Сценарий Нового года собаки в кругу семьи | |
Оборудование: костюмы Деда Мороза, Снегурочки, скомороха, бармалея, старика Хоттабыча, аудиоусиление, микрофоны, диск с новогодними песнями, корзина, надпись «Музей волшебных предметов», кувшин, котёл (ведро или казан), скатерть, сапоги, фонарик, игрушечный пистолет, дудочка, мука.
Вход «Новый год» (дети под музыку входят в зал и садятся на отведенные места) Ведущий 1: День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, праздник сказки для детей. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Мы встречаем Новый год! (хором) С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех, Пусть звенят под этой ёлкой Песни, музыка и смех. Ведущий 2: Что за чудо наша ёлка! Разбегаются глаза. Мишурой блестят иголки, вот так ёлочка краса! Стихи про ёлку Ёлочка, тебя мы ждали. Много-много дней, ночей. Мы минуточки считали, Чтоб увидеть поскорей! Как иголочки сверкают Зимним чудо-серебром, Как укутал твои ветки Дедушка Мороз снежком. Дружно за руки возьмёмся, Вокруг ёлочки пойдем, Милой гостье улыбнёмся, Песню радостно споём! Исполнение песни. Дети садятся на места. Ведущий 1: Ребята! Вы любите сказки? Знаете ли вы, с помощью каких волшебных предметов в сказках совершаются чудеса? Дети: (волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка и т. д.) Ведущий 2: Давайте создадим в нашем зале «Музей волшебных предметов»? Возле ёлки на стуле стоит корзина, на ней приклеена надпись «Музей волшебных предметов» Ведущий 1: Как же нам добыть эти волшебные сказочные предметы? Я знаю, кто нам может помочь в этом деле! Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос. Кто придёт сейчас на праздник? Добрый дедушка… Дети: Мороз! Ведущий 2: Вот Деда Мороза мы и попросим помочь нам собрать волшебные предметы для музея! Дети зовут Деда Мороза Звучит музыка и вбегает Скоморох. Танцует. Трек 1. Скоморох: Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет! (звучит музыка никто не входит. Трек 2.) Скоморох: Встретим его дружными аплодиментами. (звучит музыка никто не входит. Трек 2.) Скоморох: Ребята, где же Дед Мороз? Как же нам быть. Ведь пока наш музей. В нём нет ни одного волшебного предмета. А, вспомнил. У меня есть волшебная дудочка, с помощью которой можно оказаться в сказке. Ребята, давайте проверим действие волшебной веточки. Может, мы окажемся в сказке? (звучит волшебная музыка. Трек 3. Скоморох играет на дудочке в зале гаснет свет, из-за елки появляется Старик Хоттабыч, складывает ладони вместе, чихает — летит пыль (мука). Скоморох: Да это же Старик Хоттабыч! Хоттабыч: Правильно! О мудрейший из мудрейших, драгоценный скоморох! Имя вы мое узнали. Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных детей и многоуважаемые взрослые! Скоморох: Здравствуй, о великий Хоттабыч! Хоттабыч: О, драгоценнейшие мои, куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей? Дети: Школа 16! Хоттабыч: Как у вас здесь красиво, светло! Какая красивая пальма! Скоморох: Это же не пальма. Дети, что это? Дети: Елка! Хоттабыч: Елка! Какая она красивая! Вах! Вах! Вах! Какое странное дерево? (дотрагивается). Ой! Ой! Ой! Какое колючее! И зачем ему такие колючки? Где растет чудо такое? Скоморох: Ёлку нам прислал