Сценарий на Выпускной в детском саду 2025 | |
1-Джентельмены. Мы кого-то ждём?
2-В самом деле, сэр. Почему мы не начинаем? 3-Да. Почему вы не открываете наше заседание? 4-Джентельмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём! 5-Так где же они? Вечно надо ждать этих шерше ля фам.!!! 2-Джентельмены,истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15. 1-Джентельмены! Истинные леди не опаздывают, они задерживаются. 2-Тише, тише, джентльмены, кажется, они идут. (Леди выходят под Полонез.) 3-Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание. Леди 1-Простите,почему же последнее заседание? 4-Последнее потому что для нас это последний звонок в начальной школе. 5-Последний звонок !Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и на каникулы! 1-Об этом не надо.Лучше приготовьте носовые платки. 2-Сегодня будет много слёз грустных и радостных. 3-Сэр,вы собираетесь плакать? 4-Джентельмены не плачут. Но у нас есть леди, они такие нежные. 5-Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым. Леди 2-Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале. Леди1 Всем! Всем! Всем! И тем, кто подходит, и тем, кто здесь! Мы объявляем важную весть! Леди 2 Сегодня, 31 мая 2025 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами. Звучат фанфары. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Учитель: Сегодня день необыкновенный! Сегодня Выпускной! С огромной радостью встречаем И праздник наш мы начинаем! ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята) Учитель: Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Учитель . Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс — это.. Ученики (по очереди): - Возьмется за дело — делу несдобровать. - Любители поговорить с соседом. - Ссорятся и тут же мирятся. - Обожают писать записки на уроке. - Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками. - Самый шумный класс на перемене. - Следы на потолке после визга радости. - На уроке шумят, что листья шуршат. - Головная боль учителей - Средний возраст — 11 лет, а общий — ! - Знак Зодиака — Дева: коллектив был создан 1 сентября 2025 года. - Любимые дни недели — суббота и воскресенье! - Любимое время года — лето! - Любимая школа — №17! (Слайд 1 класс) 1Ведущий –Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс, каким он был этот день-пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем мы шли в школу? 2Ведущий -Какие цветы держали в руках? кто нас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был? 1ведущий-Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни. когда многое было впервые. Звучит музыка, Слайды 1 КЛАСС 1 ученик- Да,были светлые деньки. Когда в торжественный тот час С каким-то радостным волненьем Мы поступили в 1 класс! 2 ученик- Четыре года — что мгновенье. Словно в сказке дни прошли С той поры, когда робея, Впервые в школу мы пришли… 3 ученик- Мы все перезнакомились, По именам yзнали. И чубчики с косичками Теперь друзьями стали. 4 ученик- Нам красоту Земли постичь Учитель помогает! Вот почему сентябрьский день «Днем знаний» называют. 2 ведущий. А вы научились правильно собирать портфель? А давайте посмотрим, как это делал герой из сценки. Сценка «Портфель» - Влад, готовил урок? - А как же, всё в полном порядке. - Тогда покажи тетрадку. - Сейчас. Я достаю носок?- - Влад, что это за шутки? - Простите, одну минутку. Я достаю …носок? - Дневник на парту, Владислав! И хватит тянуть канитель! - Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель? (САДЯТСЯ НА МЕСТА) 1ведущий — А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка, к нему готовятся,его отвечают, на него спешат,с него убегают 2 ведущий — Урок!!! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому, что каждая буква в нём наполнена смыслом. Дети называют слова: учитель, работа, оценки, контрольные! (показывают буквы) Сценка «Урок» (Учитель садится за стол, раскрывает тетрадь, строго говорит) Начнём с устного счёта. Учитель: Аня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Аня : Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Аня: Нет, это вы не знаете моего брата! Учитель: Вова, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ильёй. Ученик: Тогда три мне и одно Илье. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Илья одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Илье . Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю. Учитель: Антон, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Антон: Судьёй по боксу! Учитель: Антон, почему тебе все задачи решает папа? Антон: А что мне делать, если маме некогда? Учитель: Да, с такими учениками не соскучишься! 