть у нас в доме ведущий мастер, который добросовестно трудился, преумножал честь и славу нашей школы, не просто работал, а служил образованию. Мастер, который и строит, и лепит, и рисует, и стружку снимает и решает все главные для «Города мастеров» вопросы, а самое главное, зажигает, и надеемся, будет зажигать на небосводе новые звезды, как среди учителей, так и среди учеников, заслуженный учитель России, директор школы Житковская Г.И. Прошу Вас на сцену.

(выступление)

Молодость, возьми с собой в дорогу самую заветную мечту, за людей заботу и тревогу, сердца жар и мыслей красоту.

Пусть звезда удачи, сопутствующая нашей школе, светит вам везде и во всем. С честью пронесите свою жизнь на нашей любимой планете, живите и храните землю Русскую, родину, на которой вы родились.

А теперь мы переходим к церемонии вручения государственного аттестата о среднем полном общем образовании. Первыми его получают ребята, которыми гордится наш «Город мастеров», ребята, окончившие школу на «хорошо» и «отлично». А какими они были подмастерья и готовы ли стать мастерами, расскажет Галина Ивановна.(директор)

Я приглашаю на сцену:

1 группа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.

Вед. Дорогие жители «Города мастеров», в вашу честь: и любовь, и нежность, раскаты грома в синеве, зов кораблей, цветенье свежесть и мир на маленькой земле! Все стало так, как вы хотели. И вот настал желанный час: наряды выпускные вы надели, цветы и музыка для вас.

Сегодня день прощанья с детством, что может трогательней быть, позвольте мне на это место, гостей пришедших пригласить.

Выступление гостей

Спасибо за добрые напутствия, а мы продолжаем церемонию вручения аттестатов. На сцену приглашаются:


2 группа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Сценка.

Учитель: Здравствуйте, дети. Вы пришли в школу учиться. Прежде чем научиться писать и читать, нужно научиться правильно говорить, излагать свои мысли.

Дев. Можно я первая начну правильно излагать свои мысли.

Уч. Пожалуйста!

Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Все?

Дев. Нет, не все.

Уч. Хорошо, продолжай.

Дев. Я родилась от мамы и папы в темном лесу.

Уч. В темном?

Дев. В темном.

Уч. В очень темном?

Дев. В очень темном.

Уч. А дальше что было?

Дев. (собирается плакать) Я родилась от мамы и папы в очень-очень темном лесу.

Уч. Спасибо, садись. Очень полная биография. А теперь пусть Ваня нам расскажет.

Ваня. Я родился от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Прекрасное начало. А что было дальше?

Ваня. Я родился от мамы с папой в темном лесу... очень темном лесу.

Уч. Спасибо. А про Сережу я сама расскажу. Он родился от мамы с папой в очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. Я не от мамы с папой родился. Меня в капусте нашли.

Уч. Тогда дело было так. Ты был найден в капусте папой и мамой в очень, очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. В очень темном лесу капуста не растет, она свет любит.

Уч. Замечательно! А что ты еще можешь рассказать о капусте и о себе?

Сер. Когда меня нашли в капусте, я был весь зелененький и в листьях.

Уч. Откуда у тебя такие сведения?

Сер. Мне бабушка рассказывала.

Петя. А меня нашли в металлоломе! Я был ржавый и весь в железных лопухах. Поэтому я такой сильный.

Катя А меня из животика мамы достали, я это точно знаю!

Петя. А как? У нее, что ли, молния на животике есть?

Катя. Не знаю, наверное, есть.

Уч. Тихо-тихо! А теперь давайте я вам представлюсь. Вы знаете, как меня зовут?

Сер. Я знаю, вас зовут «тетенька»

Уч. А как еще меня можно назвать?

Ваня. Училка!

Катя. Воспиталка.

Уч. Только не училка и воспиталка, а учительница и воспитательница. А еще меня зовут Ирина Виниаминовна. Запомнили?

Петя. А чего тут запоминать — Ирина Витаминовна.

Катя. А моего папу зовут, Поминай.

Уч. Странно. А разве есть такое имя?

Катя. Конечно, есть. Моя мама говорит; « Твоего папу, поминай как звали»

Уч. Все-все дети, пойдемте прогуляемся, а на следующем уроке лучше будем учиться писать.

Вед. Настало время познакомить всех присутствующих с мастерской нашего города «Почемучки». Сюда входят специалисты, знающие все, от а до я, свободно владеющие всеми четырьмя арифметическими действиями, умеющие обучать, развивать и развлекать одновременно всех учеников в классе. По истечение четырех лет они завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигнув десятилетнего возраста, в совершенстве научилась считать, писать, читать и говорить. Мы приглашаем на сцену мастера своего дела, первую учительницу ---------------.

