Сценарий Выпускного 4 класс 2025 неофициальная часть | |
Звучит музыка « Песня капитана Врунгеля». ( Выход капитана).
Капитан: Ну вот вижу что всё готово, и я могу начать рассказывать эту удивительную историю. Хотя она уже началась 4 года назад. В осеннее утро 1 сентября 2006 года. Звучит музыка. (Выход 4 «а», 4 «б» классов; по парам проходят через весь зал и становятся в 2 шеренги внизу сцены). Капитан: Дорогие ребята! Я капитан корабля «Алые паруса», хочу образовать вас. Вы все с этой минуты становитесь одной командой, теперь вы юнги нашего школьного корабля « Алые паруса». Немало этот корабль бороздил просторы морей и океанов в нашем мире науки. И вот теперь вы стали его полноправными хозяевами. Дети : Ура! Капитан: Нас с вами ждёт удивительное путешествие по необъятной стране знаний. А помогать вам в этом будут ваши наставники — учителя, знатоки морей и океанов. Макриденко Зинаида Ивановна и Кислая Анна Алексеевна. А теперь приготовиться всем к отплытию. Дети(2 — 4 человека): Есть приготовиться всем к отплытию. Капитан : Поднять якорь! Дети (2 — 4): Есть поднять якорь! Капитан: Задраить иллюминаторы! Дети ( 2 — 4): Есть задраить иллюминаторы! Капитан : Поднять паруса! Дети ( 2 — 4): Есть поднять паруса! Капитан: Полный вперёд! ( встаёт за штурвал) Песня « В порт». ( Все идут в зал; 5 человек идёт на сцену) Музыка « Весёлый ветер». Юнга 1 : Ребята как здорово, что это случилось с нами. Юнга 2: Теперь будет чем похвастаться перед родителями. Юнга 3: Нашли чем хвастаться. Вы же совсем не знаете, куда мы плывём, сколько времени мы будем в море, и что мы должны делать на этом корабле? Капитан : Не волнуйтесь ребята, на все ваши вопросы нам ответит судовой журнал, который передали вам наставники — учителя. Капитан : ( читает из судового журнала). Дорогие наши ребята! Очень рады что вы все сдружились и стали отличной командой школьного корабля « Алые паруса». Мы приготовили для вас этот маршрут по которому вы должны добраться до пункта назначения — « Причала сбывшихся желаний». В пути вы будете 4 календарных года. Но путь будет не лёгок. Впереди вас ждёт обучающий остров « Замечательных наук», через « Атлетический океан» вы доберётесь до « Иностранного материка». Затем поплывёте к « Мысу исскуств», пересечёте экватор « Окружающего мира», обогнёте материк « Любознательных чтецов» и « Трудолюбивых мастеров». Ну а мы будем ждать вас в конце пути «Причала желаний».успехов и удачи вам! Ваши учителя. Юнга 4: Ну вот и учителя нас бросили. Капитан: Не отчаивайтесь ребята, ваши учителя вас не бросали, они лишь хотят чтобы этот путь вы прошли самостоятельно, тем самым воспитывая в вас трудолюбие, стремление к знаниям, упорство, настойчивость, любовь к ближнему. А поддерживать связь с ними мы будем с помощью судового журнала. Итак юнги. Кто хочет узнать всю навигацию на «отлично»? Юнги ( в разнобой) : мы все! Капитан: Отставить. За это путешествие придётся научить вас дисциплине и морскому распорядку дня. Юнги ( все вместе) : так точно капитан! Капитан : вот это другое дело. Юнга 5 ( смотрит в бинокль) : товарищ капитан, а мы подплываем к острову « Замечательных наук». Юнга 1 : а что же ждёт нас на этом необитаемом острове? Юнга 2 : не на обитаемом, а обучаемом, то есть обучающем. Капитан : а вот про это вы мне сами расскажите. Песня ( про математику и русский язык). Капитан: ребята, у нас кажется гости на корабле. Юнга 3 : это же единственный житель необитаемого острова Робинзон Крузо со своим верным другом Пятницей. Юнга 4 : добрый день! ( здоровается жестами). Робинзон: огромный и пламенный привет всем вам от меня Робинзона и моего друга Пятницы. Мы увидели ваш корабль и решили навестить. Не забывайте, что наш остров не только необитаемый, а ещё и обучающий. И я рад сообщить, что все юнги, побывавшие на этом острове, овладели азами « Замечательных наук» (математики и русского языка). Некоторые даже отличились своими знаниями, старанием