Сценарий Выпускного 4 класс 2025 музыкальный | |
Класс празднично украшен, на доске большие плакаты с фотографиями «Какими мы были» и «Какими мы стали», на другой доске изображение двери, сверху надпись «Вход в 5-й класс», дверцы на двери закрыты, висит замочек. Входят Буратино и Мальвина.
Буратино На праздник мы к вам с Мальвиной спешили, Хотим мы все вместе детей проводить И в пятый класс дверь перед ними открыть, Сквозь трудности дружбу свою пронесём, Ведь с ними мы вместе по жизни идём. Мальвина Вот это дела! Буратино, смотри! Огромный замок висит на двери. И если открыть мы не сможем замок, Не будет звенеть последний звонок. Буратино. Мальвина, не плачь и слёзы утри, Здесь столько прекрасных людей, посмотри. Замок же волшебный, как в сказке любой, И я у ребят — любимый герой. Хотя я учиться совсем не хотел, Но я же с тех пор, друзья, поумнел. Ребята последний экзамен сдадут, И в пятый класс сразу они попадут. Мальвина. Постой, Буратино, ведь сдали же дети Уже на “отлично” экзамены эти. А сколько контрольных они написали! Ты бы решил такое едва ли! Буратино. Пускай я ещё не освоил наук, Зато каждый знает — отличный я друг! Ведь я научился крепко дружить, А дружбою надо всегда дорожить. Мальвина. Но, чтобы заветную дверь отворить, Надо нам ключик с тобой получить. Буратино. Не главное — ключ в нашей сказке, Мальвина! Ребят наша сказка дружить научила Мы крепкою дружбой, Мальвина, поверь, Откроем с ребятами нужную дверь. Мальвина Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться И дверь непременно тогда отворится Давайте же праздник скорей начинать Пора нам, друзья, гостей принимать! Буратино Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом: Ребята четвёртого класса! Встречайте их! Дети выбегают к доске и исполняют песню на мотив “Черный кот”. 1. Вот в Тукане живет дружный класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт, Коль учитель в класс случайно забредёт, Но пока наоборот, Лишь ученикам всегда и не везёт. 2. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью её бы хоть раз. Припев: Говорят, не повезёт, Коль из школы кто-то “двойку” принесёт, Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт. Дети садятся. К доске выходит учитель. Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и пришёл этот день — день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами, а мне особенно, и грустно, и радостно. Грустно — потому, что мы с вами расстаемся, потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать, так как это делала я, т.е.полюбили вас такими, какие вы есть. Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому ( я этим очень горжусь) научились, стали умнее, радостно еще и оттого, что осенью ко мне придут новые ребята; но на всю жизнь для меня вы останетесь самыми первыми, самыми любимыми. Ну, а сегодня мы вспомним, как же всё это у нас начиналось. Выходят дети, поют на мотив «Кадриль» Давным-давно когда-то Настюши, Ксюши, Даши Ванюши, Саши, Паши Шли молча в первый класс, Слезами обливались, платками утирались, За пап и мам цеплялись и плакали : «Назад!» Припев: Ах, первый класс, ах, первый класс! Привил любовь у всех у нас И к дисциплине и к наукам, И к каждодневному труду. Дети читают стихи, посвящённые первой учительнице. Солнце замерло вдруг на рассвете, Собирались тогда в первый класс, И на школьном пороге с волненьем Мы впервые увидели Вас. И Вы приняли нас без опаски, Все понравились Вам, как один. И ожили вдруг добрые сказки: Белоснежка, Пьеро, Аладдин. Было всякое, разное было. Но хотим мы сказать без прикрас: Ваше сердце добро нам дарило, Согревало, как солнышко, нас. Я вспоминаю звуки сентября, И тот звонок, что нас позвал учиться. Красивую обложку “Азбуки”, Ее волшебные, прекрасные страницы. Учительнице первой мой привет, И ей я посвящаю строки эти. Она сказала мне, что лучше нет Моей страны на голубой планете. Нас научила, как построить день, О правильной осанке рассказала. И как перебороть ребятам лень, И как сидеть за партой, показала. Учитель Сегодня мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. Как вы уже, наверное, догадались учиться ребятам становилось все труднее и труднее. Но никто не расскажет об этом лучше, чем они сами . Исполняется попурри на мелодии известных песен. (Песня на мотив «Узелок» — «Н.ш — 1 сент.») 1. Валерьянку папа пьет и чуть не плачет: Не решается у папочки задача. Мы задачу в классе быстренько решили, «Нет решенья» мы в ответе получили. Припев: День за днем ходили мы В нашу школу славную Но одно мы поняли – Знанья- это главное. 2. Мы бы вам про русский много рассказали- И про то, как упражнения писали, Как всю ночь мы с мамой правила учили, Только почему-то двойку получили. 3. И про чтенье мы бы тоже рассказали: Как стихи учили, как рассказ читали. В нашей голове смешались все герои. Мы не спим ночами, даже волком воем. Учитель. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены. (На мелодию песни «Вместе весело шагать») Вместе весело шагать в переменку (3р) И кого-то вдруг лягнуть под коленку(3р) А в столовке все от смеха просто тащатся: Раз перловка, два перловка — будет кашица. Вот салатов, говорят для нас , ну просто нет А вчера совсем невкусный был обед. Но вот прозвенел звонок, Зовёт он нас на урок, Входит учитель в класс, Учитель глядит на нас. Учитель: Был на наш класс налёт? Дети: Нет! Учитель: К нам заходил бегемот? Дети: Нет! Учитель: Может быть, класс не наш? Дети: Нет! Учитель: Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель: Очень рада.