Сценарий Последнего звонка 9 класс 2025 линейка | |
На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 19 школе!
Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и череп. Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти! Холмс: Да! Куда пропадают дети с уроков? Так кто у нас здесь подозреваемый. Учителя. Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей? Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно приручили! Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека.) Холмс (рассматривает следы в лупу)Отправляюсь в чертоги разума! Так. Это женщина! Духи «Шанель»№ 5, предпочитает одежду от Версаче! Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем последу! Сцена 1. Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок! Ватсон(ГЗК): Первая учительница Татьяна Дионисовна. Досье на первую учительницу. Татьяна Дионисовна. По-характеру, умеренно добрая, умеренно строгая. Любит детей. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби... Холмс(ГЗК): Чем старше класс, тем больше знаменатель... Ученик 1: Татьяна Дионисовна, а у нас экзамены будут? Учитель: Будут, будут. Ученик 2: А тесты и срезы будут? Учитель: Будут, будут. Ученик 3: Татьяна Дионисовна, а как правильно: у рыбей нет зубей... Ученик 4: У рыбов нет зубов... Ученик 5: Или у рыб нет зуб? Ученик 6: Татьяна Дионисовна, а что у нас сегодня на обед? Ученик 7:ТатьянаДионисовна, а можно мне выйти? Ученик 8: :Татьяна Дионисовна, а нам за хорошую учебу орден дадут? (Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.) Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо. Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право! Ученик 2: А я не умею считать до 20! Ученик 3: А у меня нету ручки! Ученик 4: А я забыл тетрадь! Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет! Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер! Ученик 7: А у меня папа шофер! Ученик 8: А у меня папа начальник! Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят) Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этой подозреваемой слишком много любви к детям. Она не может быть замешана в чем-то плохом. Ватсон: Давайте скажем спасибо нашей первой учительнице Татьяне Дионисовне за любовь и надежный фундамент знаний. Холмс: Досье на учителя географии. Ирина Николаевна. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах Сцена 2. Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс! Ученик 2: Ага, и родители поняли, что мы не вундеркинды... Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету! Ученик 1: У меня, например, любимый предмет — парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать! Ученик 2: А у меня любимый предмет — сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман! Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе — это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика! (Надевает наушники, начинает дергаться.) Классный руководитель (вбегает): А! Кацалап! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестныйпрогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребительшкольногоимущества, наглыйобманщик, лицемер, двоечникнесчастный!Говори, когдаты, наконец, человекомстанешь? Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи. Ватсон: Благодарим, вас, Ирина Николаевна, за гуманность и терпение. Холмс: Учитель химии и биологии Оксана Николаевна...характер неспокойный. Обучилась тайнам алхимии. Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком Ватсон: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе... Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает. Сцена 3. Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную — с вас достаточно! Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз — на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»! Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик! Все: Химия — опиум для народа! Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали... Все: Стал наркоманом? Учитель: Нет, стал доктором химических наук! Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие! Холмс: Ватсон! Оксана Николаевна подозреваемой в исчезновении детей быть не может. Ватсон: Почему? Холмс: Она отвечает за безопасность всей школы. Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо этой учительнице за то, чему она нас научила. Холмс: Досье на учителя физики учитель физики. Юлия Сергеевна. По- характеру, веселая. Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например: - Садись. Два .-Почему?-По физике. Или: — Выйди из класса.–Почему -По полу. Сцена 4. Ученик: Юлия Сергеевна, вам моя мама записку передала. Учитель (читает): «Уважаемая Юлия Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил? Ученик: Я что? Я ничего! Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди, пилит ногти. Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали? Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету! Учитель(оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает. Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя! Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону. Холмс: Юлия Сергеевна подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели ей в глаза? Ватсон: Полное отсутствие улик. Выражаем благодарность за всё то, что вы сделали для нас. Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК, музыки и ритмики Любовь Павловна, Ирина Владимировна, Ирина Викторовна, Мария Владимировна. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить батман от батона, Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба. Сцена 5. Немое кино! ( Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина). Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз!!!». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят. Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных. Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее. Холмс: За это мы им безмерно благодарны. Ватсон: Досье на подозреваемых. Учителя физическойк ультуры Анна Геннадиевна и ОБЖ Владимир Алексеевич. По-характеру, энергичные, стремительные. Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата. Холмс: Ватсон, Эти педагоги абсолютно не причастны. Ватсон: Почему? Холмс: У них нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру и ОБЖ. Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем? Холмс: Вычеркиваем. Ватсон: Спасибо? Холмс: Спасибо. Ватсон: Досье на учителя истории. Валентина Петровна. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники. Сцена 6. Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные! Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки... Ученик 2: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.) Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев). Учитель (поет): Как же это все произошло: На урок пол класса не пришло, В школу не явился ни один! Все: А у нас на это сто причин! Первая причина — это мороз, А вторая — ухо, горло, нос, Мальчики: Третья причина — я не виноват: Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.) Девочки (машут цветочками): Четвертая причина — это весна, Не пускает в школу нас она, Все: Пятая причина — аппендицит, А шестая — просто зуб болит. Седьмая и восьмая — упадок сил, Никто меня с утра не покормил, Девятая причина — это склероз, Десятая причина — авитаминоз. Один-над-ца-та-я... Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя. Учитель: Принесли? Все: Принесли. Учитель: По 15 страниц? Все: По 15 страниц! Учитель: Что-то вы быстро справились! Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова: Все: Прогулял, прогулял, прогулял! Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет! Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание! Все: Урокофобия и прогуломания! Врач: Их надо срочно всех изолировать! Все: В палату№ 6! Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день — каждому! Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали! Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел! Врач: Какойещеобратныйпроцесс? Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.) Холмс: Валентина Петровна здесь точно не причем. Ватсон: Почему? Холмс: Ученик, не сдавший учебники, исчезнуть не может. Ватсон: Благодарим вас за старания и понимание. Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка Татьяну Александровну и Светлану Анатольевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках. Сцена 7. Учитель (выходит с завязанными глазами): Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать! Все: Кто это? Ученик 2: Это наша завуч в прятки играет, уже десять лет какого — то Петю ищет. Ученик 3: Ага, в первом классе вышел на пять минут в туалет и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб аттестат вручить. Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Татьяна Александровна отвечает за всеобуч. Нет мотива. Ватсон: Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой. Сцена 8. Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. Холмс: (ГЗК)Учитель русского языка Елена Анатольевна...Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений. Ватсон (ГЗК): Изобрела новый тип урока... Холмс (ГЗК): Урок строгого режима! Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений? Ученик 1: Ой, Елена Анатольевна, в конце года все сдам, оптом! Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Ученик: Может вы мне сделаете скидку? Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары — третья- бесплатно. Холмс: Подозреваемая Елена Анатольевна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет. Ватсон: Это метафора, сэр? Холмс: Нет, Ватсон, аллегория. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, научившему нас таким умным и добрым словам. Ватсон: Досье на учителей математики и информатики Татьяна Ивановна и Екатерина Сергеевна. Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы. Сцена 9. Под Имперский марш из Звездных войн выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки. Завуч: Так, открыли дневники, записали. Учитель: Приказ директора по школе№ 19 Завуч: На уроках физики, химии... Учитель: И особенно математики! Завуч: Ученикам младших, средних... Учитель: И особенно старших классов! Завуч: Категорически запрещается думать... Вместе: о любви! Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные... Все: Треугольники! Ученица 1: Она — красивая, умная, утонченная, загадочная... Ученица 2: Он — красивый, умный, сильный и смелый! Ученица 3: Между ними — искушение... Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и... лучшая подруга! Ученица 2: Выдержат ли они это испытание? Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба? Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике! Холмс: Полагаю, что они тоже не могут быть причастны к этому преступлению, слишком рассудительны и скрупулезны. Ватсон: Вы так считаете, Холмс? Что ж мы можем их только поблагодарить за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби. Песня классному руководителю. Ватсон: Вот она! Это Же главарь, Дземговский Дон Карлионе. Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей она не виновата. Хорошая мать на своих детей руку не подымет. Ватсон: Досье на завучей школы Татьяна Александровна, Юлия Сергеевна, Лариса Александровна. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные. Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали. Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные. Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ». Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы». Холмс: Досье на нашу вожатую: Наталья Алексеевна. Характер стремительный, многогранный. Есть дар сверхскорости, владеет гипнозом. Ватсон: Холмс! Да это же банда! Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем. Ватсон: остается только поблагодарить наших завучей за всё-всё-всё. Ролик. Холмс: Досье на директора школы: Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном — застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива. Ватсон: О! Это же главарь мафии! Холмс: И здесь, Ватсон вы не правы. Ватсон: Почему? Холмс: Мой ответ очень краток: потому что… Ватсон: Скажем слова искренней благодарности директору нашей школы. Финальная песня. | |
Категория: Последний звонок |