Главная » Сценарий Выпускного 4 класс 2024 с конкурсами
Сценарий Выпускного 4 класс 2024 с конкурсами
В некотором царстве, школьном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха да две её дочки: Варварушка-краса длинная коса, да Марфушечка-душечка.



МУЗЫКА «ВЫХОД МАЧЕХИ»

Мачеха:
— Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!
Варвара:
— Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая!
Мачеха:
— На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!
Марфа:
— Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю!

У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок,

она откусывает пирожок, жует и говорит.

Марфа:
— А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету.
Варвара:
— Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.
Марфа:
— Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда.
Мачеха:
— Чё это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку.

Дочери бегают по залу зовут Золушку.

Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником.

Золушка:
— Звали маменька?
Мачеха: (Зло)
— Звала! Где ты вечно прохлаждаешься?! Не дозовешься тебя!

(Наиграно ласково)

- Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык. =2=
Варвара с Марфой вместе:
— И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача!

Все уходят. Золушка смотрит учебники.
Золушка:
— Что мне делать, как мне быть,
Еще эти платья шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать.

Золушка кладет голову на учебники и засыпает, гаснет свет,



ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА


Слышится голос Феи.

Фея (голос за кадром)

Весь дворец из серебра

Громче пусть звучат фанфары!

Тыкву превращу в карету

Золушку в хозяйку бала….


ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА

Зажигается свет


ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.

Выходят Пажи.

1 Паж:

Праздник непростой у нас, он бывает в жизни раз, не зимою, а весной в день прекрасный — выпускной!

2 Паж Не весной, скорее летом, точно знаю я об этом

1 Паж: Всем вниманье, господа! Праздник начинается!...

2 Паж Школьный бал, бал выпускной с честью открывается!

_______________________________________________________________



ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

Золушка (Ведущая) выходит, оглядывается. Из противоположной кулисы выходит Ведущий. Танцуют.

Ведущий: За окном сгустился вечер...
Звезды в небе взгляд ласкают...
Тихо-тихо мерцают свечи...
Волшебный праздник предвещают.

Ведущая: Век сегодняшний очень уж сложен.
Что угодно может случиться.
Разве бал в наше время возможен?
Или мне это просто снится?

Ведущий: Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой.
Ну, скорей бы, скорей бы начало
Выпускного, большого парада!

Ведущая: Распахнем же настежь все двери!
И достигнет предела волненье!
Мы все вместе в сказку поверим.
Начинается бал! Прочь сомненья!!!

МУЗЫКА

Входят выпускники.

Ведущая (обращается к выпускникам)



Какое дивное мгновенье,

Пред нами появились вы.
Вы так прекрасны, загляденье,
Сегодня вы выпускники.

Ведущий: (обращается к выпускникам)

На этой сцене, в этом зале

Увидеть вас сегодня каждый рад.
Пусть с гордостью звучат фанфары,
Сегодня вам вручают аттестат!



( обращается к зрителям)

-Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой!



ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ

______________________________________________________________________________

Ведущий: ( в зал) — Добрый вечер, дорогие друзья!!

Ведущая: (в зал) -Добрый выпускной вечер!

Ведущий: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом

зале.

Ведущая: (смотрит в сторону родителей) -Он дорог родителям, которые на протяжении многих лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Давайте все вместе поприветствуем их!

( аплодисменты выпускников и зала)


Ведущий: ( смотрит на учителей) — Этот вечер дорог учителям, ибо никто не проводил с ребятами больше времени, чем они.

И я уверен, что сейчас в сердце учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Приветствуем учителей!

( аплодисменты выпускников и зала)

Ведущая: (в зал) — И, конечно же, этот вечер дорог главным героям этого

праздника, ( к выпускникам) Выпускникам 2024 года!

( аплодисменты)

Ведущий: ( в зал) Как много лет учителя смотрели за детьми,
много лет от них чумели,
Воспитывали день-деньской –
Справлялись, как умели.



Ведущая: (в зал) Но год за годом пролетел,
И вот детишки превратились,
Из серых уток в белых лебедей,
И улететь из-под крыла решились.

Ведущий: (в зал) Хотя утят по осени считают,
Но школа их на волю летом отпускает.

(торжественно)

-Фамилии выпускников от А до Я

В приказе нам директор зачитает.

Ведущая: (в зал, очень торжественно)



-Наступает самая торжественная минута нашего вечера –

вручение аттестатов. Слово предоставляется директору

школы Фуряевой Ирине Викторовне.



ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА


(Директор поднимается на сцену и зачитывает Приказ об аттестации)

_________________________________________________________________________

Вручение аттестатов 11 класс

Ведущая: (в зал, торжественно)

-На церемонию вручения аттестатов приглашается 11 класс!

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Выпускники 9 класса спускаются со сцены в зал, на сцене остаются выпускники 11 класса.

Директор школы вручает аттестаты, грамоты, благодарственные письма.

Ведущая: (Обращается к выпускникам)

-Дорогие ребята, вот и получили вы заветную книжицу,

под названием «аттестат».

На прощание ответьте всем собравшимся здесь на несколько вопросов:

(Задаёт вопрос стоя на месте и обращаясь к выпускникам, затем подходит к 1-3 выпускникам и они говорят свои ответы в микрофон)



1.Жаль, что так быстро пролетело детство?

2.Будете скучать по школе? А учителям?

3.Ответьте, а хорошо ли вы знаете своих Учителей?



( в зал) — А это мы сейчас проверим!

(обращается к выпускникам) — Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывать : ЧТО за урок и КТО учитель?

Загадки про учителей:

1)( в зал) -Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги.


( к выпускникам) -Одна маленькая девочка в детстве любила СЧИТАТЬ до 10. А потом она подросла, и ей разрешили СЧИТАТЬ не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем ____
Отгадали? Действительно! Это _________________________

2) (в зал) -Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны.

(к выпускникам) -Одной маленькой девочке часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но она никак не могла понять, о чем они говорят, и поэтому решила стать учителем __________ и разгадать разговоры глобусов.
Кто это? Конечно же, это _______________________

3) ( в зал) -Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты.

(к выпускникам) -Например, одна девочка иностранный язык выучила раньше, чем русский. Первым иностранным словам ее научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочка узнала, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими.
Конечно, вы правы, это_________________!

4) (в зал) -Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира.

( к выпускникам) -Например, одна маленькая девочка в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке — живое! Взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ей это так нравилось, что она решила стать учителем ___________. Отгадали?________________________

5)( к выпускникам) Когда эта девочка была маленькая, она часто давала команды детям в песочнице: «Раз, два, три, начали!». Поэтому она стала учителем __________.
Молодцы, верно, это________________________

И вы прекрасно справились с заданием!

(в зал) — Аплодисменты 11 классу!!!

(Аплодисменты зала)

Ведущий: — На церемонию вручения аттестатов приглашаются выпускники 9 класса!

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.

Выпускники 11 класса спускаются в зал, а на сцену выходят выпускники 9 класса.

Вручение аттестатов 9 классу.

Директор школы вручает аттестаты, грамоты, благодарственные письма.

_____________________________________________________________________________

Ведущий: (в зал) Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы,
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет.

Ведущая. ( в зал) Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет

за порог школы и продолжит обучение в колледже, лицее или

техникуме, ну, а кто-то вернется в школу и продолжит учебу

в ДЕСЯТОМ КЛАССЕ.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ВОЛШЕБНИК –НЕДОУЧКА»

Выбегают Незнайка и Пират. Они толкают перед собой чемодан.

Ведущий: Что случилось, господа? Вы попали не туда.
Пират: Не туда? А чемоданчик-то ваш?
Незнайка: Ваш вот этот саквояж?
Ведущая: Вероятно, в нем все двойки, все колы, худые тройки,

пропуски, прогулы, лень.

Ведущий: Их не надо в этот день!

=6=
Пират: Нет, их будем здесь вручать!
Незнайка: А кому же их раздать?
Ведущий: Нет, их уж лучше закопать!

Пират: Девятому классу их надо подарить, тем, кому ещё два года в

школе жить!
Ведущая ( к 9-классникам): — Ну-ка, выпускники 9 класса, кто из вас остаётся

учиться в 10 классе? Сделайте шаг вперёд!( выходят)

-Кто-то хочет груз принять? (выпускники говорят что «нет»)

-Нет?

Что ж в сказочный чудесный день, ящик открывать не будем.

( грозит выпускникам пальцем) Но все ваши недочеты, мы, кончено,

не забудем.
Пират: Это будет всем урок!
Если что, то вскроем в срок!

(Грозят выпускникам пальчиком,)



ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»

Толкают сундук обратно

Ведущий: Лучше добрых позовём гостей, с ними будет веселей.

Ведущая: -Но прежде, я предлагаю выпускникам занять почётные места в нашем зале.

Выпускники спускаются в зал.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

На самокате выезжают Гномы

1-й : Угадайте. Кто мы?

2-й: Мы волшебные гномы!

