Сценарий вечеринки в стиле Хэллоуин | |
Дети сидят на стульчиках в маскарадных костюмах. В группу заходит Маленькая колдунья.
М. К. : Здравствуйте ребята! Я пришла к Вам в гости так как узнала, что Вы очень хотите узнать, что такое Хэллоуин! Название этого праздника произошло от старого иностранного слова Samhain, которое означало «конец лета» и впоследствии превратилось в иностранное название месяца ноября. А мы с Вами знаем, что в конце лета, все люди собирают урожай, который они посадили и ухаживали за ним все лето. А Вы сажали на огородике в саду овощи? (Ответы детей) Молодцы! Давайте мы с Вами поиграем в игру «Вырасти урожай! ». Для этого нужно выкопать ямки (разложить обручи, посадить картошку (положить в ямки овощи, полить картошку водой (пробежаться с леечкой) и собрать урожай (собрать картошку). Проводится игра «Вырасти урожай». М. К. : Вот Вы какие молодцы, как вы хорошо вместе работаете! Помогаете друг другу! Слышатся всхлипы за дверью. М. К. : Ой, ребята, Вы слышите кто-то плачет? Заходит Колдунья Румпумпель, тетушка Маленькой колдуньи. М. К. : Тетушка Румпумпель, что ты плачешь? Р. : Ой племянушка моя, как мне не плакать. Никто не хочет со мной водиться и играть. Все меня бояться и убегают. А я ведь добрая, я дружить хочу! М. К. : Тетушка, посмотри сколько у меня друзей! Давай и ты с ними подружишься? Р. : А Вы драться не будете? (Ответы детей) М. К. : А для того, чтобы мы побыстрее подружились у меня припасены очень интересные игры! А что может быть лучше веселых игр! Только игры у меня не простые, игры у меня специальные, чтобы мы с Вами больше Никогда Ничего Не Боялись! Игра "Мы охотимся на льва". На преодоление робости, страха воздействия неожиданных ситуаций, боязни воды, животных. Играем с 2-х лет. Дети проговаривают текст, сопровождая его соответствующими движениями: Мы охотимся на льва. Не боимся мы его. У нас длинное ружьё и подзорная труба. Ой! А что это? А это — поле: топ — топ — топ. Ой! А что это? А это- болото: чав — чав — чав. Ой! А что это? А это — море: буль-буль-буль. Ой! А что это? А это — тропинка: шур-шур-шур. Под ней не проползти. Над ней не пролететь. Её не обойти, а дорожка напрямик – Вышли на полянку. Кто это здесь лежит? — Давайте его потрогаем! (дети "трогают" воображаемого льва) Да это ЛЕВ! Ой, мамочка! Ой, как страшно! Испугались мы его и побежали скорее домой: По тропинке: шур — шур — шур. По морю: буль — буль — буль. По болоту: чав — чав — чав. По полю: топ — топ — топ. Прибежали домой. Дверь закрыли на все запоры: чик — чик. Ух! (на выходе) Устали. Ай да мы! Ай да молодцы! Ото льва убежали! Р. : Ой, ребята! Какие Вы смелые! Даже льва не испугались! Да… а вот некоторые ребята не хотят со мной дружить, говорят что я колдую им назло! Мол, я предметы передвигаю! М. К. : Ой, тетушка у меня и по этому случаю есть очень интересная игра! Ведь и наши ребята умеют двигать стулья! А как, мы тебе сейчас покажем! Игра «Стул, ко мне! »На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок — по 2, 5—3 м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обруча. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него. М. К. : Ребята! Вот вам листы бумаги, давайте мы с Вами нарисуем то, что Вы боитесь! Может кто-то боится темноты, кто-то больших собак, а может кто-то боится черных кошек. Вот я например, боюсь что настанет день когда исчезнет все сладкое, а я так его люблю! Ребята рисуют свои страхи на чистых листах бумаги. Графическое изображение страха не приводит к его усилению, а наоборот, снижает напряжение от тревожного ожидания его реализации. В рисунках детей страх уже во многом реализован, как нечто уже происшедшее, фактически случившееся; остается меньше недосказанного, неясного, неопределенного. Вместе всё это снимает аффективно-травмирующее звучание страха в психике ребенка и способствует его эмоциональному благополучию. М. К. : Ребята, а теперь давайте встанем с Вами в круг возьмем наши рисунки и будем повторять за мной. Игра "Мой страх". Используется как прием частичного освобождения от страхов. Играем с 4-х лет. Дети становятся в круг, руки свободны. Читают стихотворение В. Кудрявцевой "Страх", сопровождая слова движениями, мимикой: У страха глаза велики, У страха не зубы — клыки. Он всех ест и всё пьёт. У страха желание есть Схватить, укусить, даже съесть! Трусишка придумает страх И жалобно ахает: "Ах! " А я ничего не боюсь: Придумаю страх и смеюсь! В конце стихотворения ребята сминают свои рисунки и выкидывают в корзину страхов. Р. : Ну ребята, вот это да! Таких смельчаков я давно не видела! А чтобы закрепить наш с Вами результат давайте поиграем в игру «Страшный зверь» Игра "Страшный зверь". Играем с 4-х лет. Выбираем кошку, храброго (предпочтительно из тех детей, кто боится темноты) и трусливого мальчика и в полутёмной комнате обыгрываем стихотворение В. Семерина "Страшный зверь": Прямо в комнатную дверь Проникает страшный зверь! У него торчат клыки И усы топорщатся У него горят зрачки – Испугаться хочется! Хищный глаз косится, Шерсть на нем лоснится… Может это львица? Может быть волчица? Глупый мальчик крикнул: • Рысь! Храбрый мальчик крикнул: • Брысь! На слово «Рысь», ребята молчат, на слово «Брысь» говорят все хором. М. К. : Ребята у нас с тетушкой Румпумпель есть для Вас сюрприз! Давайте все вместе посмотрим один очень интересный мультфильм! Р. : А я могу с Вами остаться и посмотреть… и поиграть (ответы детей) | |
Категория: Хэллоуин |