Оказалось, Я напрасно волновалась! Ученик 1. Вот такие мы все разные. Ученик 2. Весёлые и задорные. Ученик 3. Послушные и не очень. Ученик 4. Но всем нам интересно. Ученик 5. И все трудности мы всегда встречаем с улыбкой. Учитель. Вот такие у нас ребята. На самом деле, абсолютно все разные, но одинаково все для меня родные и дорогие. А сейчас мы переходим к следующему этапу нашего выпускного вечера. Сейчас ребята рассказали нам о трудностях в учебе. Но были в нашем классе ребята, которым учеба давалась очень легко, или, по крайней мере, так казалось со стороны. Их немного. Но мне бы хотелось отметить этих ребят, так как они были самыми яркими, самыми умными и талантливыми, самыми быстрыми и выносливыми. Можно сказать, что они всегда были нашей палочкой-выручалочкой в различных конкурсах, соревнованиях ит.д.Итак… Выступление директора. Директору — слово для поздравления. Она огласит педсовета решение. Сегодня приказ она зачитает, И каждый из вас диплом получает. Директор вручает похвальные листы и грамоты, учитель — дипломы. Мальвина А вот для кого, вы знаете, дети, Дороже чем вы, никого нет на свете? Услышать сегодня вы их не хотите ли? Конечно же, ваши родители! Учитель. Действительно, ребята, все то доброе и хорошее, что есть в нашем классе –это заслуга не только меня и вас , но и родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Они волнуются сегодня наверное, даже больше всех нас. Но и радуются не меньше. Сейчас слов им. (Выступление родителей, вручение подарков) Учитель. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Спасибо за то, что поверили мне. Ведь вам было очень страшно отдавать детей совсем молодой и неопытной учительнице. Но благодаря вашей поддержке и помощи мы совсем как-то незаметно преодолели этот очень важный четырехлетний этап жизни. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вы заново постигали школьную науку. По моим подсчетам у вас появилось еще одно начальное образование. Какое счастье, ребята, что у вас такие родители! И сегодня я хотела бы поблагодарить и ваших родителей! (Вручение благодарностей, медалей в различных номинациях — «Самая дружная семья», «Самая спортивная семья», «Самая артистичная семья», «Затейники», «Золотые руки», «Надежда и опора», «Самая трудолюбивая семья» и др) Учитель. А теперь слово выпускникам. Поздравление для первой учительницы. Песня на мотив “Так случилось” А. Пугачёвой. (Дети читают стихи по одной строчке во время проигрыша, затем снова исполняют припев) Мы поступили в первый класс. Когда учитель встретил нас, Открылся мир большой и чудный. Теперь мы, покидая вас, Грустим… И это очень трудно… Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить. Вы нас простите за ошибки, Вас будем помнить и любить… Припев. Ответное слово учителя. (Песня на мотив «Улыбка») Лишь тринадцать человек у нас, И про всех сейчас пою я эту песню. Очень жаль прощаться с вами мне, Ведь четыре года все мы были вместе. Припев: Любит Анечка мечтать, А Алина — рисовать, Ваня с Сашей лишь с задачами сражаться, Насте нравится читать, а Диане — попищать. Ну, а Феденьке с игрушками играться. В класс Руслан приходит раньше всех, Постоянно вместе Анечка и Настя, А Диана шлет записки всем. Убирает каждый день Регина в классе. Припев: Только к нам она пришла – Вмиг друзей себе нашла. А Русланчик часто школу пропускает. И Олеся — вот беда, командирша хоть куда!- На концертах очень часто выступает. Расстаемся с вами мы сейчас, В школу среднюю идете вы учиться. Отдохните летом хорошо, Постарайтесь в пятом классе не лениться. Припев: Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда, Подружитесь с новыми учителями. Только помните всегда то, чему учила я,- Ведь теперь все делать будете вы сами. ( Вручение папок с фотографиями, медалей и подарков. В качестве подарка учитель дарит воздушный шарик, а внутри — записка с пожеланием –предсказанием, кем бы она хотела видеть ребят в будущем) (Финальная песня на мотив «Круто ты попал на TV» — ) Буратино Сегодня вы сдали последний экзамен, Экзамен на то, как остаться друзьями, Как в час испытанья друзей не забыть, А также — надеяться, верить, любить. Держи же, Мальвина, вот ключ золотой, Скорей же заветную дверцу открой! (Мальвина открывает замок) Учитель. И теперь, когда близится час расставания, я уверена, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, и уверена, что труд учителя начальных классов, мой труд, не пропадет. Мальвина. И как результат вашего труда, мы хотим сообщить, что все дети и родители четвертого класса переведены в 5-й класс. Единственной второгодницей является учительница Васильева Елена Петровна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения. Учитель. В добрый путь, ребята! Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой как этот школьный звонок! Звучит последний звонок. Звучит музыка «Круто ты попал на ТВ”.Фотографирование. | |
Категория: Выпускной Вечер |