Сценарий ко дню улыбки | |
Ход.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня будем шутить, играть, смеяться! Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор это ты и я, Все весёлые друзья. Начинаем наш праздник с весёлой песенки «Улыбка». Песня В. Шаинского: «От улыбки» Не стесняйтесь, выходите, и стишки нам расскажите. 1-ребёнок. Отмечаем праздник смеха, Вот потеха, так, потеха! Словно целый белый свет, Съел смешинку на обед. 2-ребёнок. Поздравляем с праздником, Праздником проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот- Посмеяться рад народ! 3-й ребёнок День улыбок, шуток, смеха. Веселись честной народ! Целый день идёт потеха Всё кругом, наоборот. 4-й ребёнок. Первый день апреля Это день веселья. Милой шутке каждый рад. Веселись и стар и млад. Ведущая. Ребята отгадайте загадку: Хоть он и ушастик, Собою хорош! Узнали кто это? Конечно же. (Крош) Ребята, вы слышите шум? Кажется, к нам кто-то торопится! (Под музыку входит Крош. (персонаж кролик, из смешариков) Крош. Здравствуйте ребята! Привет девчонки, салют мальчишки. Всем, всем добрый день! Ведущая. Здравствуй дорогой Крош, давненько ты у нас не был в гостях. Крош. Дела знаете ли…! Сколько садов обошёл, со сколькими малышами познакомился, а сколько всего съел! (м… .) Ведущая. Крош, ты всё такой же непоседа. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята! Крош. И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте веселиться. Слушайте, слушайте, слушайте все! Сегодня разрешается кривляться, Шутить играть и кувыркаться! Праздник юмора сутра, - Крикнем все вместе: (хором) Ха-Ха! (далее Крош, достаёт и кармана большую морковку и начинает кушать) вот видите, у меня тут припасена морковь, наконец-то я перекушу, а то что-то я проголодался. Ведущая. Постой, постой. Какая морковь? У нас ведь праздник, да какой чудесный. Крош. Ой, чуть не забыл. А вы знаете кто самый лучший в мире юморист, артист, выдумщик, певец. Ведущая. Я кажется, догадываюсь. Наверно это ты? Крош. Ну конечно же, я! — Дайте мне Кусок щекотки, Дайте смеха — Две щепотки, Три столовых ложки Ветра. И грозы — Четыре метра! Писку-визгу — Двести граммов Плюс пол-литра Шумов-гамов, Да еще Глоток веревки, И моточек газировки! - Дам я все, Что вы хотите, Если вы, В обмен дадите Тюк Мальчишек, Пук Девчонок, Да бочонок Собачонок! Девчонки и мальчишки, я приглашаю всех вас на разминку. Разминка-буриме «Тень-тень-потетень» (подобрать слово для завершения строфы) Тень-тень-потетень, (Руки на поясе, выполняем повороты в стороны.) Выше города плетень. (Встаём на носочки, потянемся вверх за руками.) Сели звери под плетень, Похвалялися весь (день) . (Сидя на корточках выполняют повороты.) Похвалялася лиса: (Встают, руки на поясе, продолжают выполнять повороты.) - Всему свету я краса (краса) (Кивают головой.) Похвалялся зайка: -Поди догоняй-ка! (Руки на поясе — прыжки на месте.) Похвалялися ежи: - У нас шубы (хороши) (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.) Похвалялся медведь: - Могу песни я (петь! (Танцуют вприсядку.) Крош. Вижу я, вы весёлые ребята! Любите смеяться? Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! Проводится игра: «Кто кого пересмеёт». (Дети делятся на две команды, по сигналу ведущей все смеются) Ведущая. Как весело и интересно с тобой, Крош! Крош. Ребята! А вы знаете моих друзей? Сейчас мы это проверим. (Дети называют: Лосяш, Бараш, Нюша, Совунья, Ёжик, Пин, Копатыч, Кар-карыч) Крош. Молодцы! У меня есть идея: давайте моим друзьям нарисуем смешные рожицы, а потом мы проведём выставку. (дети рисуют смешные улыбки, смешарикам) Крош. Что за праздник без народа, Что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, Рассмешить своих друзей! Игра: «Самая смешная история» (рассказывание) ; (дети рассказывают самую смешную историю) . А сейчас пришел черед сыграть в игру «Наоборот». Игра «Наоборот» Скажу я слово «высоко». А ты ответишь… «низко». Скажу я слово «далеко». А ты ответишь. (близко) . Скажу я слово «потолок», А ты ответишь. (пол) . Скажу я слово «трус», Ответишь ты. (храбрец) . Теперь «начало» я скажу, А ты скажи. (конец) . Крош. (обращается к воспитателю) : А ваши дети знают весёлые стихи детских писателей? Воспитатель. Да. Очень, много. Крош. Сейчас мы это проверим! (Читает отрывки из стихов. Дети отгадывают.) 1. Вместо шапки на ходу Он надел сковороду. Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки. (С. Маршак : «Вот какой рассеянный») 2. Свинки замяукали: Мяу, мяу! Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю! Уточки заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря! Воробышек прискакал И коровой замычал: Му-у-у! Прибежал медведь И давай реветь: Ку-ка-ре-ку! (К. Чуковский : «Путаница») 3. Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. (К. Чуковский: «Тараканище») 4. Грузовик без колёс! У ёжика отклеен нос! Стали чёрными цыплята! А из куклы лезет вата! Были новыми игрушки, А теперь они старушки. (Э. Успенский: «Берегите игрушки») 5. Бедный маленький верблюд: Есть ребенку не дают. Он сегодня съел с утра Только два таких ведра! (С. Маршак: «Верблюд») 6. Плачет киска в коридоре- У неё большое горе. Злые люди бедной киски, Не дают украсть сосиски! (Борис Заходер: «Кискино горе») Крош. Ребята, а вы знаете, что такое небылицы? (Дети отвечают: небылица — это шуточный рассказик, нелепица, шутливая выдумка автора. Ведущая. Сейчас наши дети тебе расскажут. Небылицы в лицах 1ребёнок. Сидит ежик на сосне – Новая рубашка, На голове сапожок, На ноге фуражка. 2-ребёнок. На горе стоит телега, Слезы капают с дуги. Под горой стоит корова, Надевает сапоги. 3 ребёнок Небывалая сторонка На сторонке той медведи Грустно лапу не сосут. Пчелы добрые соседи, Им в подарок мед несут. 4 ребёнок Шла лиса, мела хвостом И трясла рогами. Вырос на пеньке пустом Короб с пирогами. 5 ребёнок Вдруг ворона прилетела С волчьими зубами. Пироги с малиной ела Закусив грибами. 6 ребёнок Ходят рыбы по тропинке Плавниками машут, Еж слона несет на спинке, Куры землю пашут. Ведущая. (обращается к Крошу). Ты ребят посмеши, вместе с нами попляши. Танец «Буги — Вуги» Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток. Улыбайтесь, улыбайтесь, Улыбайтесь во весь рот. Улыбайтесь, не стесняйтесь- И удача к вам придёт. Крош: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Ну а какой же праздник без подарков. (Дарит, детям мыльные пузыри). Затем вместе с детьми рассматривает выставку, с изображениями улыбок смешариков) . Да здравствует 1 апреля — праздник шутки и веселья. | |
Категория: Разные |