и усердием. Поэтому позвольте мне вручить вам эту похвальную грамоту. Пятница: вручает похвальные листы учащимся за участие в олимпиадах по отдельным предметам, если их нет, вручается одна общая грамота. Фанфары. Робинзон: ну а нам пора на остров. До свидания! Успешного вам плаванья. Пятница: счастливого пути! ( юнги под музыку уходят) Мелодия песни « Весёлый ветер» Капитан: поднять якорь! ( Входит 2 группа моряков). Юнга1: есть поднять якорь! Капитан: отдать швартовы! Юнга 2 : есть отдать швартовы! Капитан : держать курс на «Атлетический океан». Юнга 3 : есть держать курс на « Атлетический океан». ( море, шум волн, чайки). Юнга 4 : ой ребята как жарко, я уже весь взмок. Юнга 5 : не то слово. ( Машет на себя). Капитан: дело всё в том, что мы плывём по Атлетическому океану. И вам нужно приложить немало усилий , чтобы его переплыть. Вот послушайте ,что пишут ваши наставники — учителя в судовом журнале. ( читает из судового журнала). Лишь самые сильные, ловкие, смелые и физически подготовленные юнги смогут переплыть его и добраться до следующего пункта назначения. Юнга 1 :так что же мы стоим, давайте прямо сейчас и начнём! Музыка « На зарядку». ( юнги под музыку изображают силачей, показ физических упражнений). Песня. Капитан : молодцы ребята! Вижу что в здоровом теле всегда здоровый дух. Юнга 2 : за это огромное спасибо нашим учителям физкультуры Володиной Татьяне Васильевне, Решетовой Марине Владимировне и Кислой Анне Алексеевне. Музыка. Вручение букетов. Юнга 3 : капитан, капитан мы подплываем к Иностранному материку. Капитан: значит осуществляем высадку на материк. Заодно пополним запасы пресной воды. Мелодия « На фоне музыки. Стих для иностранцев. Юнга 4 : мир необычен, мир таков, Что все мы человечьи дети Посредством разных языков Должны общаться на планете. Юнга 5 : За то что люди не смогли Найти взаимопонимание, Бог разделил их языки, И это было наказание. Юнга 1 : Но мы стремимся к диалогу Хотим услышать и понять, И, видно, то угодно Богу – Нам есть друг другу что сказать Юнга 2 : Мы здесь, преград не замечаем, Разгадывая тайну слов. Ведь иностранный материк нас обучает И каждый говорить готов. Юнга 3,4,5 : ( читают стихи — благодарности по английски). ( Вручение цветов после слов благодарности. Дети остаются в зале.) На сцену выходит 3 группа под музыку « Весёлый ветер». Капитан : корабль « Алые паруса» полный вперёд! К новым открытиям, к новым знаниям. Шторм. Ветер. Капитан: всем юнгам на палубе, одеть спасательные жилеты, у нас штормовое предупреждение. Юнга 1: ( в спасательном жилете, смотрит в даль, изображают качку). Капитан, впереди рифы! Треск корабля. Юнга 2 : мы кажется сели на мель Музыка «Сирены». «Танец сирен». (В процессе танца сирены усыпляют всех кто на корабле). ( на фоне музыки) Капитан: команда не спать! Юнги ( все позёвывая): Есть команда не спать. Капитан: команде выполнять приказы капитана. Юнги (бодро): так точно товарищ капитан! Капитан: вы кто такие? Сирена 1 ( пританцовывая) : мы искусные сирены, выполняем приказ нашего царя Нептуна. Сирена 2 : всех усыплять, ни кого не пропускать. Сирена 3 :мы стоим на страже мыса «Искусств», а вам чтобы обогнуть его нужно показать на что вы способны. Сирена 1 : то есть показать ваши способности в искусстве. Юнга 3: это мы запросто, ребята за мной. ( уходят со сцены). Танец «Классический». Юнга 4 :ну что, этого вам достаточно. Сирена 2: не совсем, а как у вас обстоят дела с изобразительным искусством. Юнга 5: сейчас изобразим. ( выносят плакат). Сирена 3 : это что за произведение такое? Юнга 1 : это рисунки наших ребят. ( показывает и называет). Сирена 1 : вижу что с юмором у вас всё в порядке. Юнга 2: а мы ещё петь можем и стихи рассказывать умеем и…. Сирена 2 : про ваши песни и всё остальное мы уже наслышаны. Сирена 3 : так и быть. Мы отпускаем вас, плывите дальше. Сирена 1 : счастливого пути, наши юные таланты. Сирена 2 : не забывайте нас и всегда