Сценарий Выпускного 4 класс 2024 с конкурсами | |
В некотором царстве, школьном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха да две её дочки: Варварушка-краса длинная коса, да Марфушечка-душечка.
МУЗЫКА «ВЫХОД МАЧЕХИ» Мачеха: — Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала! Варвара: — Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая! Мачеха: — На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок! Марфа: — Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю! У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок, она откусывает пирожок, жует и говорит. Марфа: — А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету. Варвара: — Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять. Марфа: — Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда. Мачеха: — Чё это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку. Дочери бегают по залу зовут Золушку. Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником. Золушка: — Звали маменька? Мачеха: (Зло) — Звала! Где ты вечно прохлаждаешься?! Не дозовешься тебя! (Наиграно ласково) - Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык. =2= Варвара с Марфой вместе: — И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача! Все уходят. Золушка смотрит учебники. Золушка: — Что мне делать, как мне быть, Еще эти платья шить. На бал мне в жизни не попасть, Ну что ж, хотя бы помечтать. Золушка кладет голову на учебники и засыпает, гаснет свет, ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА Слышится голос Феи. Фея (голос за кадром) Весь дворец из серебра Громче пусть звучат фанфары! Тыкву превращу в карету Золушку в хозяйку бала…. ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА Зажигается свет ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. Выходят Пажи. 1 Паж: Праздник непростой у нас, он бывает в жизни раз, не зимою, а весной в день прекрасный — выпускной! 2 Паж Не весной, скорее летом, точно знаю я об этом 1 Паж: Всем вниманье, господа! Праздник начинается!... 2 Паж Школьный бал, бал выпускной с честью открывается! _______________________________________________________________ ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА Золушка (Ведущая) выходит, оглядывается. Из противоположной кулисы выходит Ведущий. Танцуют. Ведущий: За окном сгустился вечер... Звезды в небе взгляд ласкают... Тихо-тихо мерцают свечи... Волшебный праздник предвещают. Ведущая: Век сегодняшний очень уж сложен. Что угодно может случиться. Разве бал в наше время возможен? Или мне это просто снится? Ведущий: Вся в цветах танцевальная зала, И паркет серебрится прохладой. Ну, скорей бы, скорей бы начало Выпускного, большого парада! Ведущая: Распахнем же настежь все двери! И достигнет предела волненье! Мы все вместе в сказку поверим. Начинается бал! Прочь сомненья!!! МУЗЫКА Входят выпускники. Ведущая (обращается к выпускникам) Какое дивное мгновенье, Пред нами появились вы. Вы так прекрасны, загляденье, Сегодня вы выпускники. Ведущий: (обращается к выпускникам) На этой сцене, в этом зале Увидеть вас сегодня каждый рад. Пусть с гордостью звучат фанфары, Сегодня вам вручают аттестат! ( обращается к зрителям) -Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой! ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ ______________________________________________________________________________ Ведущий: ( в зал) — Добрый вечер, дорогие друзья!! Ведущая: (в зал) -Добрый выпускной вечер! Ведущий: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Ведущая: (смотрит в сторону родителей) -Он дорог родителям, которые на протяжении многих лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения. Давайте все вместе поприветствуем их! ( аплодисменты выпускников и зала) Ведущий: ( смотрит на учителей) — Этот вечер дорог учителям, ибо никто не