Дед Мороз, на новогодний праздник. А приходит этот праздник когда, ребята? Дети: Зимой! Хоттабыч: Зимой? А что такое зима? Я ее никогда не видел — 2 тысячи лет я сидел в этом ужасном кувшине! О, бриллианты моих очей. Слышал я, что вы собрались устроить здесь «Музей волшебных предметов». Я принес в музей свой кувшин, в котором сидел замурованный. Не хочу больше его видеть, подарю вам эту старинную волшебную вещь. Пусть счастье сопутствует вам всегда. Я так долго сидел в кувшине, что хочу скорее выбраться на свежий воздух полюбоваться вашей прекраснейшей школой в новогоднем убранстве! (Старик Хоттабыч отдаёт ведущей кувшин. Становится рядом со скоморохом.) Хоттабыч: О, достопочтеннейшие отроки-детишки, я остаюсь на вашем празднике и сыграю с вами в игру. Танец-игра «Вперёд четыре шага» (Объясняет Скоморох. Трек 4) Хоттабыч: Теперь я понял, что такое Новый Год. Это веселье, танцы, хорошее настроение. Скоморох: Ой, ребята, что-то жарко стало, прямо как в Африке. (под музыку вбегает Бармалей. Трек 5) Бармалей: Три тысячи чертей. Откуда здесь столько детей? Руки вверх. Вот славно, вы сегодня достанетесь мне на обед. Хоттабыч: О, какой злой человек с прекрасным аппетитом. Скоморох: Ребята, да это же Бармалей. Вот так дела. Что же нам теперь делать? Бармалей: Что делать, что делать… . Готовьтесь, сейчас я вас буду кушать. Скоморох: Ну, нет, Бармалей, так дело не пойдёт. У нас праздник, Новый год, а ты нас кушать собрался. Бармалей: Какой ещё Новый год? Что-то я впервые слышу об этом, а с чем его едят? Скоморох: Ребята тебе сейчас расскажут, что такое Новый год. Дети (говорят) Бармалей: Так, не будем отвлекаться, я пошёл костёр разводить. Скоморох: Ребята, скорее давайте играть, И пусть грозный Бармалей замёрзнет поскорей И, отучится, есть хороших детей. Игра «Снежинка». Трек 6. Бармалей: Да, прохладно стало. Теперь уж точно надо поскорей развести костер большой. Вот он то меня и согреет, да и ваши снежинки растопит. Так, где мои дрова, надо поскорей их принести. А вашу ёлку я погашу, чтобы праздника у вас не было. (Бармалей дует на ёлку, уходит за дровами) Скоморох: Ой, дети, чувствую быть беде. Вы слышали, что задумал ужасный Бармалей? Надо скорее звать Деда Мороза, он нас обязательно спасёт от Бармалея. Дети зовут Деда Мороза (под музыку выходит Дед Мороз и Снегурочка. Трек 2) Дед Мороз: Привет вам ребятишки, девчонки и мальчишки! Весёлые, забавные, детишки очень славные! Поздравляю вас с весёлым праздником! Низкий поклон вам, проказники! Снегурочка: Дед мороз! Что ты говоришь? Здесь нет проказников. Дед Мороз: Что, ни одного нет! Снегурочка: Нет ни одного! Дед Мороз: А мы сейчас спросим самих ребятишек. Есть среди вас проказники? Дети: Нет! Дед Мороз: А безобразники? Дети: Нет! Дед Мороз: А озорники? Дети: Нет! Дед Мороз: А шалунишки? Дети: Нет! Дед Мороз: А хорошие ребятишки? Дети: Нет! (Да!) Дед Мороз: Вот видите, хороших ребятишек тут нет! Снегурочка: Опять ты шутишь, дедушка! Дедушка Мороз, посмотри, елка грустная стоит, огоньками не горит. Дед Мороз: Это кто тут хулиганил, чудо ёлку погасил? (дети рассказывают про Бармалея) Дед Мороз: Ах, какой он безобразник! Ну, не беда. Сейчас мы всё исправим! Чтобы ёлка встрепенулась, поглядела веселей. Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжём на ней. Дружно вместе скажем с вами: Ёлочка, зажгись огнями! Дети: Ёлочка, зажгись огнями! (ёлка не загорается) Снегурочка: Очень тихо говорите. Ну-ка, гости, помогите: 1, 2, 3 чудо ёлочка, гори! Все: 1, 2, 3 чудо ёлочка гори! (огоньки на ёлке зажигаются. Трек 7) Снегурочка: Ёлка вспыхнула огнями, мы не зря старались с вами. Дед Мороз: Ёлка всех сейчас зовёт песню спеть про Новый год. Песня, которую учили на уроках музыки Снегурочка: Дед Мороз, ты волшебник? Дед Мороз: Да. Снегурочка: А можешь сделать, чтобы свет погас? Дед Мороз: Могу! Лёд, лёд, снег, снег. Пусть погаснет в зале свет! (в зале гаснет свет) Снегурочка: Дед Мороз, теперь нам свет зажги. Дед Мороз: Хорошо. Вьюга, вьюга, пой, крути. В зале нашем свет зажги. (в зале зажигается свет) Снегурочка: Дед Мороз, а в игру с детьми можешь сыграть. Дед Мороз: Ну как тут с вами устоять? А ну, попробуйте за мною повторять. Игра «Повторяй за мной» Дед Мороз: Ох, устал я, посижу. На детей я погляжу. Слышал я про ваш музей. Не хватает тут вещей. Снегурочка: Я тут кое-что взяла, отгадайте, что я принесла. Всем он каши наварил, съесть её не хватит сил. (Горшочек) Эта скатерть знаменита, Кормит вкусно всех досыта. (Скатерть самобранка) Через тридевять земель, Через тридевять морей, Через горы и леса Вас домчат за полчаса. (Сапоги скороходы) (в зале гаснет свет, с фонариком заходит Бармалей, дрожит) Бармалей: Ой, ой, ой. Очень холодно зимой. Ой, Ой, ой. Дед Мороз: А ну постой! Дети кто это? Дети: Бармалей. Дед Мороз: Так это он хотел тут всех съесть? (ответы детей) Бармалей: Ой, ой, ой. Дед Мороз: Что с тобой? Бармалей: Замерзаю, замерзаю. Ох! Совсем я пропадаю. Отпустите в Африку меня скорей, Я не буду кушать этих маленьких детей. Дед Мороз: А хочешь, я вмиг тебя согрею? Я волшебник. Бармалей: Хочу! Хочу! Давай скорее. Дед Мороз: С условием, что ты не будешь обижать детей. Бармалей: Ой, ой, ой. Помогите. Дед Мороз: А ну-ка 1 2 3, Бармалей, скорей пляши. (Бармалей пляшет. Трек 8, в конце валится с ног на пол) Бармалей: Вот спасибо! Хорошо! Больше мне не холодно. Только что со мною стало? Злость куда-то вся пропала. Дед Мороз: Это дети помогли, очень добрые они. Бармалей: Буду я теперь добрей. А вам в музей я отдаю всё своё оружие. Снегурочка: Сколько сказочных вещей здесь нашли свой приют. И любимые сказки нам скучать не дадут. Дед Мороз: Вместе с вами я играл? Возле ёлочки плясал? Хороводы я водил? Но вот что-то позабыл! Снегурочка: Дети, что же забыл Дедушка Мороз? Дети: Подарки! Дед Мороз: Разве я их не дарил? Как же я про них забыл? Не беспокойтесь, я сейчас всё исправлю. Бармалей, неси-ка мне свой большой котёл. (Бармалей приносит котёл) Дед Мороз: Поставь-ка ты его на стол. Немного снега, мишуры. В котле нам надо все смешать Волшебные слова сказать: Снег, снег, снег, лёд, лёд, лёд. Чудеса под Новый год! (дети повторяют) Ну-ка посох, помоги всё в подарки преврати! (Открывают крышку котла, а там подарки, раздача подарков. Трек 9) Дед Мороз: Нам проститься с вами нужно. Всех поздравляю от души. Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши. Вместе: С Новым Годом! Звучит новогодняя песня. Трек 10. | |
Категория: Новый год |