Ну, что, же, церемония вручения аттестатов продолжается, на сцену приглашаются : (4 группа)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14



Сценка .(кл. руководители)


На сцене выпускники.

1-ый. Слушай, (имя), я вчера, ну просто случайно услышала разговор наших классных, так жалко, так жалко их стало, ну что же у нас за классы такие, ну...

2-ой. Да хватит тебе ныть, ты лучше расскажи, что слышала!

1 –ая. (шепчет на ухо)

В это время голос за кадром (кл. руководители — фонограмма)

А.В. Вы представляете, Любовь Казимировна, я вчера Иванова спрашиваю: «Ты, почему в школе не был?», а он отвечает: «А почему бы мне не пойти в школу? — подумал и не пошел!

Л.К. А мне Петрова говорит: «Любовь Казимировна, у меня записка от врача, температура 37,1»

А.В. А вы?

Л.К. Говорю: «Да это у тебя дежурная записка от мамы, я ее уже 15 раз читала». А она: «Не 15, а 14. У меня все под контролем».

А.В. Мне тоже записку Сидорова принесла яко бы от мамы « Прошу отпустить мою дочь по семейным обстоятельствам» Ну, и что же это за обстоятельства, спрашиваю, а она говорит: «А у меня день рождения... у хомячка!

Л.К. А я говорю Хорошилову : « Ты куда лыжи навострил?», а он: «У меня тихий час!», а я: «Ну, так и спи себе тихонечко на последней парте, тебе учительница колыбельную споет», а он: « Знаю я ваши колыбельные! Спрашивать некого, три калеки на уроке, Хорошилов к доске!»

Вместе: «Ох-ох-ох!»

А.В. Так, сведем дебет с кредитом, с утра было 27

Л.К. После первого урока стало 35.

А.В. К последнему осталось 12.

Вместе: В двух 11 классах.

Вед. Есть такая народная мудрость: « Растить детей не легче, чем управлять государством. Дети, что цветы — уход любят» И хотя многие из вас, дорогие юноши и девушки, умеют говорить « Не учите меня жить!», «Не надо меня воспитывать!», «Не читайте мне морали», тем не менее, все было «до» наоборот. Асы своего дела, мастера высшего класса, учили вас жить, воспитывали, читали морали, использовали всякие педагогические приемы и средства, чтобы вы росли, развивались, совершенствовались.

Слово предоставляется кл. руководителю 11 «Б» кл. Монид Л.К.

(выступление)

песня (поют все выпускники со своих мест)

Текст на музыку «Небесный тихоход»

Сегодня вечером, вечером, вечером, когда сыграем наш концерт, как делать нечего, мы приземлимся за столом, и нашей классной мы споем, о том, как дорог и любим нам школьный дом.

Припев. Пора в путь дорогу, дорогу дальнюю 3 р. идем. За школьным порогом мы обязательно судьбу найдем.

Друзья мы верные 3 р, руководитель классный вам призванья первые, вас любим нежно и навек, наш строгий, добрый человек, наш самый лучший, самый классный человек.

Припев (повторяем)

Вед. А мы приглашаем на сцену следующую группу подмастерья:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Сценка для всех учителей.

Данила мастер. Здравствуй, хозяйка Медной горы.

Хозяйка. Здравствуй Данило-мастер.

Д. Зачем звала?

Х. Хочу поручить тебе исключительно серьезную операцию.

Д. Что-что?

Х. Повторяю для бестолковых, исключительно серьезная.

Д. Знаю я эти операции. Приедешь на чужбину, хватаешь первое что под руку попадётся, тащишь к себе в мастерскую, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться?

Х. Данило, ты должен позаботиться о самом дорогом, что у нас есть.

Д. О чем же это?

Х О детях конечно! Мне, например, не нравится наша система образования.

Д. Да уж! Как вспомню, мурашки по коже. Приходит, понимаешь ли, мастеровой, хватает твоего ребенка за шиворот и тащит к камню, а потом если, что не так — розгами, розгами!

Х. Да, потом все они такие нервные.

Д. Кто? Дети?

Х. Мастеровые! И срок службы у них всего полтора-два года. А вот в Калининградской волости, что на Балтийском море стоит, есть Город мастеров и то, что нам с тобой даже не снилось!

Д И что же это такое?

Х. У-чи-те-ля! Образование у них педагогическое! А мастерских сколько! Вот слушай, я все записала.