проводил с ребятами больше времени, чем они. И я уверен, что сейчас в сердце учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. Приветствуем учителей! ( аплодисменты выпускников и зала) Ведущая: (в зал) — И, конечно же, этот вечер дорог главным героям этого праздника, ( к выпускникам) Выпускникам 2024 года! ( аплодисменты) Ведущий: ( в зал) Как много лет учителя смотрели за детьми, много лет от них чумели, Воспитывали день-деньской – Справлялись, как умели. Ведущая: (в зал) Но год за годом пролетел, И вот детишки превратились, Из серых уток в белых лебедей, И улететь из-под крыла решились. Ведущий: (в зал) Хотя утят по осени считают, Но школа их на волю летом отпускает. (торжественно) -Фамилии выпускников от А до Я В приказе нам директор зачитает. Ведущая: (в зал, очень торжественно) -Наступает самая торжественная минута нашего вечера – вручение аттестатов. Слово предоставляется директору школы Фуряевой Ирине Викторовне. ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА (Директор поднимается на сцену и зачитывает Приказ об аттестации) _________________________________________________________________________ Вручение аттестатов 11 класс Ведущая: (в зал, торжественно) -На церемонию вручения аттестатов приглашается 11 класс! ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА Выпускники 9 класса спускаются со сцены в зал, на сцене остаются выпускники 11 класса. Директор школы вручает аттестаты, грамоты, благодарственные письма. Ведущая: (Обращается к выпускникам) -Дорогие ребята, вот и получили вы заветную книжицу, под названием «аттестат». На прощание ответьте всем собравшимся здесь на несколько вопросов: (Задаёт вопрос стоя на месте и обращаясь к выпускникам, затем подходит к 1-3 выпускникам и они говорят свои ответы в микрофон) 1.Жаль, что так быстро пролетело детство? 2.Будете скучать по школе? А учителям? 3.Ответьте, а хорошо ли вы знаете своих Учителей? ( в зал) — А это мы сейчас проверим! (обращается к выпускникам) — Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывать : ЧТО за урок и КТО учитель? Загадки про учителей: 1)( в зал) -Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. ( к выпускникам) -Одна маленькая девочка в детстве любила СЧИТАТЬ до 10. А потом она подросла, и ей разрешили СЧИТАТЬ не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем ____ Отгадали? Действительно! Это _________________________ 2) (в зал) -Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. (к выпускникам) -Одной маленькой девочке часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но она никак не могла понять, о чем они говорят, и поэтому решила стать учителем __________ и разгадать разговоры глобусов. Кто это? Конечно же, это _______________________ 3) ( в зал) -Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. (к выпускникам) -Например, одна девочка иностранный язык выучила раньше, чем русский. Первым иностранным словам ее научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочка узнала, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. Конечно, вы правы, это_________________! 4) (в зал) -Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. ( к выпускникам) -Например, одна маленькая девочка в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке — живое! Взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ей это так нравилось, что она решила стать учителем ___________. Отгадали?________________________ 5)( к выпускникам) Когда эта девочка была маленькая, она часто давала команды детям в песочнице: «Раз, два, три, начали!». Поэтому она стала учителем __________. Молодцы, верно, это________________________ И вы прекрасно справились с заданием! (в зал) — Аплодисменты 11 классу!!! (Аплодисменты зала) Ведущий: — На церемонию вручения аттестатов приглашаются выпускники 9 класса! ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. Выпускники 11 класса спускаются в зал, а на сцену выходят выпускники 9 класса. Вручение аттестатов 9 классу. Директор школы вручает аттестаты, грамоты, благодарственные письма. _____________________________________________________________________________ Ведущий: (в зал) Наконец-то наш директор Главный подписал приказ, Что пришла пора из школы, Выпускать девятый класс! Кто-то хочет задержаться Здесь еще на пару лет, Ну, а кто-то посылает Школе пламенный привет. Ведущая. ( в зал) Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит обучение в колледже, лицее или техникуме, ну, а кто-то вернется в школу и продолжит учебу в ДЕСЯТОМ КЛАССЕ. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ВОЛШЕБНИК –НЕДОУЧКА» Выбегают Незнайка и Пират. Они толкают перед собой чемодан. Ведущий: Что случилось, господа? Вы попали не туда. Пират: Не туда? А чемоданчик-то ваш? Незнайка: Ваш вот этот саквояж? Ведущая: Вероятно, в нем все двойки, все колы, худые тройки, пропуски, прогулы, лень. Ведущий: Их не надо в этот день! =6= Пират: Нет, их будем здесь вручать! Незнайка: А кому же их раздать? Ведущий: Нет, их уж лучше закопать! Пират: Девятому классу их надо подарить, тем, кому ещё два года в школе жить! Ведущая ( к 9-классникам): — Ну-ка, выпускники 9 класса, кто из вас остаётся учиться в 10 классе? Сделайте шаг вперёд!( выходят) -Кто-то хочет груз принять? (выпускники говорят что «нет») -Нет? Что ж в сказочный чудесный день, ящик открывать не будем. ( грозит выпускникам пальцем) Но все ваши недочеты, мы, кончено, не забудем. Пират: Это будет всем урок! Если что, то вскроем в срок! (Грозят выпускникам пальчиком,) ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА» Толкают сундук обратно Ведущий: Лучше добрых позовём гостей, с ними будет веселей. Ведущая: -Но прежде, я предлагаю выпускникам занять почётные места в нашем зале. Выпускники спускаются в зал. ЗВУЧИТ МУЗЫКА На самокате выезжают Гномы 1-й : Угадайте. Кто мы? 2-й: Мы волшебные гномы! Ведущая: Забавные такие, и колпачки у вас забавные и самокат тоже! 1-й: Никакой он не забавный, а счастливый! 2-й: Чтоб удача улыбнулась в пути На счастливый номер скорей погляди! 1-й: Посмотри, да не зевай И желанье загадай! Ведущая:- -Выпускники, Внимание! Быстренько вспомнили названия Вузов и колледжей! Вспомнили, куда хотите поступить? И………..загадываем желание на счастливый номер!!!!!!! Гномы едут по сцене, все видят счастливый номер ( Е 44444 ГЭ ) Ведущий: Каждому ребенку хочется побыстрее стать взрослым. Ведущая. Но и каждому взрослому хоть иногда тоже хочется стать ребенком. Ведущий. Вспомните, какими вы были одиннадцать лет назад. Может быть, немножко похожими на тех ребят, которые пришли вас поздравить... ______________________________________________________________________________ Танец Д/ сад. (выпускники вручают шоколадки) Ведущая: Я попрошу немного тишины. Как важно всем учесть торжественность момента Звучать сегодня здесь должны Слова лишь поздравлений и добрых комплиментов! Ведущий: Со словами поздравления к выпускникам обращается Глава администрации Степановского сельского поселения Жукова Ольга Васильевна! Ведущая: Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви С чем сравнить ее? Может быть с песней Что поют на заре соловьи? Ведущий: Ничего нет на свете надежней, Крепкого отцовского плеча. Даже когда, чтоб казаться чуть строже Он нас ругал сгоряча. Ведущий: (выпускникам) Дорогие выпускники вас поздравляют ваши родители. Слово родителей Ведущая: Добрые папы. Милые мамы! Дети завершили в школе программу! С ними вы делили и горе, и смех, Слезы, сомненья, волненья, успех! Оценки же вашей совместной работе Вы в аттестатах сегодня найдете! Выпускники встают, отдают аттестаты родителям, возвращаюися к своим местам, но не