Главная » Сценарий Выпускного 2024 для студентов
Сценарий Выпускного 2024 для студентов
Песня «Последний звонок»

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Хороший летний вечер! Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошел выпускной вечер.

Звучат фанфары. Девятиклассники выстраиваются полукругом на сцене.

Ведущая: Дорогие гости.

Ведущий: Родители.

Ведущая: Учителя.

Ведущий: Выпускники.

Ведущая: Сегодня у нас радостный и торжественный день.

Ведущий: Вручение первого в жизни документа об образовании.

Вместе: Аттестата об основном общем образовании.

Исполняется песня на мотив «Дан приказ ему на запад»:

Наконец-то наш директор

Главный подписал приказ,

Что пришла пора из шко-о-лы

Выпускать девятый класс!

Кто-то хочет задержаться

Здесь еще на пару лет,

Ну, а кто-то посыла-а-ет

Школе пламенный привет.

На сцене трое юношей, садятся на стулья.

1-й: Если б я пошел в десятый,

Все проблемы были б сняты:

Все уроки я б учил

И медаль бы получил.

2-й: Если б я пошел в десятый,

Веселились бы ребята:

Всем бы стрессы я снимал,

Настроенье подымал.

3-й: Если б я пошел в десятый,

Были б счастливы девчата:

Всем бы списывать давал,

Всех домой бы провожал.

Юноши поют на мотив песни «Наличники» А.Розенбаума. Петь им помогает вокальная группа, которая затем покидает сцену.

В жизни все может быть, происходит всякое…

Был у нас сон вчера одинаковый.

Видели мы во сне, как в десятом учимся,-

Вы поверьте, у нас все получится.

припев:

А в классе все ученики

Таланты и отличники.

Других таких, чтоб нам под стать,

Вам никогда не отыскать.

Пусть у нас этот сон поскорей сбывается.

Мы хотим учителей обрадовать сейчас:

В школу долго еще ходить мы собираемся,

Потому что всегда рады видеть вас!

1: Различные профессии в почете на Руси:

2: Строители и слесари, водители такси,

3: И сварщики, и плотники,

4: Ударники в труде –

5: Хорошие работники сейчас нужны везде!

6: Кто-то из нас останется в школе, и главный выпускной у нас еще впереди.

7: Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.

8: Это потом, а сейчас….

Ведущая: Дорогие выпускники, уважаемые гости и родители! Мы рады сообщить вам, что все выпускники успешно сдали экзамены.

Ведущий: Подошел торжественный момент получения аттестатов.

(звучат фанфары).

Слово для зачитывания приказа об аттестации выпускников 9-ых классов предоставляется исполняющей обязанности директора школы Кугаевой Людмиле Петровне.

(Директор школы поздравляет выпускников с окончанием девяти классов, вручает аттестаты, грамоты за успехи в учебе и т.д. После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие-выпускники)

Выпускник 1: Как дождик и снег, по законам природы

Стремглав пронеслись наши школьные годы.

Выпускник 2: И вот аттестат, мы в костюмчиках бальных,

И вечер у нас наступает прощальный.

Выпускник 1: Все песни пропеты, стихи все рассказаны.

Выпускник 2: И все теоремы успешно доказаны.

Выпускник 3: Осталось на детство на миг оглянуться.

Выпускник 4: Быть может, заставить и вас улыбнуться.


Выпускник 1: Мы вспомним уроки, звонки, переменки…

Выпускник 2: Тетради, журналы, забытую сменку…

Выпускник 3: И дружбу навек, и шальные приколы.

Выпускник 4: Всё то, что составит понятие «школа»!

Выпускник 1: Прощальный концерт перед дальней дорогой

Выпускник 2: Мы посвящаем своим педагогам!

Песня-инсценировка на мотив « За 4 моря»

Девочка поёт папе

Помнишь, ты мне сказку обещал?

Дал цветы, портфель помог нести.

Долго ты, я помню, как сейчас

Убеждал, что там детям хорошо!

Припев:

Класс такой прикольный,

А учитель-душка,

И учиться — круто.