«Словесники» — изобретают новый тип урока — урок строгого режима, в мастерской «Не знающая цифр не войдет сюда» — учителя с легкостью могут возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки, виртуозно владеют компьютером и всем, что с ним связано.

А в мастерской под названием «А все- таки она вертится» основной задачей было вкушать от древа познания!

Д. А ну-ка давай я почитаю. Мастерская «Дарвин, Менделеев, Колумб». Наш местный Менделеев заставляла нас грызть гранит химической науки. При попытках учащихся напустить туману превращалась в лакмусовую бумажку или выпадала в осадок.

А! У них даже есть мастерская под названием «Машина времени», где работают натуры, увлекающие за собой других в век иной. Они хорошо знакомы с правителями многих стран и народов.

Мастерская «Лондон — Берлин»!!! Мастера своего дела приложили максимум усилий для не разглашения эксперимента иностранным спец. службам. Используя обаяние, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» четко отвечать «Нихт верштейн».

Х. А мастерская «Тише едешь, дальше будешь» представлена учителями, которые хорошо знают язык свистка. При общении с классом пользуются словами «Марш», «Пошел», «Старт», «Финиш».

И самое главное они все умеют любить!

Д Любить...Вот этих разбойников? Да где же они эти учителя?

Х Да вот же они, наши любимые, хорошие, самые лучшие! Ирина Николаевна Вам слово молвить!

(Приказ о зачтении благодарности учителям)

Дорогие выпускники, поздравьте своих учителей! (мастеров).

(цветы учителям)

Дорогие друзья, наш Город, это большая и дружная семья, где мастерового народа много и каждый знает свое дело. Но сегодня мне хочется отметить особую мастерскую, где в дороге любой, на дальней планете всегда родители рядом на свете.

Выступления выпускников.

1-ый. Дорогие мама и папа! Как много хочется сказать — и ничего не могу сказать. Хочется обнять вас крепко-крепко. Сказать, как сильно я вас люблю! Но...не могу! Это будет так не похоже на меня! Что-то всегда останавливает! Глупая стеснительность! Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце заходится от нежности и жалости! Как стыдно за то, что никогда вам не говорила о том, что вы самые дорогие для меня люди.

2.ой. Мама, и папа! Вы помните мой первый шаг и мою первую царапину, мой первый зуб и первое слово. А сколько бессонных ночей вы провели около моей кровати, когда я болела!

3 — тий. Иногда мы не понимаем друг друга! Наверное, это от того, что мы торопимся быть взрослыми, а вам очень хочется продлить наше детство. Родные мамы и папы! Дорогие мамочка и папочка! Мне никогда не восполнить той любви, которую вы подарили мне. Я постараюсь не огорчать вас! Я стану взрослой и буду, похожа на вас! Я обещаю!

Дорогие родители! Улыбнитесь и взгляните на своих детей. Вы видите их детскую жажду жизни и знаний. Им еще нужна улыбка, поддержка, ласка родных рук и внимание.

Разрешите пригласить на сцену для объявления благодарности Великих мастеров своего дела:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Сценка для родителей.

Сын, (поет) Щкольная пора, мне б дойти бы до дома, возвращаюсь я в пол седьмого утра, через года слышу мамин я голос...

Мама. Давай, давай, тебе не стыдно, я тебе сейчас устрою! Так, отец!

Сын. Мать, мать. Ни, че, что я так официально, мать... Ты не комплексуешь? Че сразу отец? Когда я к тебе на разговор иду я же пацанов не зову?

Мать. Так, сынок, я сегодня убиралась в твоей комнате.

Сын. Ну и сколько я тебе должен?

Мать. И нашла у тебя пачку сигарет... скажи мне честно — ты что, куришь?

Сын. Не дай Бог, мать, не дай Бог!

Мать А за ушами у тебя что?

Сын. А за ушами у меня 10 лет образования в средней школе.

Мать. А я говорю, вот это что?

Сын. Это...сигарета.

Мать Чья?

Сын. А не моя сигарета, Серегина.

Мать. Отличника?

Сын. Кто знал, мать, кто знал как она судьба — судьбинушка...

Мимо пробегает девушка: Я спать , мам.

Сын (радостный) Мамуль, а это кто?

Мать. Сестра твоя младшая !

Сын. Как быстро растут чужие дети, мать...

Мать. Иди спать, блудный мой сын, Слава Богу? закончился выпускной!

Вед. Дорогие родители, верим, вечер будет высший класс, мы благодарность вам приносим и Боже мой, вас очень просим, стеречь любимое дитя до утра завтрашнего дня. Чтоб не дай бог, не оступился, на улице не простудился, водой холодной не облился, чтоб пепси-колы не опился. Ведь долог праздник, труден час, директор очень просит вас, глаз не спускать с дитя родного. И просим вас, младое племя, порядок строго соблюсти, достойно вечер провести!