садятся. Ведущий: За то, что вы самые лучшие на свете! Вам аплодисменты дарят ваши дети! ( выпускники аплодируют) ____________________________________ ЗВУЧИТ МУЗЫКА На сцене появляется Мачеха и её дочки Мачеха: Ого! Сколько здесь принцев заморских понаехало, вот женихи будут славные моим дочкам! Мои лапушки ничуть не хуже ваших барышень! (Дочки красуются) Золушка: Как не танцуйте, как не крутитесь, В выпускницы все равно вы не годитесь. Чтоб стать такими, словно маков цвет, Учиться в школе надо было много лет. Мачеха: Я им учитель, Я и воспитатель, Я для моих крошек =8= Наилучший назидатель! Золушка: Нет, матушка, в школе совсем всё по другому … Мачеха и дочки (вместе): А как? Золушка: (показывает на выпускников) -А об этом вам расскажут наши Выпускники. И, если понравится, милости просим 1 сентября в школу! Мачеха: — Посмотрим, посмотрим….. -Послушаем…….подумаем! Мачеха и дочери спускаются в зал . Выпускники поднимаются на сцену. ____________________________________________ = 2 часть = ЗВУЧИТ МУЗЫКА Выходят Паж и Выпускник. Выпускник: Расскажу я тебе одну историю…….. Это было очень давно… Паж: Как будто бы в прошлый вторник? Выпускник: Как-то утром, когда завтрак уже давно кончился, а обед еще и не думал начинаться, все предвещало, что будет очень занятой день. Ведь это был такой день, такой … 1 сентября! ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТОП-ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ» На мотив песни парами выходят выпускники, изображающие первоклассников, на концовку песни пары выстраиваются в «ручеёк», лицом к зрителям. Топ-топ, топает малыш, С мамой по дорожке милый стриж. А в его руке портфель большой: В школу первый раз малыш пришёл. Топ-топ, в класс малыш вошел, И друзей хороших он нашел. Динь-динь, вот звенит звонок, В первом классе начался урок: Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики. 1 пара: — Юля, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает. — Это….учитель!!!!! ЗВУЧИТ МУЗЫКА 1-я пара проходит в ручеёк. 2 пара: — Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше. — О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку! ЗВУЧИТ МУЗЫКА 2-я пара проходит в ручеёк. 3 пара: — Сашенька, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке? — Запомнил: «Сашенька, не хулигань!», «Сашенька, сиди тихо!», «Сашенька не вертись…», «Сашенька…» ЗВУЧИТ МУЗЫКА 3-я пара проходит в ручеёк. 4 пара: =9= —????????( имя), какие ты знаешь приставки? — Playstation3, NintendoWii, Xbox360... ЗВУЧИТ МУЗЫКА 4-я пара проходит в ручеёк. 5 пара: — Оля! Назови пять диких зверей! — Два тигра и три льва! ЗВУЧИТ МУЗЫКА 5-я пара проходит в ручеёк и все выпускники перестроились на полукруг. Паж: Неужели так было? Не верю! Выпускник: А ты проверь! Паж: А как? Выпускник: (шепчет на ухо, Паж слушает, затем спускается в зал к первым учителям) Паж: Простите, это Вы? Учительница: Я. Паж: Что значит я? Я бывают разные...! Вы первые учителя выпускников? Учительница: Я первая учительница… Учительница: Да, это я. Паж: Значит, Вы мне как раз и нужны! (берёт за руку, выводят на сцену, выпускники в это время аплодируют) 1-й (9 класс): Лебедева Валентина Александровна! 2-й (11 класс):Жукова Елена Николаевна! 3-й: Вы совершили настоящее чудо! 4-й.Вы сделали из нас учеников! 5-й. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи. Дальше учеба пошла как по маслу. 6-й. Все хотели учиться! 7-й: Все хотели стать отличниками. 8-й:Образование мы получил самое хорошее! 9-й: Потому что ходили в школу каждый день 10-й:И обалдевали знаниями! Все вместе: Спасибо вам! ( Дарят подарки.) ( Первые учителя говорят напутственные слова.) ЗВУЧИТ МУЗЫКА. Выпускники провожают учителей в зал. 1-й. Сначала первые учителя были для нас самыми главными в школе. 2-й. И даже в стране! Даже главнее президента! 