1ведущий-В 1 классе было много разных мероприятий, самые запоминающиеся это- «День здоровья»… 2ведущий- «Помогаю маме» 1ведущий-«Прощание с 1 классом» (Слайды) 2вед-Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс ( СЛАЙД 2 КЛАСС) 1вед-Стали получать оценки, они бывали разные: отличные,хорошие,плохие,несправедливые 2вед-А вот об этом давайте поподробнее. (СЦЕНКА) Она-Какие у тебя оценки? Он-Несправедливые Она-Это почему же? Он-Придираются,недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,а получил двойку… Она-Если всё знал,а за что двойку получил? Он-Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она-Да,доказать трудно!!! Он-в том-то дело. На прошлой неделе диктант писал..Опять двойка. Она-А тут за что? Он-За знаки препинания. Она-Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он-Ставить-то я умею, только не знаю, куда. Она-Так ты наверное правил не знаешь? Он-Знаю!Главное правило-это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она-Да, замечательное правило.Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет? Он-Конечно, я математику люблю. Она-Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он-А что она потерялась?Я не брал. Она-Так, с математикой всё ясно.Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром? Он-Потому что глаза находятся впереди ушей. Она-Великолепно!Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он-Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она-Всё ясно!По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо, потому что ленишься.И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. 1вед-Вот даже и так бывает! (Звенит звонок) 2 Ведущий: Мне кажется , что для учеников самый радужный сон — увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена) 1. — Перемена! Перемена! 4-Б залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. -Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? -Или на них, на несчастных, пахали? -Нет! В перемену они отдыхали! 2."Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? 3. Если он, то несомненно, С ним большая перемена! Не угонишься за Вовой. Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом, 4.Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи – Словом сделал все, что смог! Ну, а тут — опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, — вздыхает Вова, - На уроке отдохнем". Перемена На мотив песни «Погоня» 1вед-А сейчас немного из нашей школьной жизни: Учитель: Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение? Дима: Честное слово не знаю, я рано спать лёг!!! -------------------------------------------------------------------------------------------- Учитель: Алёна, назови 6 животных, которые живут в Арктике? Алёна:4 белых медведя,2 тюленя ------------------------------------------------------------------------------------------- Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим. (Максим выходит и молчит) Учитель: Я тебя слушаю. Максим: Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю! ------------------------------------------------------------------------------------------------- Учитель: А теперь грамматическое задание. Составь, Настя, предложение с предлогом «НА». Настя: Корова залезла на дерево. Учитель: Зачем? Настя: Чтобы был предлог «НА» -------------------------------------------------------------------------------------------------- 1вед:Во 2 классе прошло много внеклассных мероприятий: поздравляли наших девочек с 8 марта, а мальчиков с 23 февраля! В конце ходили в развлекательный комплекс «Рояль»(СЛАЙДЫ 2 КЛАСС) 2вед:В разных олимпиадах начали занимать первые места!!! ИТОГИ ОЛИМПИАД 1вед:И вот мы в 3 классе… (слайд 3 класс) 2вед-А чем занимаются ученики у нас на уроках? 1вед-Учатся!!! как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. (дети исполняют частушки) 1.Мы весёлые ребята Вам частушки пропоём, Как в своей любимой школе Замечательно живём. (слайд) 2.Мы учились, мы старались Книжек много мы прочли И ругались, и мирились И друзей приобрели. (слайд) 3.Димка в школу опоздал, Не сказал, что он проспал, Просто нынче, как назло Слишком поздно рассвело. (слайд) 4.Лучше девочек нет наших- Умницы, красавицы. Ну в кого же мне влюбиться? Глазки разбегаются! (слайд) 5.Мы же мальчиков своих Тоже любим, как родных. Сами их не обижаем И другим не разрешаем. (слайд) 6.Любит очень рисовать И всё конструировать Когда вырастит Максим Классом всем на Марс взлетим! (слайд) 7. А Артёмушка у нас Много книг читает Очень любит рассуждать И в футбол играет. (слайд) 8.А Амалька озорная Первая помощница Она и воду принесёт И с доски всегда сотрёт. (слайд) 9.Аня с Настей две подружки Их водой не разольёшь Любят вместе песни петь, В интернете посидеть. (слайд) 10.Вот закончит она школу И продолжит рисовать Мы Еленины картины Будем лучшими считать!!! (слайд) 11.А про Настю Довбыщук Можно многое сказать Всегда скромная Настёнка Прямо глаз не оторвать 2вед-И вот он долгожданный 4 класс!!!