А я приглашаю следующую группу мастеров:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вед. Ув. Родители, разрешите вам задать несколько вопросов?

Довольны ли вы оценками в аттестате, своего ребенка?
Что вас волновало больше всего в последний год обучения?
Кем бы вы хотели видеть своего ребенка в будущем?
У вашего ребенка прекрасный возраст, возраст первой любви. Столкнулись ли вы с этим?
Спасибо за ваши ответы! (награждение)

С наилучшими словами благодарности и музыкальным подарком, для вас поет Лауреат областного фестиваля «Звезды Балтики» Грицакова Марина.

(«Мама») Приходько.

Вед. На сцену приглашаются:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0

11

12

13

14

15

Вед. Дорогие родители, мы стремились вместе с вами найти ответы на вечные вопросы бытия и предназначения человека в нашем мире. Давайте простим друг другу все обиды, и спасибо вам, за то, что пришли учиться к нам, доверили прикоснуться к вашей тайне превращения из малыша в самостоятельного человека.

От имени родителей выступает...

Последние слова ведущей.

Дорогие ребята, мы вас любим, и всегда будем любить, мы верим в вас, и будем верить, только вы живите с любовью и правдой. И если вам всем трудно быть совершенными людьми, то, по крайней мере, людьми, стремящимися к совершенству, вы можете. Стремитесь брать планку выше, старайтесь летать выше, смотреть дальше. И тогда ваша жизнь и наш мир будут лучше. В добрый путь, дорогие выпускники!

Капустник выпускников.

Внимание, внимание! Сегодня в прямом эфире...
Заключительная передача экстремального шоу в Городе Мастеров их было 41...
Самых сильных, смелых выносливых... 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...
10 лет они мужественно боролись с голодом и сном, со страхом и комплексами, с собственной ленью.
опасности их подстерегали их на каждом шагу, их можно было завалить на экзаменах, зарезать на зачетах, заразить на уроках.
Но, они ценой нечеловеческих усилий превозмогли все! И вот сегодня они вспоминают, как это было!

1.. Физика.

Учитель.

Я открываю свой журнал, чтоб выбрать жертву для ответа. Узнаю сейчас, кто опоздал, и кто не выучил билеты. Смотрим все на меня. Кто не готов к уроку — расслабились, закрыли глаза, погрузились в полный транс. К доске никто не выходит, вам хорошо и спокойно. Вы засыпаете. (все уснули) Очень хорошо! А я пойду хоть чайку попью.

Эй, вы что спите? А где учитель?

Нет его, ушел. А давайте сами урок проведем? Чур, учителем буду я.

А почему это ты?

А потому что!

Нет, учителем буду я, потому что я физику лучше вас знаю. Приготовились к уроку.

Иванова!

Я!

Что такое материальная точка?

Ну, наверное, это такая точка, у которой хорошее материальное положение.

Неправильно, Иванова 20 приседаний.

Но, мы же не на физ-ре!

А у меня свои методы. Петрова!

Я!

Что такое давление?

Это незаконное воздействие учителя, на ученика с целью получения обратно тех знаний, которые учитель давал ученику! Вот!

Неправильно! 20 приседаний.

А у меня освобождение!

А мы не на физ-ре! Сидорова!

Ну?

Чему равна пропорциональна скорость изменения магнитного потока через поверхность органиченную контуром?

Ну, ты и вопросы задаешь? (сама начинает приседать)

Я вас заставлю физику вызубрить от корки до корки! Вы у меня все формулы без шпаргалок выводить будите! Не доходит через голову, что физика важная наука, будем доводить через ноги. Я вас запрягу, я вас загоняю!

Да что же это такое? Это издевательство какое-то, а не урок физики.

И вообще мы лучше Клару Михайловну позовем, пусть уж лучше она нам двойки за несделанную, домашнюю работу поставит! ( возмущаясь уходят)

Песня.(на мотив песни А я девушек люблю»)

Я динмашину пред собой кручу, очень этот опыт выполнить хочу. Кинематику с механикой пытаюсь я учить, результат сегодня должен получить.

А магнитные поля вокруг кружат, и резисторы в цепи опять стоят, осциллограф не сработает, что делать мне тогда? Эх, не сделать мне работу никогда.

Припев. А я атомы люблю, я их вместе все скрещу, электроны вдоль протонов по орбитам я пущу.

Сценка №2

Катя. Внимание, в нашем Городе Мастеров любимая передача «Слабое звено»!