3-й. Но вскоре мы узнали, что в школе есть директор. 4-й. И от него тоже кое-что зависит. 5-й. Да не кое-что, а практически — все! 6-й. Окна, двери, парты... Плакаты, доски, карты... 7-й. Лампочки электрические. И завтраки ученические. 8-й. Методика преподавания, И санитарное состояние. 9-й. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение - Все: Все зависит от директора! ЗВУЧИТ МУЗЫКА «НАДЕЖДА» Светят в небе звезды и луна, Снова вы оторваны от дома, Снова на работе допоздна — Все это, наверно, вам знакомо. Здесь у вас немало есть забот, Здесь у вас звонки, тетради, книжки, Чтобы хорошо учебный год, Провели девчонки и мальчишки. (обращаются к Директору) (на припев Выпускник спускается в зал и дарит Директору цветы, подарок) Надежда — ваш компас земной, А удача — награда за смелость А песни довольно одной, Чтоб только о школе в ней пелось. 9-й: Годы летели, мы окончили начальную школу, будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий и ВСТРЕЧ! Один из выпускников от каждого класса спускается в зал и приглашает классного руководителя (9 и 11 класс) ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЕРНИСАЖ» На мотив песни «Вернисаж» 2 выпускника по очереди поют, а ещё 2 выпускника спускаются в зал и приглашают на сцену классных руководителей. 1-й: Мы в пятом классе в первый раз Все с Вами встретились, и нас Вы полюбили очень нежно. 2-й: Был так прекрасен светлый класс, Но взгляд еще прекрасней Ваш, Блеск Ваших глаз вселял надежду. 1-й: Вы как заботливая мать, Желали умными нам стать, Теплом, заботой окружили… 2-й: Ваш строгий ум и доброта Опорой были нам всегда, Вы нам во многом помогали Все: Учитель наш, любимый наш, Благодарим за все мы Вас, Старанья ваши и слова Мы не забудем никогда. Дарят подарки. Слова классных руководителей., аплодисменты учеников., ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЕРНИСАЖ» провожают классных в зал. 1-я: Ой, мамочки! Мамочки!!!!! Паж: Что случилось????!!!! 1-я: У нас закончились праздничные идеи!!! Паж: Как это — праздничные идеи? 1-я: Ну как ты не понимаешь?! Должны быть всякие разные поздравления, песни, стихи от разных людей по очереди….. Такова процедура! Паж: Стихи говоришь? А шумелки не подойдут? 1-я: Думаю… да! Если это не какая-нибудь бессмыслица. Паж: Вот и пусть выходят все вместе для шумности! 1-я: Да кто выходит-то? Я ничего не понимаю!!! Паж: Ну не выпускники, а наоборот,… те, кто помогал вам обалдевать знаниями! 1-я: Учителя?! Паж: Видишь их в зале? Я многих знаю, могу и других познакомить! 1-я: Ну так давай быстрей! (убегает) Паж: — А теперь, согласно процедуре праздника, Выпускники должны поздравить и поблагодарить своих дорогих учителей! (выходят выпускники, у них в руках шары) -Уважаемые учителя, прошу вас подняться на сцену! ( аплодисменты выпускников) =12= ( 1-й: Не за горами и лесами Живут кудесники средь нас. Они приходят в школу с нами Вернее, чуть пораньше нас 2-й: Метёт ли снег, шумит ли осень В продрогших за ночь деревцах Они приходят и приносят Нам солнце в трепетных сердцах. 3-й: И в жизнь распахивая двери Всё дальше, выше нас ведут Учитель…. Как и чем измерить Его нелёгкий, добрый труд? 4-й: Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные Терпеливые учителя! 5-й: Сил вы нам отдаёте немало И любви — не смотря ни на что Как вы верите в нас! — что, пожалуй, Верить так не умеет никто! 6-й: Искренне сыновнее спасибо Говорим мы всем учителям Будьте молодыми и счастливыми Мира, долгих лет, здоровья вам! Выходят выпускники дарят всем учителям воздушные шарыи остаются на сцене. ЗВУЧИТ «ПЕСЕНКА СТУДЕНТА» 1.Эту песню много раз Исполняли люди, Ну, и мы споем сейчас, Да и будь, что будет! 2.