Сценарий к 23 февраля 2025 для младших школьников | |
1. Ведущий: Зима прощается — пора! Она уходит со двора, в последние деньки зимы мы отмечаем праздник-День защитника Отечества. Всем уютно в нашем зале? Мы споем и поиграем. Всех мужчин мы поздравляем! Гости в сборе? Начинаем!
(Дети старшей логопедической группы входят под марш и выполняют праздничное перестроение) 1 р. Армию Российскую Любят все у нас, О Российской Армии Будет наш рассказ. 2 р. Наша Армия родная И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она. 3 р. Оттого мы любим с детства, Этот праздник в феврале. Все: Слава Армии Российской Самой мирной на земле! 4 р. Наши воины полны Мужества и чести! В День защитника страны Все мы с ними вместе! 5 р. Всех военных с этим днём Поздравляем дружно! А когда мы подрастём, Родине послужим! 6 р. Встал человек в солдатский строй народа своего. И если прадед был герой, то правнук весь в него! 7 р. Пока еще мне мало лет, но я. друзья, спокоен: Ведь у меня сомнений нет, я тоже буду воин! Дети старшей логопедической группы исполняют песню : «Почётней дела нет» Ведущий: У нашей великой страны России есть не только своя Армия, но и свой военно-морской флот и уже не одно столетие мы по праву гордимся героическими защитниками нашей Родины (Под музыку песни Газманова «Бескозырка» дети старшей группы входят в зал и выполняют праздничное перестроение) 1р. У нас великая страна! И наша Армия сильна! Чужой земли мы не хотим, но и своей не отдадим! Мы знаем все, что это так. И пусть об этом знает враг! 3р. Чем наша армия сильна? Не красотой мундиров: Она отвагою полна бойцов и командиров 4 р. Водят смело капитаны Корабли по океанам Интересно плавать им По дорогам голубым. 5 р. Днём и ночью, днём и ночью Курс прокладывают точно И бросают якоря В океанах и морях. 6 р. Море любит умных, смелых: Если ты сумеешь делом Ум и смелость доказать, Капитаном сможешь стать. Дети старшей группы исполняют песню: «Капитан» музыка и слова З. Я. Роот (книга «Праздники в детском саду. Сценарии, песни и танцы. » Стр. 105 после песни дети садятся на места) Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Крамаров Николай Александрович. Представитель нашего станичного казачества. Он что- то хочет вам сказать. Казак: Здравствуйте, дорогие ребята.. Сейчас у нас в крае возрождается снова войско казачье. Ответственно и почётно быть казаком. Вы будущие защитники нашей страны и нашего края. И, я, пришёл посмотреть, как вы готовы к службе в армии. Ведущий: Проходите пожалуйста. Мы приготовили для вас почётное место. (Казак садится) Ребята, сегодня мы с вами проведём весёлую и умную игру: «Что? Где? Когда? ». И все вопросы в ней будут про нашу армию, потому что сегодня день её рождения. Р. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Р. Над Кремлёвскою стеной- Самолётов звенья. Слава армии родной В день её рожденья! Дети обеих групп исполняют песню об армии. Ведущий: Прошу игроков команды занять свои места. (Дети рассаживаются вокруг игрового стола. Дети вращают волчок. Конверты обозначены номерами заданий) Ведущий: И так первое задание, какое оружие изображено на этих карточках? (Ведущий ставит на одну минуту песочные часы. «Знатоки» рассматривают карточки и совещаются. Ведущий ударяет в гонг, игроки называют виды оружия) Ведущий: В этом раунде выиграла команда знатоков. Пожалуйста уважаемые знатоки продолжим нашу игру, вращайте волчок. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор «Блиц». Это значит, что на вопросы надо отвечать быстро, не совещаясь. Вы готовы? Тогда начнём. (Загадывает загадки) Ведущий: Что за птица смелая По небу промчалась? Лишь дорожка белая От неё осталась? (самолёт) Крыльев нету, но она Для полётов рождена. Выпускает яркий хвост- Поднимается до звёзд. (ракета) Без плавников, среди глубин Железный плавает дельфин. (подводная лодка) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут Опустился… .