Главная » 2014 » Июль » 27 » Сценарий праздника День игры и игрушки
Сценарий праздника День игры и игрушки
Ход развлечения.

Воспитатель вносит деда и бабу.

Дед, баба. Здравствуйте ребята.

Дети здороваются

Баба: Я сегодня испекла Колобка

Положила на окно на бока.

Отвернулась, оглянулась, посмотрела-

На окошке никого не углядела. (Плачет)

Нам его разыскать помогите

Дед, Баба: Деду с бабой колобочка верните.

Ведущая. Чтобы колобка найти

Надо по следам пройти. (Показывает следы зайца) .

Чьи же это следы?

Отгадайте загадку и узнаем: «Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, грызет морковку» (Заяц) .

Идут по следам вместе с дедом и бабой. Приходят к зайцу.

Заяц: Кто пришел ко мне? Ой, ой.

Я от страха чуть живой.

Ведущая. Это мы — ребята. Мы ищем колобка. Ты его не видел?

Заяц: Видел, видел. Я расскажу, куда он подевался, но сначала вы мене помогите.

Мне колобок песенку спел хорошую и веселую. Только я вас испугался и

все слова песенки забыл. А вы знаете песенку колобка.

Песенка колобка (дети поют песенку) .

Заяц: Вы все прямо идите,

Да на следы смотрите.

Закончится след,

Будет вам и ответ.

Ведущая. Чьи же дальше следы?

Ребята отгадайте следующую загадку и узнаете:

«Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный». (Волк)

Идут по следам волка до спортзала. Там встречают волка с приготовленной полосой препятствий, соответствующей возрастному физическому развитию детей.

Волк: Я серый волк,

Зубами щелк.

Кто меня беспокоит?

Ведущая. Здравствуй серый волк.

Ты не знаешь где колобок?

Волк: Знаю, знаю. Этот проказник обхитрил меня, спел песенку и был

таков. Укатился по этому мостику, перепрыгнул через ручеек, поскакал

по кочкам и укатился дальше. Чтобы его догнать нужно за ним пойти.

Полоса препятствий.

Волк: Вы ребята молодцы

По болоту все прошли.

Укажу где колобок –

По следам ушел дружок.

Ведущая. Отгадаем загадку и узнаем, по чьим следам укатился колобок дальше:

«Он в берлоге спит зимой, под огромною сосной

А когда придет весна, просыпается от сна» (Медведь) .

Дети идут по следам, приходят к медведю.

Ведущая. Здравствуй мишенька — медведь. Ты случайно колобка не видел?

Медведь: Видел здесь я колобка.

Разбудил ведь он меня,

Чтобы я его не съел

Песню он мене пропел.

Я от песни задремал

От меня он и удрал.

Помогите мне друзья

Ведь уже пришла зима.

Спят медведи до весны

И про лето видят сны.

Ведущая. Ребята, чтобы мишка уснул надо поиграть с ним в его любимую игру.

Подвижная игра: «У медведя во бору… ».

Ведущая. Вот и уснул мишка. А вы отгадайте следующую загадку:

«Хитренькая, рыженькая в лесу живет,

Хвостиком вильнула — зайку обманула» (Лиса) .

Дети приходят по следу к лисе, которая находится здесь же в зале.

Лиса: Кто тут ходит? Кто шумит?

Кто так громко говорит?

Что вы ищите в лесу

И не спросите лису.

Знаю я зачем вы здесь

Колобок у вас исчез.

Ведущая. А раз знаешь, то помоги нам отыскать колобка для бабы с дедом.

Лиса: Если вы со мной поиграете, то верну я вам колобка. У меня он.

Игра: «Какой цвет? ».

Лиса: Хорошо вы играете. Только у меня много колобков — выбирайте любого. Показывает ребятам разноцветные круги. Дети выбирают желтый круг — колобка.

Ведущая. Вот и отыскали мы колобка, давайте вернем его бабушке и дедушке.

Отдаем колобка деду с бабой. Баба с дедом благодарят и предлагают посмотреть мультфильм. После мультфильма приходим в группу, где детей ожидает угощение (желтое яблоко) .

Заключительная работа. Лепка: «Наш веселый колобок».
Категория: Разные