Мы добавим пару слов, Про родную школу. И про то, что здесь народ - Умный и веселый, 3. Ах, какие здесь у нас Супер — педагоги Им внимали каждый раз. Это ж просто боги! Обещаем, приведём К вам детей учиться Так что, ненадолго нам Предстоит проститься. Все остаются на сцене Выходит Паж: Паж: По- моему всё получилось просто замечательно! Ну…., я пошёл! 1-я: Ну,.., если ты не хочешь увидеть самое важное….. Паж: ….а что самое важное? 1-я:Самое важное в школе…. Это экзамены! Все: Что???? Опять?????!!!!! 1-я: Да не переживайте вы так !Сегодня не совсем обычный экзамен, сдавать его предстоит не нам, а нашим учителям. Все: (обрадованно) -ОХ! Все Выпускники уходят, остаются только Выпускники -Ведущие я — Уважаемые учителя, никто не желает сдать выпускные экзамены? ( смотрит на учителей) Смелее, личный пример –это так воодушевляет! Всего три человека! Кто окажется самым смелым!? (если среди учителей нет желающих, то выбираем по красным воздушным -шарам.) -Раз смельчаков нет, я предлагаю сдать экзамены тем учителям, у кого в руках красные воздушные шарики. (учителя остаются на сцене) 2-я: Вот они, самые смелые и отважные! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они полны энергии! Давайте поддержим их и утопим в море аплодисментов! 1-я: Занимайте места за партами. Первый экзамен — Литература. Я предложила ученикам нашей школы описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не понял ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять карточку с правильным ответом. 1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Гёрлы за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от герлы этой, а поздно ...,та себе другого нашла. ( Евгений Онегин) 2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли — голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников) 3. Клевый перец, приканал из голимого местечка. Да попал на такой расколбас — забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д/Артаньян) 2-я: -Следующий экзамен — Математика! -Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача — развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ на табличке, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает 1-я: И последний экзамен — Музыка Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались — поднимаете руку! 1. « Где же ты где, звездочка алая» — АСТРОНОМИЯ. 2. « А я иду шагаю по Москве» — ГЕОГРАФИЯ 3. «дважды два четыре» — МАТЕМАТИКА. 4. « Точка, точка, запятая» — РИСОВАНИЕ. 5. « Сила притяжения каждому нужна» — ФИЗИКА. 6. « О, параллельные» — ГЕОМЕТРИЯ. 7. « Хмуриться не надо, Лада» — ИСТОРИЯ. 8. « До ре ми» — МУЗЫКА. 9. « Учат в школе» — РУССКИЙ ЯЗЫК. 10. « Утренняя гимнастика» — ФИЗКУЛЬТУРА. 1-я: Позади последний экзамен…. Все с нетерпением ждут результатов ….. ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА Выходят на сцену все выпускники. Выпускник: -Внимание!Говорит Совет выпускников! Сегодня мы награждаем наших учителей медалями ученических симпатий! -За проявленные знания, смелость и смекалку награждаются: _ _________________________ (награждение, аплодисменты) _ ___________________________(награждение, аплодисменты) _ ___________________________(награждение, аплодисменты) ( награждаются учителя, которые участвовали в ЕГЭ на сцене) -А также объявить благодарность с занесением в «Книгу отзывов и предложений выпускников Степановской школы» следующим учителям: ( читают уже по книге, аплодисменты, учителя выходят.) Выпускник: Мы любим вас! Чего же боле? И это вовсе не слова! Как хорошо, что в этой школе Друг с другом нас свела судьба! (аплодисменты выпускников и всего зала) ЗВУЧИТ МУЗЫКА Выпускник: — Дорогие учителя! Вот и окончена торжественная часть нашего выпускного вечера, наступают минуты расставания….. Но давайте не будем грустить, давайте улыбнёмся, тем более, что ЭТО — ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ!!!! (музыка продолжает звучать,, все фотографируются) | |
Категория: Выпускной Вечер |