Участники знают правила игры, более того они знают друг друга с первого класса, но чтобы заработать максимальную сумму денег, им надо стать командой. Посмотрим, удастся ли им это? Вот они.

Сергей.....

Денис.....

Василий....

Маша....

Катя. (ведущая) Играем в слабое звено. Время пошло. Сергей назовите документ о доходах, ежегодно подаваемый в налоговую инспекцию.

С. Декларация.

Катя. Верно. Денис, как называются люди, не имеющие работы?

Д. Дармоеды.

К. Неверно, безработные. Василий, как называется право на владение имуществом?

В. Собственность.

К. Верно. Мария...

М. Банк!

Как называется независимая проверка достоверности финансовых показателей предприятия?

М. Аудит.

К. Верно. Сергей, как называется обязательный сбор, взимаемый государством с юридических и физических лиц?

С Крохоборство.

К. Неверно. Налог. Василий, назовите греческого бога, покровителя торговли.

В. Гермес.

К. Правильно. Денис, назовите финансового магната, чье имя стало нарицательным.

Денис. Чубайс.

К. Неверно, Рокфеллер. Маша...

М. Банк...

К. Кому принадлежит знаменитая фраза «Время — деньги»?

М. Бенджамину Франклину.

К. Верно. Сергей, как называется стоимость одного часа работы?

С. Вопрос неприличный, пас.

К. Вы слишком испорчены. Тариф. Василий. Как называется мера воздействия на нарушителей договора?

В. Мордобой.

К. Неверно, санкция. Денис, назовите часть одежды, куда кладут деньги.

Д. Трусы.

К. Неверно. Карман. Маша...

Маша. Банк...

К. Финансовая несостоятельность предприятия другими словами.

М. Банкротство.

К. Верно. Сергей, назовите имя английского экономиста...(звук гонка) и я не успеваю задать вопрос. В этом раунде вы заработали всего 10 тысяч рублей . Кто тянет команду на дно? Настало время определить самое слабое звено.........Голосование окончено.

Сергей, Денис, Вася показывают таблички с именем Маши.

К. да, интересный поворот событий. Сергей, почему Маша.?

С. Ну, я думаю, Маша играла слабее всех.

К. напрасно вы так думаете, Денис, за что вы выгоняете Машу?

Д Маша сильнее, а значит опаснее.

К. Вполне разумное решение, но в данном случае неуместное. Василий, почему Маша?

В. А....,э...., ну....

В. Ясно. Маша, будучи самым сильным игроком этой странной команды, по иронии судьбы, а вернее сказать, по предварительному сговору вне нашей студии вы оказались самым слабым звеном, прощайте.

Маша. Я находилась в атмосфере женоненавистничества. Мои конкуренты сами вырыли себе яму. Ведь эту передачу, которая связана с деньгами, смотрит мой учитель по экономике...и, пользуясь случаем, Галина Ивановна, я прошу вас пересмотреть оценки в аттестате, учеников, которые так жестоко поступили со мной.

Песня. ( на мелодию песни «Мои финансы, поют романсы»)

А нам бы рискнуть судьбой к вам на урок прийти, тогда узнаем мы, нет денег ни гроша, опять в стране обвал, инфляция опять, а значит нужно нам, урок ваш изучать.

Припев. Наши финансы, поют романсы, кругом проблемы, кругом долги. Наши финансы, евро и баксы, не на чужие мы гуляем, на свои.

Сценка №3

Сказка.

В. Здравствуй, Красная шапочка, ты почему такая грустная?

К. Ш. Да, память девичья, забыла дорогу к собственной родной бабушке. И мама еще: «Возьми карту, иди по карте!» А здесь ничего не поймешь. Та-а-а-ак, вот юг, а вот север. Станция «Ромашкино». То, что нужно! А Вот как туда дойти?. Ладно, дождусь вечера и пойду по звездам.

В. Позволь, я помогу тебе в карте разобраться?

К, Ш. Еще чего! Я и без тебя как- нибудь разберусь, и вообще, иди отсюда.(после паузы) Да, собралась я по звездам идти, а где они, звезды то эти? Нету звезд. Чует мое сердце, до бабки мне самой не дойти. Серый, эй серый, мне , наверное, без твоей помощи не обойтись.

В. Вы меня, конечно, извините, но мне мама не разрешала разговаривать с незнакомыми Красными шапочками.

К. Ш. Ну ты, вообще, что ли? Мы же с тобой знакомы!

В. Ладно, так и быть, что я, зверь что ли? Давай сюда свою карту! Сначала пойдешь через сосновый лес, затем через еловый, повернешь направо, увидишь овраг. Перейдешь через овраг, увидишь ромашковое поле, там и живет твоя бабушка.