Ведущая: Забавные такие, и колпачки у вас забавные и самокат тоже!

1-й: Никакой он не забавный, а счастливый!

2-й: Чтоб удача улыбнулась в пути

На счастливый номер скорей погляди!

1-й: Посмотри, да не зевай

И желанье загадай!

Ведущая:- -Выпускники, Внимание! Быстренько вспомнили названия Вузов и колледжей! Вспомнили, куда хотите поступить? И………..загадываем желание на счастливый номер!!!!!!!

Гномы едут по сцене,

все видят счастливый номер ( Е 44444 ГЭ )

Ведущий: Каждому ребенку хочется побыстрее стать взрослым. Ведущая. Но и каждому взрослому хоть иногда тоже хочется стать

ребенком.
Ведущий. Вспомните, какими вы были одиннадцать лет назад. Может

быть, немножко похожими на тех ребят, которые пришли вас

поздравить...

______________________________________________________________________________

Танец Д/ сад.

(выпускники вручают шоколадки)

Ведущая: Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента

Звучать сегодня здесь должны

Слова лишь поздравлений и добрых комплиментов!

Ведущий: Со словами поздравления к выпускникам обращается Глава

администрации Степановского сельского поселения

Жукова Ольга Васильевна!




Ведущая: Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви

С чем сравнить ее?

Может быть с песней

Что поют на заре соловьи?

Ведущий: Ничего нет на свете надежней,

Крепкого отцовского плеча.

Даже когда, чтоб казаться чуть строже

Он нас ругал сгоряча.

Ведущий: (выпускникам) Дорогие выпускники вас поздравляют ваши

родители.

Слово родителей

Ведущая: Добрые папы. Милые мамы!
Дети завершили в школе программу!
С ними вы делили и горе, и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же вашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!

Выпускники встают, отдают аттестаты родителям,

возвращаюися к своим местам, но не садятся.

Ведущий: За то, что вы самые лучшие на свете!

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

( выпускники аплодируют)

____________________________________

ЗВУЧИТ МУЗЫКА



На сцене появляется Мачеха и её дочки

Мачеха: Ого! Сколько здесь принцев заморских понаехало, вот женихи

будут славные моим дочкам! Мои лапушки ничуть не хуже

ваших барышень!

(Дочки красуются)

Золушка: Как не танцуйте, как не крутитесь,

В выпускницы все равно вы не годитесь.
Чтоб стать такими, словно маков цвет,
Учиться в школе надо было много лет.

Мачеха: Я им учитель,

Я и воспитатель,
Я для моих крошек =8=

Наилучший назидатель!

Золушка: Нет, матушка, в школе совсем всё по другому …

Мачеха и дочки (вместе): А как?

Золушка: (показывает на выпускников) -А об этом вам расскажут наши

Выпускники. И, если понравится, милости просим 1 сентября в

школу!

Мачеха: — Посмотрим, посмотрим…..

-Послушаем…….подумаем!



Мачеха и дочери спускаются в зал .

Выпускники поднимаются на сцену.

____________________________________________

= 2 часть =

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Выходят Паж и Выпускник.

Выпускник:

Расскажу я тебе одну историю……..

Это было очень давно…

Паж:

Как будто бы в прошлый вторник?

Выпускник:

Как-то утром, когда завтрак уже давно кончился, а обед еще и не

думал начинаться, все предвещало, что будет очень занятой день.

Ведь это был такой день, такой … 1 сентября!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТОП-ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»

На мотив песни парами выходят выпускники, изображающие первоклассников, на концовку песни пары выстраиваются в «ручеёк», лицом к зрителям.

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.

Топ-топ, в класс малыш вошел,

И друзей хороших он нашел.

Динь-динь, вот звенит звонок,

В первом классе начался урок:

Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики.

1 пара:
— Юля, у тебя весь урок рот не закрывается.

Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит,

когда его никто не слушает.
— Это….учитель!!!!!



ЗВУЧИТ МУЗЫКА

1-я пара проходит в ручеёк.

2 пара:
— Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к

доске, поставлю на один балл больше.
— О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

2-я пара проходит в ручеёк.

3 пара:

— Сашенька, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?
— Запомнил: «Сашенька, не хулигань!», «Сашенька, сиди тихо!»,

«Сашенька не вертись…», «Сашенька…»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

3-я пара проходит в ручеёк.

4 пара: =9=

—????????( имя), какие ты знаешь приставки?
— Playstation3, NintendoWii, Xbox360...

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

4-я пара проходит в ручеёк.