Обещал мне всё на свете,

Говорил, что стану я

Лучшей ученицей!

Оказалось, просто

Ты бросал слова на ветер!

Сразу же поверила тебе,

Согласилась в первый класс пойти!

Думала, что ждет меня курорт

Удалось меня в школу заманить!

Припев:

Но теперь я знаю,

Был во многом прав ты

Школы лучше нету:

Клёвый класс, учитель — супер!

Чтобы здесь учиться,

Я на всё согласна:

Ах, спасибо, папа,

Что привел меня сюда ты!

Ведущая: Девять лет назад 40 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий: В одном и том же месте.

Ведущая: За партами 1 класса школы 26

Выпускники складывают руки перед грудью, будто сидят за партами.

Ведущий: Все в жизни было когда-то первым.

Ведущая: Первый звонок.

Ведущий: И первый урок.

Ведущая: И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми.

Ведущий: Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми.

Ведущая: Ну, а первый учитель, он всегда останется первым!

1 первоклассник: Дорогие наши Людмила Владимировна

2 первоклассник: Наталья Владимировна!

2 первоклассница: Вы читали первые наши каракули.

1 первоклассник: За руки везде водили нас.

2 первоклассница: Сколько раз вы от бессилья плакали.

1 первоклассник: Правда, и смеялись вы не раз.

2 первоклассница: Теперь мы большие и взрослые люди.

1 первоклассник: Но ваших уроков мы не забудем.

2 первоклассница: Хоть время и будет лететь быстротечно.

1 первоклассник: Но первый учитель — понятие вечное!

Сценка «Урок музыки»

Ведущий. Сначала Людмила Владимировна и Наталья Владимировна были для нас самым главным человеком в школе.
Ведущая. И даже в стране! Даже главнее президента!
Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий. Да не кое-что, а практически — все!
Ведущая. Окна, двери, парты...
Ведущий. Плакаты, доски, карты...
Ведущая. Лампочки электрические.
Ведущий. И завтраки ученические.
Ведущая. Методика преподавания
Ведущий. И санитарное состояние.
Ведущая. И учеба, и поведение.
Ведущий. И наше хорошее настроение -
Ведущая. Все зависит от директора!

Много лет нашей школой руководил очень грамотный специалист, опытный руководитель и просто хороший человек Кугаев Василий Иванович .

А подхватила его дело и помогла нам закончить 9 классов его помощница, жена, бессменный завуч нашей школы Кугаева Людмила Петровна.

стихотворение об учителе

Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!

Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая. Сначала мы думали, что завучи — это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Ведущий. Большое спасибо мы говорим всем нашим завучам : Кугаевой Людмиле Петровне

Ведущая. Ляшковой Наталье Александровне

Ведущий. Климовой Анне Петровне

Ведущая.Романенко Наталье Геннадьевне

Ведущий. Шевцовой Надежде Петровне

Ведущая. Агафоновой Галине Николаевне.

Ведущий. Ну а теперь угадайте, кто в школе больше всех за нас переживал?
Ведущая. Кто был всегда рядом с нами — на уроках и в походах, и в музеях, и в кино?
Ведущий. К кому можно было обратиться за помощью и советом?
Ведущая. Ну, конечно же, наш классный руководитель!
Ведущая. Спасибо мы говорим всем нашим классным мамам, которые в разные периоды нашей жизни были с нами рядом

Ведущий. Глушенковой Вере Ивановне

Ведущая. Воробьевой Юлии Николаевне

Ведущий. Кугаевой Людмиле Петровне

Ведущая. Левченко Галине Викторовне

Ведущий. Романенко Наталье Геннадьевне

Танец 9 а

Ведущий. Итак, девять лет назад сорок мальчиков и девочек сели в экспресс под названием...
Сзади поднимаются нарисованные вагончики, как бы образуя поезд.
Хор. «Школа №26»!
Ведущая. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
Ведущий. И замелькали станции.
Ведущая. Математика, химия, физика.
Ведущий. Биология, литература, история, география.
Ведущая. Темные, неизведанные территории.
Ведущий. Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
Ведущая. Галопом нестись по просторам знаний.
Ведущий. Взбираться на вершины открытий.
Ведущая. И падать в пропасти заблуждений.
Ведущий. Тонуть в море ошибок.
Ведущая. И выходить сухими из воды.
Ведущий. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.
Ведущая. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний.
Ведущий. И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

