Сценарий праздника День игры и игрушки | |
Ход развлечения.
Воспитатель вносит деда и бабу. Дед, баба. Здравствуйте ребята. Дети здороваются Баба: Я сегодня испекла Колобка Положила на окно на бока. Отвернулась, оглянулась, посмотрела- На окошке никого не углядела. (Плачет) Нам его разыскать помогите Дед, Баба: Деду с бабой колобочка верните. Ведущая. Чтобы колобка найти Надо по следам пройти. (Показывает следы зайца) . Чьи же это следы? Отгадайте загадку и узнаем: «Длинное ухо, комочек пуха Прыгает ловко, грызет морковку» (Заяц) . Идут по следам вместе с дедом и бабой. Приходят к зайцу. Заяц: Кто пришел ко мне? Ой, ой. Я от страха чуть живой. Ведущая. Это мы — ребята. Мы ищем колобка. Ты его не видел? Заяц: Видел, видел. Я расскажу, куда он подевался, но сначала вы мене помогите. Мне колобок песенку спел хорошую и веселую. Только я вас испугался и все слова песенки забыл. А вы знаете песенку колобка. Песенка колобка (дети поют песенку) . Заяц: Вы все прямо идите, Да на следы смотрите. Закончится след, Будет вам и ответ. Ведущая. Чьи же дальше следы? Ребята отгадайте следующую загадку и узнаете: «Кто зимой холодной Бродит злой, голодный». (Волк) Идут по следам волка до спортзала. Там встречают волка с приготовленной полосой препятствий, соответствующей возрастному физическому развитию детей. Волк: Я серый волк, Зубами щелк. Кто меня беспокоит? Ведущая. Здравствуй серый волк. Ты не знаешь где колобок? Волк: Знаю, знаю. Этот проказник обхитрил меня, спел песенку и был таков. Укатился по этому мостику, перепрыгнул через ручеек, поскакал по кочкам и укатился дальше. Чтобы его догнать нужно за ним пойти. Полоса препятствий. Волк: Вы ребята молодцы По болоту все прошли. Укажу где колобок – По следам ушел дружок. Ведущая. Отгадаем загадку и узнаем, по чьим следам укатился колобок дальше: «Он в берлоге спит зимой, под огромною сосной А когда придет весна, просыпается от сна» (Медведь) . Дети идут по следам, приходят к медведю. Ведущая. Здравствуй мишенька — медведь. Ты случайно колобка не видел? Медведь: Видел здесь я колобка. Разбудил ведь он меня, Чтобы я его не съел Песню он мене пропел. Я от песни задремал От меня он и удрал. Помогите мне друзья Ведь уже пришла зима. Спят медведи до весны И про лето видят сны. Ведущая. Ребята, чтобы мишка уснул надо поиграть с ним в его любимую игру. Подвижная игра: «У медведя во бору… ». Ведущая. Вот и уснул мишка. А вы отгадайте следующую загадку: «Хитренькая, рыженькая в лесу живет, Хвостиком вильнула — зайку обманула» (Лиса) . Дети приходят по следу к лисе, которая находится здесь же в зале. Лиса: Кто тут ходит? Кто шумит? Кто так громко говорит? Что вы ищите в лесу И не спросите лису. Знаю я зачем вы здесь Колобок у вас исчез. Ведущая. А раз знаешь, то помоги нам отыскать колобка для бабы с дедом. Лиса: Если вы со мной поиграете, то верну я вам колобка. У меня он. Игра: «Какой цвет? ». Лиса: Хорошо вы играете. Только у меня много колобков — выбирайте любого. Показывает ребятам разноцветные круги. Дети выбирают желтый круг — колобка. Ведущая. Вот и отыскали мы колобка, давайте вернем его бабушке и дедушке. Отдаем колобка деду с бабой. Баба с дедом благодарят и предлагают посмотреть мультфильм. После мультфильма приходим в группу, где детей ожидает угощение (желтое яблоко) . Заключительная работа. Лепка: «Наш веселый колобок». | |
Категория: Разные |