совершенствуйтесь в мире искусства. Музыка « Давайте поаплодируем прекрасному искусству». Юнга 3 : мы благодарны своим наставникам — учителям искусства. Учителю изобразительного искусства Калюге Елене Николаевне, учителю музыки Кирюхину Евгению Викторовичу, учителю ритмики и организатору праздников Соляновой Жанне Викторовне. ( вручают цветы, дети остаются в зале) Музыка « Весёлый ветер». ( на сцену выходит 4 группа из 5 человек). Капитан : посмотрите юнги наш корабль « Алые паруса» пересекает экватор « Окружающего мира», а значит мы плывём по верному пути. Юнга 1 : как здесь интересно всё вокруг. Юнга 2 : как познавательно и замечательно. Песня « Окружающий мир». Капитан : по морской традиции юные моряки пересекая экватор, купаются в водах океана. После чего они могли с уверенностью считать себя полноправными мореплавателями. Юнга 3 : морские традиции забывать нельзя! Юнга 4 : тогда всем за борт! ( прыгают со сцены) Музыка « Яблочко». Танцевальная композиция ( дети исполняют движение на плаву). ( остаются в зале). ( Выход 5 группы — 5 человек). Юнга 1 : разрешите доложить, капитан! Капитан : докладывайте юнга! Юнга 1 : во время купания в океане, я обнаружил плавающий неопознанный предмет, вот он ( показывает бутылку). Юнга 3 : интересно, что там внутри? Юнга 4 : я думаю, что там находится карта, с помощью которой можно найти клад. Юнга 5 : да нет, там находятся ценные бумаги, которые принадлежали капитану корабля потерпевшего кораблекрушение. Юнга 2 : чего мы гадаем, давайте быстрее откроем её. Музыка « Джин». ( появляется джин). Джин: о великодушный и глубокочтимый мой господин. Я рад приветствовать тебя и твоих друзей. Долгие годы я находился в этом тёмном и мрачном сосуде и вот наконец — то я на свободе. Проси что хочешь. За моё спасение я исполню любое твоё желание. Юнга 2: а я думал, что джины бывают только в сказках. Джин: ты прав, о юный отрок. Но дело в том, что вы сами того не замечая, подплыли к берегам материков. Слева от вас материк « Любознательных чтецов», а справа материк « Трудолюбивых мастеров». А на их территории всё как в сказке. Юнга 3: знаю я эти сказки, у меня предчувствие, что мы задержимся здесь на долго. Юнга 1: вот бы быстрее проплыть эти материки. Юнги ( все) : да — да! Юнга 1: это и будет наше желание, о уважаемый джин. Джин: как пожелаешь о мой юный отрок. Музыка « Волшебство». ( Джин колдует) ( На сцене появляется мешок с книгами) Юнга 4: что это? Джин: книги, о юный мореплаватель. Юнга 5: а зачем они нам? Джин : лишь тот покинет материк, кто с книгой по жизни идти привык. Фонограмма. « Песня джина». ( пока джин поёт, юнги пританцовывают с книгами, изображая, что читают). Юнга 1: я кажется понял ребята. У нас с вами появились новые друзья — книги! Юнга 2 : они ни когда не оставят нас в беде. Юнга 3: и всегда нам помогут. Ответят на все наши вопросы. Юнга 4: а с помощью трудолюбия и упорства, наши руки не будут знать скуки. Юнга 5 : лихо справятся с любым делом. И починят, и подошьют, и поделку создадут. Нужно лишь постараться. Джин: вот видите о юные отроки. Вы сами обо всём догадались. Что желания могут исполняться у каждого простого человека. Нужно лишь приложить немного усилия и упорства. А сейчас давайте прощаться. Спешу на заслуженный отдых. А вам о юные отроки, говорю до скорой встречи. Увидимся на страницах любимых книг. ( ребята вместе с джином уходят со сцены). Капитан: я вижу, что все ребята перечитали не мало книг, тем самым запаслись большим багажом знаний. Самое время его проверить. Где наш судовой журнал. Ваши наставники приготовили вам вопросы, по тем наукам, которые встречались на вашем пути за эти годы. ( читает из журнала). Капитан: итак первый вопрос. Капитан: молодцы ребята! Все справились со своими вопросами. На правах капитана корабля « Алые паруса» все юнги с этой минуты становятся матросами! Ура! Команде! Музыка « Пиратская». ( в зал вбегают пираты) ( на фоне музыки). Пират 