Ведущая. Первая станция — «Русский язык»!
Ведущий. Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.
Ведущая. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.
Ведущий. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!
Ведущая. Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков.
Ведущий. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!
Спасибо нашим учителям русского языка и литературы:

Глушенковой Вере Ивановне

Воробьевой Юлии Николаевне

Кирпичевой Светлане Викторовне

Шевцовой Надежде Петровне

Сценка «Наши падежи»

Выходит Верка Сердючка, напевает на мелодию песни «Наш паровоз, вперед лети».

Сердючка.
Наш паровоз, вперед лети,
В девятом остановка.
Сегодня деток научить
Нельзя нам без винтовки.

Выходят «паровозиком» Сердючка, Митрофан, няня Вика и выстраиваются на переднем краю сцены.
Митрофан складывает ладошки у щеки, будто спит.

Сердючка. Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире вновь наше блистательное СВ-шоу! Наш элитный СВ-вагон прицепили до экспресса средней школы №26 и мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром.
Няня Вика. Звездой классической русской литератур Митрофанушкой!
Все криками выражают свой восторг.
Сердючка. И с моей прекрасной няней... Ой, с его прекрасной няней Викой!!!
Выпускники криками выражают свой восторг.
Сердючка (кричит на ухо). Митрофа-а-н! Подъем! Твоя любимая станция — «Английский язык». Стоянка 45 минут!
Няня Вика. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично!
Сердючка. Запомни: главный педагогический принцип не оставлять синяков на теле! И мы этого принципа не нарушаем! Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали! Скоро конечная станция — девятый класс!
Няня Вика. От там и разбудим!
Сердючка. Так его ж не выпустят с поезда без билета, ой, без свидетельства об окончании девяти классов.
Няня Вика. Ну и шо?
Сердючка. Ну и останется он у нас с незаконченным низшим образованием! Опять по рельсам до девятого класса помчится, пока все станции, ой, предметы не пройдет!
Няня Вика. Ну так бы и сказали! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!
Митрофан (потягиваясь). Пиво?
Сердючка. Ой, от это уже лишнее!
Митрофан. Все лишнее — детям!
Няня Вика. Нет, в смысле, школьный предмет!
Митрофан. А-а, пирожки?
Няня В и к а. Да нет же!
Митрофан. Переменка!
Няня Вика. Та нет, угадай, чье производство.
Сердючка. От у меня шляпка, туфли, кофточка... мэйд ин...
Митрофан. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok, Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty.
С e p д ю ч к а. Ну и шпарит, ну и шпарит!!!
Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет английским, и зачем дите беспокоили, в такую рань разбудили?
Сердючка. Раньше встанешь — больше спишешь!
Митрофан. А что не спишешь, то купишь!
Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, у нас уровень развития ниже прожиточного минимума!
«Паровозиком» уходят.

Спасибо учителям иностранного языка:

Немешаевой Светлане Анатольевне

Медведевой Елене Александровне

Суслиной Анне Петровне

Покора Веронике Николаевне

Ляшковой Наталье Александровне

Песня на английском языке


Ведущая. Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?
Ведущий. Образованный человек — это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Ведущая. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!
Ведущий. Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный!
Ведущая. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?
Ведущий. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые.
Ведущая. И девятиклассники!
Ведущий. А девятиклассники бывают нерадивые, ленивые.
Ведущая. И очень ленивые!
Ведущий. А лучшее лекарство от лени — это любовь!
Ведущая. А любовь — это великая сила!
Ведущий. Особенно если это любовь к математике.
Ведущая. Доказываем математически!

сценка «Отличник»

на мотив «Черный бумер» (Серега)

Вы нас вели дорогой трудной между теорем,

Порой казалась тема нудной, с множеством проблем.