К. ш. ( Удивляется.)

В.Да, ладно, шутка. Вот дом твоей бабушки, за поворотом. Эх, Красная шапочка, географию в школе учить надо было.

Песня. (Песня Красной Шапочки) или на мотив « Хвастать, милая, не стану.»

География, что надо, замечательный предмет. В нашей школе, скажем прямо, поважней науки нет. Мы тоскуем по предмету и на расстоянии без простой науки этой жить не в состоянии. (или)

Мотив песни «Ваше благородие»

Ваше, благородие, госпожа чужбина: почвы плодородные, скалы и низины.

Пр. Контурные карты исписали мы, исписали парты и чуть-чуть стены.

Глазки смотрят преданно, ручки тычут мимо:

Вновь открыл Америку, потеряли Двину.

Пр. Контурные карты исписали всласть-

Лишь бы в Кордильерах вовсе не пропасть.

Сценка №4

Милиционер. Ну, и что у вас тут в Городе Мастеров происходит? Что, граждане великие писатели? Дописалися? Досочинялися? Ну-ка, быстро колитесь, кто колобка замочил, ой, сочинил?

Гоголь. Не я!

Ломоносов. А отпечатки пальцев сохранились?

Толстой. Я к вашему Колобку не прикасался. У меня вот, опупея, «Война и мир»

Пушкин. А я знаю кто, но не скажу.

Милиционер. Так, что, не признаемся? Ладно, тогда всех вас из школьной программы повыкидываем.

Гоголь Не имеете права!

Пушкин. Нас уже 200 лет школьники изучают.

Мил. А вот и имеем! Мы референдум по школам провели, и школьники все как один отметили, что ваши опупеи их достали и они не против того, что бы вас всех сократили, кроме «Колобка», конечно. Вот мы и разыскиваем автора, даже «Интерпол подключили!

Пушкин. Так бы сразу и сказали! Ну, я этого Колобка сочинил, он у меня три раза на дуэли стрелялся из-за любви.

Гоголь. Так, гражданин начальник, запишите в протокол. Мой это Колобок, и ни в каких дуэлях он не участвовал, а умчался у меня в последней главе на птице-тройке!

Толстой. Ну не сочинял я Колобка», так, что, меня из-за этого из учебника выбросить? А сократиться я и сам могу! Войну выброшу, мир выброшу. Одну букву оставлю — вот пусть ее и изучают!

Ломоносов. А я из вашей программы и сам уйду! Надоело мне терпеть все, что с нами ваши школьники в учебниках вытворяют! То усы пририсуют, то рожки, то другие части тела человеческого! Пусть меня лучше в академиях изучают!

Мил. Ну, ладно, пацаны разборка закончилась. Понял я, братишки, что нельзя вас из программы выбрасывать, потому что русская литература — это...

Все Убойная сила.

Песня.

Когда детей семья и школа достают, когда с три короба им на дом задают, два слова скажешь в уголке на чисто русском языке, и все проблемы, безусловно, отпадут.!

По-русски думать и по-русски помечтать, любить по-русски и по-русски тосковать, и даже в дальнем уголке, на чисто русском языке, нам о России нашей вспоминать!

Припев. Да! Теперь российская решила детвора, да, усвоить классику пора! Да! Литературу будем смело штурмовать — прорвемся, нам не привыкать! Прорвемся — не привыкать!

Сценка 5.

Выходят бабки.

Петровна, ты че гулять то не выходишь?

Да некогда мне. Внучке задали корни квадратные извлечь, так я уж третий день извлекаю. Все кактусы перерыла, а там, представляешь, одни кубические корни оказалися!

Так надо ж было у фикуса попробовать!

Да где ж его взять? Я последний учительнице на 8 марта подарила.

Да! Петровна, ты задачку по математике решила, какой там у тебя ответ получился?

150 джоулей на квадратный см.

Ты, че, старая, Джоуль- это ж ученый английский! Как же их 150 на одном квадратном см. уместилось?

Та че там сложного? Сопротивлялися , конечно, но я их скалкой пару раз шандарахнула, так живенько все валетом разместилися!

Нет, я так не могу, я женщина хрупкая, нежная. Я с внучкой к конкурсу «Мисс Россия» готовлюсь.

Ну, ты, старая, даешь! Ты давно на себя в зеркало смотрела? Тебе ж только в конкурсе «Мисс Триллер» участвовать.

Ну и что? Зато я их там всех перепою!

И то верно, заводи, нашу любимую!

Песня.