5 пара:

— Оля! Назови пять диких зверей!
— Два тигра и три льва!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

5-я пара проходит в ручеёк и все выпускники перестроились на полукруг.

Паж: Неужели так было?

Не верю!
Выпускник:

А ты проверь!

Паж: А как?

Выпускник: (шепчет на ухо, Паж слушает, затем спускается в зал к первым учителям)

Паж:

Простите, это Вы?

Учительница: Я.

Паж:

Что значит я? Я бывают разные...! Вы первые учителя выпускников?

Учительница: Я первая учительница…

Учительница: Да, это я.

Паж:

Значит, Вы мне как раз и нужны!

(берёт за руку, выводят на сцену, выпускники в это время аплодируют)

1-й (9 класс): Лебедева Валентина Александровна!
2-й (11 класс):Жукова Елена Николаевна!

3-й: Вы совершили настоящее чудо!
4-й.Вы сделали из нас учеников!
5-й. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи.

Дальше учеба пошла как по маслу.

6-й. Все хотели учиться!

7-й: Все хотели стать отличниками.

8-й:Образование мы получил самое хорошее!

9-й: Потому что ходили в школу каждый день

10-й:И обалдевали знаниями!

Все вместе: Спасибо вам! ( Дарят подарки.)



( Первые учителя говорят напутственные слова.)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Выпускники провожают учителей в зал.

1-й. Сначала первые учителя были для нас самыми главными в школе.
2-й. И даже в стране! Даже главнее президента!
3-й. Но вскоре мы узнали, что в школе есть директор.
4-й. И от него тоже кое-что зависит.
5-й. Да не кое-что, а практически — все!
6-й. Окна, двери, парты...
Плакаты, доски, карты...
7-й. Лампочки электрические.
И завтраки ученические.
8-й. Методика преподавания,
И санитарное состояние.
9-й. И учеба, и поведение.
И наше хорошее настроение -

Все: Все зависит от директора!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «НАДЕЖДА»

Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год,
Провели девчонки и мальчишки.

(обращаются к Директору)


(на припев Выпускник спускается в зал и дарит Директору цветы, подарок)

Надежда — ваш компас земной,
А удача — награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.



9-й: Годы летели, мы окончили начальную школу, будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий и ВСТРЕЧ!

Один из выпускников от каждого класса спускается в зал и приглашает классного руководителя (9 и 11 класс)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЕРНИСАЖ»

На мотив песни «Вернисаж» 2 выпускника по очереди поют, а ещё 2 выпускника спускаются в зал и приглашают на сцену классных руководителей.

1-й:

Мы в пятом классе в первый раз
Все с Вами встретились, и нас
Вы полюбили очень нежно.
2-й:

Был так прекрасен светлый класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск Ваших глаз вселял надежду.
1-й:

Вы как заботливая мать,
Желали умными нам стать,
Теплом, заботой окружили…
2-й:

Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда,
Вы нам во многом помогали

Все:

Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.

Дарят подарки.

Слова классных руководителей., аплодисменты учеников.,

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЕРНИСАЖ»

провожают классных в зал.

1-я: Ой, мамочки! Мамочки!!!!!

Паж: Что случилось????!!!!

1-я: У нас закончились праздничные идеи!!!

Паж: Как это — праздничные идеи?

1-я: Ну как ты не понимаешь?! Должны быть всякие разные поздравления, песни, стихи от разных людей по очереди…..

Такова процедура!

Паж: Стихи говоришь? А шумелки не подойдут?

1-я: Думаю… да! Если это не какая-нибудь бессмыслица.

Паж: Вот и пусть выходят все вместе для шумности!

1-я: Да кто выходит-то? Я ничего не понимаю!!!

Паж: Ну не выпускники, а наоборот,… те, кто помогал вам обалдевать знаниями!

1-я: Учителя?!

Паж: Видишь их в зале? Я многих знаю, могу и других познакомить!

1-я: Ну так давай быстрей! (убегает)



Паж: — А теперь, согласно процедуре праздника, Выпускники должны поздравить и поблагодарить своих дорогих учителей!

(выходят выпускники, у них в руках шары)

-Уважаемые учителя, прошу вас подняться на сцену!

( аплодисменты выпускников)

=12=

(

1-й:

Не за горами и лесами

Живут кудесники средь нас.

Они приходят в школу с нами

Вернее, чуть пораньше нас

2-й:

Метёт ли снег, шумит ли осень

В продрогших за ночь деревцах

Они приходят и приносят

Нам солнце в трепетных сердцах.

3-й:

И в жизнь распахивая двери

Всё дальше, выше нас ведут

Учитель…. Как и чем измерить

Его нелёгкий, добрый труд?