Но красоту науки точной все ж я смог понять,

За знания спасибо вам давно хочу сказать!

Спасибо вам за похвалы и наставления,

Но расставаться нам придется, к сожалению.

Я ожиданья постараюсь ваши оправдать

И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!

И сегодня в этом зале только о тебе пою:

Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,

Логарифмы, словно песни, формулы ласкают слух!

Ведущий 1: Спасибо Вам, наши многомудрые наставницы Волкова Евгения Михайловна и Левченко Галина Викторовна за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.

Сердючка. Нет, Митрофан, мы с тобой так не договаривались! Только по одному уроку математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться».
Няня Вика. Ну и шо такое, давайте его женим! Семья — это ячейка школы!
Сердючка. Да, только в эту ячейку надо к каждому лоботрясу сажать по отличнице. А где мы столько отличниц наберем?
Митрофан. А нам много не надо, нам и трех достаточно!
Сердючка. Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас инвалид народного образования!
Няня Вика. И то правда: на математике хромает.
Сердючка. На физике спотыкается.
Няня В и к а. На истории заикается.
Сердючка. На химии у него голова пухнет.
Няня Вика. На анатомии — глаза на лоб лезут.
Митрофан. Ага, и голова болит!
Сердючка. Если голова болит--значит, она у тебя есть!
Митрофан. А еще и нервы не в порядке — по три раза на уроке курить бегаю!
Сердючка. Ничего, от нервов есть хорошее лекарственно-педагогическое средство — ремень. К тому же у этого средства есть побочное действие — стимулирует умственную деятельность.
Няня Вика. Ну шо вы хотите: ребенок так долго учился — вот и отстал в умственном развитии. (Уходят)

Музыкальный проигрыш. Выходят ведущие.
Ведущая. Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.
Ведущий. Сделал первый вдох, а в атмосфере...
Хор. Одна химия!
Ведущая. Глотнул водички, а там...
Хор. Одна химия!
Ведущий. Отрезал колбаски, а в ней...
Хор. Сплошная химия!
Ведущая. Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева!
Ведущий. Со всеми радиоактивными элементами!
Ведущая. Надел штаны...
Хор. И там химия!
Ведущий. Открыл учебник, а там опять...
Хор. Хи-ми-я!!!
Ведущий. Так что на уроках химии учить нам уже нечего.
Ведущая. Занимаемся только повторением.
Ведущий. И практическими работами.

сценка про химию:

Выходят учитель химии, два ученика.
Учитель химии. Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.
Ученик 1. И накупить соли!
Учитель автоматически кивает в такт головой.
Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.
Ученик 1. И накупить уксуса!
Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «Получение золота». Оборудование.
Ученик 1. Сто рублей и черная маска.
Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей.
Ученик 1. Пойти в магазин и на все...
Учитель встрепенулся и оживился.
Ученик 2. Накупить философских камней!
(Показывает булыжник.)
Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото.
Ученик 2.В глухом переулке под покровом темноты!
Учитель химии (решительно). Хорошо, пишите: практическая работа № 4. Тема: «Получение тройки по химии»! Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!!
спасибо мы говорим учителю химии Самохиной Наталье Николаевне

Участники сценки уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.
Сердючка. Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией?
Няня Вика. Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия — это жизнь!
Сердючка. Ну а она?
Няня Вика. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума!
Сердючка. А он?
Няня Вика. Ну а у него от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились!
Сердючка. И ничегошеньки не осталось?
Няня Вика. Остался. Нехороший осадок. В виде двойки у дневнике.
Сердючка. Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян!
Няня Вика. Та, конечно, не потерян, только он у нас не химик, он у нас физик, вот!
Сердючка. Его все физическое интересует!
Митрофан. Ну да, физические явления, физические упражнения, карты... физические...
Няня Вика. Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него!
Митрофан (гордо). Рожденный учиться, работать не может!