И вот на алгебру наш класс отправиться, там у Макаровой мозги расплавятся, Попов там тужится — мысля рождается, а мы все охаем 4 р. непо-лу-чается.

Сценка. 6.

Здравствуйте, зрители и телезрители! С вами опять я — мадам Зелепукина и передача, которая в этом году снимается в Городе Мастеров, «Фабрика звездонутых — 2025» Всю неделю мы наблюдали за нашими полузвездонутыми героями. Они старались и трудились. Посмотрим, каких успехов они добились. Вам предлагается прочесть стихотворение «Что такое хорошо, а что такое плохо?». Самое главное, все должны принимать участие в этой работе. Итак, начали!

(6 человек) на фоне репа читают стих.

Крошка

Сан

К отцу пришел, и спросила

Киндер:

Что такое

Мошдешье?

Что такое

Тындер?

У меня

Аллаха

ЕС, ЛИСЕН ТУ МИ

Киндер

Папы этого ответ помещаю

В тындер

Вах, какой молодец!

Если ветер

Мондешье

Задувает

В тындер

Значит это хорошо и большим и...

Киндер.

Если мальчик любит

Вах!

Тычет

В тындер

Пальчик

Да, простит его Аллах,

Он хороший мальчик.

Ес!

Вот и мы и убедились в способностях наших звездонутых фабрикантов. Хотелось бы отметить, что у них в школе никаких проблем общения между учениками и учителями не существует. Как вы все увидели, учителя иностранцы, способные на своих уроках понять и оценить любой язык. До следующей встречи на нашем проекте!

Сценка 7.

Ночная жизнь в Городе мастеров.

Завхоз ( табличка)

Спать пора. Уснул сверчек. Лег директор на бочок, только мне вот не до сна — очень я удивленна: в 25 свет горит — кто там до сих пор сидит?

Может, к нам забрался вор, чтоб украсть какой прибор?

Все. Нет.

Может, ищет хулиган, где граненый взять стакан?

Нет.

Значит, ищет он щтатив!

Нет!

Поняла, сидит сейчас там 11 класс!

Песня «Зайка моя»

Табличка моя, я кислородик, ( показывают рисунок с Н2О)

Бомбочка моя, я водородик, (показывают рисунок бомбы)

Задачка моя, я ответик (2+2 =4)

Пропорция моя, я процентик! (%)

Ты штатив, я приборчик, ты реактив, я растворчик, ступка моя, я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе, химия моя!

Завхоз.

На обед я не хожу и на ужин не хожу, все за окнами, за школой я гляжу, Спать я ночью не могу, я в кондейке посижу...

Все. Надо срочно обратиться вам к врачу.

Скорая! Срочно запишите вызов!

Что с больным?

Не ест, ни пьет, не спит

Врач. И думает о ней?

Постоянно!

Все ясно, медицина здесь бессильна — это любовь!

Любовь? Но к чему?

К школе!

А это не заразно, не смертельно?

Да не переживайте вы! Выпускной пройдет, ремонт сделает, в отпуск пойдет и все, как рукой снимет!

А теперь пора вспомнить урок информатики!

(печатают руками)

Кузя пришел!

Вика пришла!

Вампир пришел!

Привет всем гостям чата!

Вика, я тебя люблю, давай дружить!

Кузя, ты девочка или мальчик?

Вампир, я тебя боюсь!

Обожаю корейский язык, вожу дирижабль, ищу друзей по увлечениям!

Уч. Как всегда, явка не 100%, начинаем урок с погружения в Интернет, ау, дети, вы где?

Мы на сайте Берлинского зоопарка, никак не можем посчитать, сколько ножек у мушки-дрозофилы!

А мы на сайте Интерпола! Расследуем, куда Сидоров с контрольной провалился!

Так, урок заканчивается, выгружаемся из Инернета организованно, парами. Считаю: 1,2,3,...12. Ой, кого не хватает?

Нет Петрова. Он на чате с Мадонной завис!

Хорошо, что на чате, а не ....Возвращаемся в Интернет, перегружаем Петрова. Ну,.. что теперь все?

Теперь один лишний!

Как лишний? Вы кого с собой притащили? Читаю...новый интерактивный вирус Ай лав ю!

Ой, я кажется заразилась!

Ну вот, сколько раз говорила, что бы перед включением заливали компьютеры хлоркой и протирали спиртом! Не, знаю, сейчас зеленочкой всех протру с головы до ног, может, и обойдется!

Песня.

Если б я был султан сети Интернет, я б обосновался там и жил без всяких бед. Но с другой стороны, если ты султан, вирусы получишь ты из всевозможных стран.

Припев

Неплохо очень иметь Интернет, напряга много, когда его нет!

