Сценарий по экологии 2025 | |
Ведущий.
Сегодня мы отмечаем День рождения Земли – Нашего общего дома. Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит… река, трава. Хорошо под мирным небом Слышать добрые слова. Хорошо зимой и летом, В день осенний и весной Наслаждаться ярким светом, Звонкой мирной тишиной. Посмотри, как он хорош, Дом, в котором ты живёшь! Край, который с детства дорог, Родиной зовётся. Посмотри, как он хорош. 1. Конкурс «Отгадай загадку» Летом шубу надевает, а зимой её снимает (Лес) Стоит в белой одёжке, свесив серёжки. (Берёза) Тоньше его пряжи не найдёшь в продаже (Паук) . Домик едет по травинке, объезжает все росинки. (Улитка) . Нашумела, нагремела, все промыла и ушла. И сады и огороды всей округи полила. (Гроза) . Что за чудо, вот так чудо: сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге — голова торчит да ноги. (Черепаха) 2. Конкурс «Спортивный» Ведущий. Кого мы будем изображать, попытайтесь отгадать! У болотной мягкой кочки, Под зелёненьким листочком, Притаилась попрыгушка, Пучеглазая … .(лягушка) Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу препятствий из обручей и маленьких кубов) . Ведущий. Какие свечи не горят на ели? (Шишки) Двое детей зажимают шишку плечами и продвигаются к финишу. Ведущий. Под землёю он живёт, Червячков, жуков жуёт. (Крот) Каждый ребёнок преодолевает «подземный ход» под ногами товарищей и становится вперёд. Ведущий. Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать всё равно не может. (Гусеница) Построение: в затылок друг другу, стоя на одной ноге. Другую, согнутую в колене, держат рукой; свободной рукой все держатся за длинную верёвку. Прыжками двигаются вперёд. Отдохните, послушайте пение птиц (фонограмма «Голоса природы) 3. Конкурс «Выездной» Ведущий. Отгадайте, о ком загадка, и сложите это животное из геометрических фигур. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Лось) Высоко задрав голову, Выходит к нам Пятнистый граф. (Жираф) На большой цветной ковёр Села эскадрилья. То раскроет, то закроет Расписные крылья. (Бабочка) На ромашку у ворот Опустился вертолёт. Золотистые глаза – Кто же это? (стрекоза) . Раскрасить насекомое. Проводится игра «Живая — неживая природа». Классифицировать предметы, относящиеся к «живой» и «неживой» природе. Ведущий. Знаете ли вы, что на свете важнее всего? Дети (поочерёдно с изображением эмблем) . Я — солнышко, самое главное. Я — вода, главнее. Я — воздух. Всё живое дышит. Я — почва. Без меня ничего не вырастет. Я — растение Земли украшение. Я — насекомое, я тебя опыляю. Я — заяц. Могу растение съесть, значит, я важнее. Я — хищник. Я на тебя охочусь. Значит, я сильнее и важнее тебя. Я — человек. Могу управлять водой и ветром, распахать землю, посадить растение, разводить животных. Все вместе. Всё связано со всем! Всё важно. Ведущий. Вы знаете, что природа и человек связаны друг с другом. Мы должны беречь нашу Землю, на которой живём, и она отплатит нам сторицей — крепким здоровьем, щедрым урожаем, весёлым пением птиц! | |
Категория: Экологические |