Ведущая. Физика — это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая. Звук и тишину.
Ведущий. Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий. Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

Сценка «Ручеек»:
На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».
Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.
Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.
Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.
Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.
Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.
Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.
Вместе (радостно). И получился закон Бойля — Мариотта!
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!
Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!
Джоуль. Мы просто думали-думали...
Ленц. И додумались до одного и того же закона!
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это ученики девятого класса Петров и Сидоров.
Петров. Мы все списываем у Ивановой.
Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон...
Вместе. Мы его поделим на троих!

Ведущий 1: Уважаемая Наталья Геннадьевна! Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.

Сценка «ЕГЭ»

Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока географии!
Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю.
Ведущая. Остров под названием «Средняя школа №26».
Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.
Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера.
Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний».
Ведущая. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами.
Ведущий. Питаясь в основном плодами наук.
Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание.
Ведущий. Погружаясь в пучины знаний.
Ведущая. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий!
Хором исполняется песня учителю географии на мелодию И. Дунаевского «Широка страна моя родная».
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек,
Географию родного края
Очень любит каждый человек!

Параллели и меридианы
Можем назубок пересчитать,
И по всем, по самым дальним странам
Можем мы по карте прошагать.

Скоро земли новые откроем,
На вершины новые взойдем,
Города красивые построим
И на карту мира нанесем!

Спасибо вам Оксана Владимировна за знания по географии

Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.
Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились!
Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу — на запад.
Митрофан. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».)
Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед!
Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История!
Няня Вика. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам!
Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвязывает ему слюнявчик.

Спасибо учителю истории и обществознания Ивановой Елене Васильевне

Сердючка, няня Вика и Митрофан выходят на середину сцены.
Сердючка. А где же наш пассажир?
Няня Вика. Полетел на крыльях на урок анатомии. Сегодня там очень актуальная тема — «Органы...»
Сердючка. А, опять «про это»!
Няня В и к а. Ну да, про то, про шо они постоянно думают — про жратву! Органы пищеварения!
Сердючка. А, а я думала про то, откуда дети берутся!
Няня Вика. Вы шо! Митрофан про от это совершенно еще не думает, представьте себе!
Сердючка. Только не говорите, что он верит, будто бы детей в капусте находят!
Няня Вика. От и представьте себе, что верит! Один только раз спросил, откуда дети берутся, я его на грядку капусты повела.
Сердючка. Ну и...
Няня Вика. Он у меня в поисках детей грядочку прополол, так сразу перестал про такие глупости думать и спрашивать!
Сердючка (скандирует).
Значит, все ребенок вскоре Прочитает на заборе!
Няня Вика. На заборе он только три английские буквы читает.
Сердючка (скандирует).
Значит, гадкие мальчишки
Нарисуют «это» в книжках!
Няня Вика. Нет уж! В книжках он рисует только автоматы и машинки! И вообще ребенка ЭТО еще не интересует!
Сердючка. А о чем же он с друзьями в подворотне разговаривает?
Няня Вика. Да в основном про растительность говорят: про капусту, про лимоны. Так и слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны». В общем в головах у них одна ботаника!
Спасибо учителю биологии Абрамовой Татьяне Тимофеевне

сценка «Дядя Коля»

Группа «Звери»

Спасибо Довгань Василию Ивановичу за знания по ОБЖ

Ведущий 1: Урок — это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

Ведущий 2: Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.

Ведущий 1: Уроки, на которых каждый ученик — это художник и творец!

Ведущий 2: Это, как вы уже все догадались, уроки рисования!

Ведущий 1: Уважаемая Лилия Брониславовна!

Вы, мастер кисти и холста,

Нам некого поставить рядом с вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь,

Что были Вашими учениками.

Ведущий 2: Ну а этот урок любят все школьники земного шара.

Ведущий 1: Потому что по этому предмету все отличники!

Ведущий 2: Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором!

Ведущий 1: Уроки музыки вместе с Натальей Петровной — это луч света в школьном расписании!

Спасибо нашим мастерам Анисовой Валентине Егоровне и Романенко Юрию Васильевичу

Ведущий 2: Не будь ИЗО, искусства и труда —

Учеба, конечно, была б уж не та.