Звучит музыка из передачи «В мире животных» на сцене «гость с двумя питомцами (учениками)» и «Дроздов.

Д. Здравствуйте, уважаемые телезрители! У нас сегодня в гостях Анатом Зоологович Ботанович со своими питомцами. Какие у вас хорошие питомцы! Они живут у вас дома?

Это два моих любимых питомца. Но живут они в питомнике вместе с другими особями.

Д. Расскажите немного о них и о питомнике.

В современной науке принимают, что царство учеников насчитывает около 400 разновидностей. Разделяются они на большие группы, которые различаются между собой строением тела, ростом, аппетитом, уровнем знаний. Но имеется и родственная связь, которая позволяет предположить, что все они развивались под руководством двух родоначальников.

Д Какие они хорошие! Можно я подержу вашего питомца?

(Девочка хочет подойти, мальчик ее отталкивает и садится на колени к Дроздову)

Др. Основные свойства данного живого организма: питание, приспособляемость, сознательное передвижение, размножение и развитие.

Питание подразделяется на простое добывание пищи (дев. достает из сумочки яблоко) и на паразитическое(мальчик отбирает яблоко)

Гость. Приспосабливаться ученики могут периодически или внезапно, в зависимости от полученных результатов. Формой передвижения отличаются оседлые особи: они живут, как правило, в одной местности, от звонка до звонка: кочующие особи ищут наиболее приемлемую для них среду обитания для выживания.

Спасибо вам большое за интересную беседу. До свидания, уважаемые телезрители. С вами была передача «В мире животных»

Песня. «Последняя электричка»

Как всегда я уроки до ночи учу, как всегда я учебник листаю, как всегда биологию выучу всю, эволюцию знаю.

Припев. И снова весь день, и вечер, учу я предмет любимый, а утром в школу по тротуару иду на урок по привычке.

(продолжают петь без фонограммы, дурачатся на сцене)

Лена. Ну, все, ребята, хватит!

Реб. Как эта это хватит, мы требуем продолжения банкета!

Уч 1 Вот и все. Все! От этих минут никуда нам не деться, и каждый из нас с этим чувством знаком: как елочный праздник кончается детство, как лента кино обрывается сон.

Уч. 2 Мы сегодня прощаемся со школой, нет дороги теперь в первый класс. И не хочется думать о боли, что сейчас затаилась у нас.

Уч. 3 Все, чему научили нас в школе, не пройдет, не исчезнет, как дым. До свидания, до боли знакомый, школьный дом, ставший нашим родным.

Уч. 1 Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.

Уч. 2 А мы, преодолев ее притяжение, уходим в большой мир.

Уч. 3 Но, годы, проведенные в Городе Мастеров, никто из нас никогда не забудет...

Уч. 1 Потому что это — лучшие годы нашей жизни...

Прощальная песня «Выпускной».

Мероприятие после выпускного вечера (улица)

на фоне песни «...Там для меня горит очаг» Все выпускники стоят в кругу со свечами в руках. На плацу, ( в центре круга) нарисованы мелом цифры 2025.

Вед. Дорогие юноши и девушки. Еще раз мы от всей души поздравляем вас с прекрасным неповторимым праздником Юности, который является последним в большой повести под названием «Школьные годы».

Дорогие ребята! Вся жизнь проходит в поисках ответа, сгорая вся при этом без следа. Зачем живем и надо ли все это? Зачем горим? Зачем нам жизнь дана? Зачем свеча горит дотла, сгорая, а может, она просто дарит свет? И медленно вот так вот умирая, заставит вспомнить годы школьных лет.

Поставьте свои свечи, ребята (ставят на цифры) А теперь перелистаем странички школьной жизни, память высвечивает калейдоскоп разнообразных событий. И, хотя все они связаны с уроками, но именно на них формировались ваши мировоззренческие установки, пережевывались очередные порции учебного материала, приходила радость познания неведомого, ощущение собственного роста.

Вспомните, кем вы мечтали стать, вспомните чувства, наполнявшие ваши сердца и душу, когда вы хотели стать именно такими. И пусть эти воспоминания посещают вас в последующие годы, когда, вдруг станет больно и тяжело. Пусть светлые образы детства, ранней юности помогают вам в жизни (все слова на фоне песни, см. выше)

А теперь, друзья, настало время запустить шары с вашими желаниями.

Итак, все взяли по ленточке, пошли по кругу, и на счет, раз, два, три со словами: « летите и сбывайтесь», мы их отпустим. Итак: раз, два, три!

(Запуск шаров)

Оркестр — вальс. Танцуют все!
Категория: Выпускной Вечер