Сценарий на День учителя 2025 дома | |
Действие
Диалоги На сцене «Экран-стена». Дети (подростки) с переживанием и пожиманием в плечах подходят к ведущему - (говорят все в голос) ведущий мы не можем придумать как поздравить наших учителей!!!??? Что делать?! ведущий отвечает Ребята соглашаются. ведущий -Я помогу Вам, предлагаю путешествие во времени, но у меня есть условие, разгадайте то, что вы увидите и услышите и тогда вы узнаете путь обратно! - Хорошо, обещаем! - Закройте глаза! (считает до трех (уходит)) Ученики закрывают глаза, звучит громкая музыка, экран перемещают за сцену, а за ним они видят первобытных детей (произносят различные звуки «У-гу», «Гхы-гхы» и т.п.), подносящих своему учителю дар (окорок, овощи-макеты) и табличку (открытку). «Учитель» принимает дары, кладет табличку на «стул», зазывает детей и со звуками «Э-Э» уводит их со сцены. Ребята берут табличку: Остальные чешут затылки, пожимают плечами, разводят руками. (В это время экран возвращают на место!) на табличке зашифрованы пословицы (Уважай учителя, как родителя. Ученье — путь к уменью.) - Ничего себе, и здесь поздравляют учителя! А что это за писание? Наверное, открытка учителю. Помогите нам (показывают залу) его разгадать! Как только звучит ответ зрителей, ребята повторяют его и опять звучит музыка, экран убирают, а за ним танцуют две пары учеников разного роста — мальчики и девочки в костюмах (длинные платья и фраки). В стороне ходит учительница и оценивает их выступление. Ребята (отходят вместе с экраном) смотрят на происходящее с интересом. Дети делают несколько па, делают друг другу поклоны, встают в линию и мальчик постарше, кланяясь учительнице, поздравляет её словами: На это учительница строго просит: Девочка отвечает: Другой старший мальчик: Учитель благодарит: Дети. Взявшись за руки следуют за учителем. (Экран возвращается на место). Ребята в недоумении: Переводят, повторяя каждое слово. После того, как переведут фразу, вновь звучит музыка, и экран опять убирают. На сцене стоят ребятишки в русских нарядах и удивленно спрашивают ребят: Ребята: Ребятишки: (начинаю читать стихи и загадки). Ребята называют учителей вместе с залом. Ребятишки: Ребята благодарят ребятишек и прощаются с ними. Звучит музыка (экран возвращается), ребята попадают в наше время. - Поздравляем Вас! Благодарим вас за наше превосходное обучение и воспитание! - Переведите на латынь! - Gratulor vobis! Tibi gratias ago pro nostrum optima disciplina et institutio! - The teacher — the person who can do difficult things by lungs. - Спасибо, мои дорогие! Прошу, следуйте за мной на чай! - Ого, какие воспитанные! - И по-латыни как говорят?! И по-английски! А что же они ей сказали? - Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими. (Ральф Уолдо Эмерсон) - А вы кто? Зачем пожаловали? - Мы такие же, как вы, ученики! Мы не знаем, как поздравить наших учителей, какие хорошие слова найти, чтобы выразить свое уважение и благодарность! - Ой, это очень просто! Слова должны идти из сердца! Мы вам расскажем о них, вы и своих учителей угадаете! Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает. Наставник, предводитель, Любимый наш... (учитель) — (ребята и ребятишки вместе) * * * Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) * * * Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) * * * В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) * * * Этот учитель на флейте играет, Музыку с песнями сам сочиняет, Чудно поет он, скажу, не тая. Что он за учитель, ответьте, друзья? (Учитель музыки) * * * С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) * * * Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) * * * В корзину мячи он легко забивает, Всегда в волейбол, баскетбол он играет, Его в эстафетах не сыщешь быстрее. Что он за учитель? Ответьте скорее. (Учитель физкультуры) * * * Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. О ком же вы слышите это сейчас? (Учитель чтения) - А теперь нам пора, нам своих учителей надо идти поздравлять, надеемся, что вы найдете подходящие слова для своих учителей! До встречи! (убегают) Далее звучит музыка, экран возвращается, ребята попадают к ведущий (поют песню об учителях, в конце кричат «Поздравляем!!!»). Звучит хорошая музыка! - ведущий мы поняли, ничего не нужно придумывать. Всё должно идти из сердца! Спасибо, что помогли нам это понять! Можно добавить интересные номера детей. Реквизиты: Экран или широкая легкая ткань. Окорок (палка, намотанная поролоном или красной (коричневой) тканью). У древнего учителя в руке кость! Табличка — стенд, на нем бумага темно-серого цвета. Первобытные дети в «шкурах» из ткани или мешков, с растрепанными волосами. Длинные бальные платья для девочек (2 шт), деловые костюмы для мальчиков (2 шт), сзади из черной ткани узкие фалды, белые рубашки, бабочки или галстучки. Учительнице очки на нос, веер, черная длинная юбка, пиджак. Ребятишкам сарафаны, рубашки, штаны, косынки девочкам, лапти из поролона или сапоги. Ученики главные герои в школьной форме! Музыка в виде грома, шума. Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает. Наставник, предводитель, Любимый наш... (учитель) — (ребята и ребятишки вместе) * * * Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) * * * Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) * * * В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) * * * Этот учитель на флейте играет, Музыку с песнями сам сочиняет, Чудно поет он, скажу, не тая. Что он за учитель, ответьте, друзья? (Учитель музыки) * * * С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) * * * Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) * * * В корзину мячи он легко забивает, Всегда в волейбол, баскетбол он играет, Его в эстафетах не сыщешь быстрее. Что он за учитель? Ответьте скорее. (Учитель физкультуры) * * * Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. О ком же вы слышите это сейчас? (Учитель чтения) | |
Категория: День учителя |