И этот номер, как высокую награду,

За труд ваш славный подарить ребята рады

Песня «А солнце светит всем одинаково»

Ведущая. Наш VIP-экспресс подходит к станции «Физкультура».
Ведущий. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.
Сердючка. (на краю сцены). Не, а зачем тут память, я не поняла?
Няня Вика. А затем, чтобы не забывать спортивную форму!
Ведущая. Физкультура развивает у детей фантазию, речь.
Сердючка. А это еще зачем?
Митрофан. Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был!
Ведущий. Ну да, тут приходится целые сказки сочинять!
Ведущая. Но главное, физкультура — это здоровье!
Сердючка. А отсюда — мораль:
Хор. Закаляйся как сталь!

на мотив песни А.Пугачёвой «Я тебя поцеловала»

Вы пришли такой спортивный,

Вы пришли такой — в кроссовках,

Огонёк в глазах игривый,

На груди — свисток с верёвкой.



Мы немного ошалели

И, хотя забег не сдали,

Оценили обстановку,

И все хором обещали:

«Будем бегать с вами лично,

А сейчас мы так устали…

Вы поставьте нам «отлично»,

Чтоб мы вас расцеловали!»

Спасибо нашему учителю физкультуры Сапожкову Владимиру Николаевичу

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

на мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

Не думай о техничках свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

У каждого, конечно, своя роль!

Своя судьба, своё предназначение.

Наш медик вылечит любую боль:

Кому таблетку, а кому бессмертие.

Не думай о завхозе свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас обыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток

Глоток воды во время зноя летнего

Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»

От первого куска и до последнего!

Слова благодарности соцпедагогу, психологу, библиотекарю, охраннику…

Ведущий. Вот и подходит к концу наше путешествие.

Выпускники:
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет!
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить от всех печалей-
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.

Ведущий 1: Время пришло, — выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.
(Аплодисменты выпускников.)
Ведущий 2: Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.
Ведущий 3: Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.
Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети — радость в жизни,
А вы для нас — опора в ней!

Песня «Мама»

Ведущая. Программа выполнена. Все предметы пройдены.
Няня Вика. Как в страшном сне, промелькнули за окном экзамены.
Сердючка. А теперь, господа пассажиры, наступает торжественная минута — выпускайте девятиклассников!!! (Выталкивает Митрофана.)
Митрофан. Я не согласен!!! Чего это вы меня выпихиваете из гнезда?
Няня Вика. Ну надо же когда-то учиться летать!
Ведущий. И кто-то уже готов к самостоятельному полету!
Ведущая. Кто-то уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни!
Митрофан. А может, у меня еще крылья не выросли! Может, я еще летать не умею?
Няня Вика. Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех!
Митрофан. А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться и учиться!!!
Сердючка. У кого ума палата, тот пойдет у класс десятый!
Ведущая. А конкретнее — получит образование среднее!
Сердючка. А прикольный и веселый распрощается со школой!
Няня Вика. И тоже получит образование нормальное.
Сердючка, няня Вика, Митрофан (вместе). Среднее специальное!
Сердючка, няня Вика и Митрофан убегают.

Ведущий. Девять лет, девять долгих лет наш экспресс под названием «Школа №26» летел по накатанным рельсам школьной программы.
Ведущая. Были подъемы и спуски, ускорения и торможения.
Ведущий. Были крутые повороты и беспросветные туннели.
Ведущая. И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу!
Ведущий. Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний.
Ведущая. И вот она, первая большая остановка.
Ведущая. Узловая станция — девятый класс.
Ведущий. И первый документ об образовании.
Ведущая. И для кого-то последний день в школе.
Ведущий. Наш вагон уже отцепили от состава.
Ведущая. От всей души мы говорим «спасибо» нашим учителям, которые делили с нами все трудности и невзгоды на пути к знаниям.
Ведущий. И остается лишь несколько минут, чтобы пожать друг другу руки и сказать...
Все. Прощай, девятый класс!

танец нарезка

Песня «выпускной»
Категория: Выпускной Вечер