4-й:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя!

5-й:

Сил вы нам отдаёте немало

И любви — не смотря ни на что

Как вы верите в нас! — что,

пожалуй,

Верить так не умеет никто!

6-й:

Искренне сыновнее спасибо

Говорим мы всем учителям

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Выходят выпускники дарят всем учителям воздушные шарыи остаются на сцене.

ЗВУЧИТ «ПЕСЕНКА СТУДЕНТА»

1.Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!
2.Мы добавим пару слов,
Про родную школу.
И про то, что здесь народ -
Умный и веселый,
3. Ах, какие здесь у нас

Супер — педагоги

Им внимали каждый раз.

Это ж просто боги!

Обещаем, приведём

К вам детей учиться

Так что, ненадолго нам

Предстоит проститься.



Все остаются на сцене

Выходит Паж:

Паж: По- моему всё получилось просто замечательно! Ну…., я пошёл!

1-я: Ну,.., если ты не хочешь увидеть самое важное…..

Паж: ….а что самое важное?

1-я:Самое важное в школе…. Это экзамены!

Все: Что???? Опять?????!!!!!

1-я:

Да не переживайте вы так !Сегодня не совсем обычный экзамен, сдавать его предстоит не нам, а нашим учителям.

Все: (обрадованно) -ОХ!



Все Выпускники уходят, остаются только Выпускники -Ведущие

я — Уважаемые учителя, никто не желает сдать выпускные экзамены?

( смотрит на учителей) Смелее, личный пример –это так воодушевляет!

Всего три человека! Кто окажется самым смелым!?

(если среди учителей нет желающих, то выбираем по красным воздушным -шарам.)

-Раз смельчаков нет, я предлагаю сдать экзамены тем учителям, у кого в руках красные воздушные шарики.



(учителя остаются на сцене)

2-я: Вот они, самые смелые и отважные!

Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза!

Они полны энергии!

Давайте поддержим их и утопим в море аплодисментов!

1-я: Занимайте места за партами.

Первый экзамен — Литература.

Я предложила ученикам нашей школы описАть всем известных по школьной программе литературных героев.

Они описАли! Да так, что я не понял ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое!

Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь.

Перед вами таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять карточку с правильным ответом.

1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Гёрлы за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от герлы этой, а поздно ...,та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)

2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли — голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело.

И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!

( Родион Раскольников)

3. Клевый перец, приканал из голимого местечка. Да попал на такой расколбас — забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д/Артаньян)

2-я: -Следующий экзамен — Математика!

-Сейчас вы будете решать задачку.

Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача — развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ на табличке, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает

1-я:

И последний экзамен — Музыка



Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались — поднимаете руку!

1. « Где же ты где, звездочка алая» — АСТРОНОМИЯ.
2. « А я иду шагаю по Москве» — ГЕОГРАФИЯ
3. «дважды два четыре» — МАТЕМАТИКА.
4. « Точка, точка, запятая» — РИСОВАНИЕ.
5. « Сила притяжения каждому нужна» — ФИЗИКА.
6. « О, параллельные» — ГЕОМЕТРИЯ.
7. « Хмуриться не надо, Лада» — ИСТОРИЯ.
8. « До ре ми» — МУЗЫКА.
9. « Учат в школе» — РУССКИЙ ЯЗЫК.
10. « Утренняя гимнастика» — ФИЗКУЛЬТУРА.

1-я:

Позади последний экзамен….

Все с нетерпением ждут результатов …..

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Выходят на сцену все выпускники.

Выпускник:

-Внимание!Говорит Совет выпускников! Сегодня мы награждаем наших учителей медалями ученических симпатий!

-За проявленные знания, смелость и смекалку награждаются:

_

_________________________ (награждение, аплодисменты)

_

___________________________(награждение, аплодисменты)

_

___________________________(награждение, аплодисменты)

( награждаются учителя, которые участвовали в ЕГЭ на сцене)

-А также объявить благодарность с занесением в «Книгу отзывов и предложений выпускников Степановской школы» следующим учителям:

( читают уже по книге, аплодисменты, учителя выходят.)

Выпускник:

Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!

(аплодисменты выпускников и всего зала)



ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Выпускник: — Дорогие учителя! Вот и окончена торжественная часть нашего выпускного вечера, наступают минуты расставания….. Но давайте не будем грустить, давайте улыбнёмся, тем более, что ЭТО — ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ!!!!

(музыка продолжает звучать,, все фотографируются)
Категория: Выпускной Вечер