1: на абордаж! Пират 2: всем не двигаться! ( забегают на сцену, связывают капитана. Начинают искать что — то на палубе). Пират 3: тысяча чертей. Где же сокровища? Пират 1( ищет): хоть немного денег, или ценных бумаг. ( входит юнга). Юнга: уважаемые пираты, что вы ищете на нашем корабле. Пират 2 ( обыскивает юнгу): да не разгневается на нас Дейви Джонс, у него тоже пусто. Пират 3 ( обращается к юнге): признавайся где прячете сокровища, может в трюме? Отвечай! Юнга: о каких сокровищах идёт речь? Я не понимаю? Пират 1 : хватит церемониться с этой морской мелюзгой. Взять его в плен. И всех кто находится на корабле. С этой минуты вы все пленники морских пиратов. Капитан: постойте я знаю где спратаны сокровища. Пират 2 : ну и где же разрази меня гром! Капитан: самые ценные сокровища корабля « Алые паруса» это — знания, а кто как не покровители морей и океанов, истинные «морские волки» не расскажут про самых лучших моряков нашего корабля, про их заслуги , успехи и отличные знания в навигации. Юнга : мы приглашаем завуча Черкашину Оксану Юрьевну и директора школы Красовскую Любовь Вячеславовну. ( награждение отличников, дети остаются на сцене). Фанфары. Юнга 1 : теперь мы по праву можем называть себя хозяевами морей и океанов. Юнга 2: и школьный корабль по праву принадлежит нам. Юнга 3 : а вы здесь лишь гости! ( показывая на пиратов). Пират 1 : а что и вправду для вас самое ценное сокровища — это знания!!? Юнга 4 : конечно. Ведь кто владеет ими, перед ним открыты любые двери в будущее. Предложены все пути и дороги в жизнь. Пират 2: мы тоже хотим стать обладателями этих сокровищ, то есть знаний. Пират : очень хотим! Юнга : как говорил наш общий знакомый Джин, надо очень сильно захотеть, приложить не мало усилий, упорства, старания и ваше желание сбудется. Пират1: мы согласны. Юнга 1 : ну что ребята, возьмём пиратов, на перевоспитание. Но хочу предупредить что это долгий путь. Капитан : и совсем другая история. А нам с вами нужно завершить свою. Тем более что наше путешествие подходит к концу. Мы с вами подплываем к причалу « Сбывшихся желаний». Пират 2: а почему сбывшихся? Капитан: потому что каждый из нас за эти 4 года в душе желал стать взрослее, умнее, окрепнуть духовно и физически. Стать лучше для своих родителей, гордостью для младшего поколения. Мелодия. Капитан ( на фоне музыки) : и конечно же кто не мечтал о том родном маячке, свет которого будет разгораться всё сильнее и сильнее, подплывая к берегу. А на берегу, куда вы спешили все эти 4 года ждут, помнят, любят и ценят ваши родные и близкие наставники — учителя. Юнга 2 : как Асоль ждала своего Грея. Юнга 3: так и наши учителя встречают нас сейчас на берегу. Юнга 4: вот он пришёл, день встречи и день прощания Последний майский школьный день. И май — волшебник полюбуйтесь сами Осыпал щедро нежную сирень. Юнга 5 : а впереди весёлая пора, смешное лето радует детишек. Ждут нас леса, луга, поля, моря. Ждут нас герои интересных книжек! Юнга 1 : а в сентябре мы снова встретимся с тобой. С цветами в школьном праздничном строю. Но будем долго помнить первый выпускной. Учительницу первую свою! Песня для классных руководителей. ( ребята выводят учителей на сцену) Остальные дети встают в две шеренги внизу. Слово классным руководителям. ( дети одевают ленты) — символ « Алых парусов». Учителя передают штурвал новым кл. руководителям. Передают 2 бутылки с желаниями. Учитель 1 : в глаза друг другу радостно мы взглянем! Вот видите ребята бывают чудеса! Сегодня за штурвалом, стоим мы вместе с вами. И наш корабль распахнул нам паруса. Учитель 2 : и пусть эта сказка вовек не забудется. О чём вам сегодня мечтается — сбудется. Путешествие наше всегда вспоминайте Экипаж моряков, ну — кА мне помогайте! Юнга 1 : пусть школьный корабль нас ведёт Сквозь все невзгоды в новый порт! Юнга 2 : а мы все рады в этот час Все : что переходим в пятый класс! Финальная песня. | |
Категория: Выпускной Вечер |