подведём итоги!!! (СЛАЙД 4 КЛАСС) 1вед -за 4 года дано уроков — 3 264 2вед-завтраков за 4 года- 1 6320 1вед-звонков за 4 года- 6 800 2вед-самое большое количество прочитанных слов- 176 1вед-исписано тетрадей+черновиков — 6 560 2вед-наш общий рост26 метров 30см,общий вес- 568кг. 1вед- 2вед-оценок за 4 класс -4 667 2вед-самое большое количество 5ок за 4 класс-………. 2вед- В 4 классе у нас прошло много мероприятий: 1вед-новогодняя вечеринка 2вед-А ну-ка, мальчики 1вед-«Умники и умницы», 2вед-Аукцион знаний по окружающему миру 1вед- Мисс класса 2вед- Праздник ко Дню Святого Валентина, 1вед-День спорта 2вед-готовили линейку к 69 летию Великой Победы, 1вед-День Матери, 2вед- рисовали стенгазеты к праздникам и делали поделки (СЛАЙДЫ МЕРОПРИЯТИЙ) 1 ученик- Олимпиады и концерты Из сказок волшебства поток Все вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог! 2 ученик-Весенний праздник. Иль осенний Иль возле ёлки хоровод Вот так и крепла наша дружба Мужал наш творческий народ. 3 ученик-честь школы тоже защищали Мы вместе, где бы ни пришлось И в математике, и в русском Средь первых место нам нашлось! 4 ученик-А сколько вместе перепето Перетанцовано у нас Коль вспомнить время не хватает На это нужно целый час. 5 ученик-Да,было время золотое Как ветер быстро пронеслось Его мы будем долго помнить В сердцах оно отозвалось! 1 вед. Ну как же сложно учиться в школе. Бывало, что мы получали даже двойки. Ученик: Чуть чего — так сразу два. Разболелась голова. Нужно срочно всё менять – Реформу новую издать. Если был бы я министром всех начально — средних школ, Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол» К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку от зари и до зари, Я б велел без проволочек отменить оценку «три» Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 . (Песня «Нагружать всё больше нас») 2вед-Как приятно вспоминать хорошее!!! Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам спешит на праздник. Встречаем гостя…. 1вед-Спасибо звездочёт мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками. КЛЯТВА 2вед-Вступая в ряды учеников средней школы №17, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянёмся: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”3 раза 1вед-Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Кто из школы поджидал? ДЕТИ: РОДИТЕЛИ 1.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. 2.Мы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. 3 Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить ВЫ нам помогли! 4 Ещё вчера мы были малышами, И в первый класс Вы нас вели когда-то. 5 И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. 6.Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. 7.Мы ждём от Вас поддержки и заботы И обещаем Вас не подвести! 8. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что Вы рядом сейчас 9. В этот торжественный радостный час. Радость свою мы с Вами разделим, 10.В жизни для нас Вы компас земной Ведь для родителей главное — дети! ВСЕ: МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ВСЕЙ ДУШОЙ! 1вед-СЛОВО нашим РОДИТЕЛЯМ!!! Наставление родителей: 1.Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даём такой наказ. 2. Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. 3.Не нервируй педагогов, Ведь учитель — царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. 4. А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой! Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед». 1.- Кто поможет вам узнать Как вычитать и умножать? Где зимует стрекоза? Где у ёжика глаза? Букву А как написать? Как подписывать тетрадь? 2.-Кто не просто нас учил? Душу в нас свою вложил? Кто переживал за нас С 1 по 4 класс? Кто основы заложил? Кто детей своих любил? Не стесняйтесь,говорите Это…… ВСЕ-Первый наш учитель! 2-ой выпускник: Нас порою вы журите за ошибки. Ну и правильно! Ведь в голове мечты! Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки, Очень сильно любите нас вы! 3-ий выпускник: Все мы понимаем, видно сразу, Как дорог вам огромный этот класс! Как вам бывало трудно с нами И как грустить вы будете без нас. 4-ый выпускник: Вот пролетели дни начальной школы. Веселые каникулы зовут. А вам совсем других детишек На обученье мамы приведут. 1 ведСпасибо вам за то, что нас любили: За ласку, нежность, доброту. Вы нас трудиться честно научили. И сердцем видеть всю земную красоту! 2 вед Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений. С почтением, как лучшему учителю на свете, Четвертый «В» . а можно просто – ВСЕ-Ваши дети. 2 Вед. А в подарок от нас Настя Шарапова исполнит на гитаре ….. Исполнение Насти Шараповой на гитаре (На мотив "Песенки о хорошем настроении") Слова учителя Дети поют на мотив песни « До свидания, Москва!»( муз. А.Пахмутовой ) | |
Категория: Выпускной Вечер |