(парашют) Ведущий: А теперь я ставлю музыкальную паузу. Р. Могучие горы, степные просторы Приморского берега грань Леса и поляны, сады и лиманы- Всё это родная Кубань! Р. Весёлые песни летят в поднебесье, Открытая высь, глубина. И нету красивее края в России Чем наша родная Кубань. Р. Посмотрите гости наши, как мы весело вам спляшем. Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день. Дети старшей группы исполняют «Круговую пляску» Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Уважаемые знатоки вращайте волчок. (знатоки вращают волчок, ведущий берёт следующий конверт) Ведущий: Сейчас знатоков ожидает трудное задание. Итак, вопрос: Какие рода войск вы знаете? (Даётся минута на обсуждение. Ответы знатоков) Ведущий: После такого сложного задания я предлагаю команде знатоков отдохнуть, а с командой болельщиков мы сейчас проведём разминку. Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом) Попрошу всех ровно встать, Что скажу, всем выполнять. Все дышите…. Не дышите… И друг друга не смешите. Наклонитесь — разогнитесь, Выпрямитесь — улыбнитесь На «Раз — два» --- быстро сядьте. На «Три — четыре» --- быстро встаньте. Наклонитесь вправо-влево, Руками пол достаньте смело И вдохните глубоко, Потянитесь высоко! Вед: Продолжаем нашу игру. (Игроки заводят волчок и после его остановки берут очередной конверт) Ведущий: Этот сектор означает домашнее задание. Назовите пословицы и поговорки об армии, храбрости и дружбе. (каждый игрок называет пословицу или поговорку) Пословицы и поговорки об армии и дружбе Жить — Родине служить. Русский боец — всем образец. Смелость города берёт. Нет друга, так ищи, а нашёл — береги. Один в поле не воин. Один за всех и все за одного. Ведущий: Молодцы, ребята хорошо справились с домашним заданием. Продолжим нашу игру. Уважаемые знатоки вращайте волчок. Ведущий. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте назовём некоторые из них. Итак вам даётся минута на размышление…. Я буду начинать, а вы заканчивайте предложение «Танком управляет. » «Из пушки стреляет. » «За штурвалом самолета сидит. » «Из пулемета строчит. » «В разведку ходит. » «Границу охраняет. » «На подводной лодке несет службу. » «С парашютом прыгает. » «На кораблях служат. » Ведущий: (Ставит музыкальную паузу) Объявляется музыкальная пауза. Дадим слово нашим девочкам. Девочка: Защитник Отечества — звание гордое, Его все мальчишки готовы носить Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым, Со спортом для этого нужно дружить . Будущий защитник А. Усачёв Девочка: Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. Девочка Но сначала на футбольном поле Защитит ворота он собой. И за друга в нашей группе Примет он неравный, трудный бой. Девочка Не пустить чужих собак к котёнку – Потруднее, чем играть в войну. Если ты не защитил сестрёнку, Как ты защитишь свою страну? На мотив песни Шаинского В. – «У солдата выходной» День защитников страны празднует народ, Дорогие пацаны, как же вам везет! Мы поздравить вас спешим С этим чудным днем И желаем от души Удачи вам во всем (2 раза) П-в: Вы самые красивые, Вы умные и сильные, Вы самые надежные и верные друзья. Вы самые красивые, Вы умные и сильные Вы самые надежные Мы рады с вами быть! (Девочки исполняют танец с шарами) . Вед. (Знатоки вращают волчок) Последнее задание. Когда заканчивается армейская служба, он продолжает помогать людям. Подумайте, кем после армии может работать солдат? Даётся минута на обсуждение. Герои легендарные, В огонь идут (пожарные) Секунды зря не тратили, Детей спасли… .(спасатели) Лихачу прикажет: «Стой» На дороге…. (постовой) Вор, разбойник и карманник, Берегитесь! Я (охранник) Вед: Вот и подошла к концу наша игра Что? Где? Когда? Наша команда игроков показала себя настоящими знатоками. Дадим слово нашему гостю. Казак: Ребята, спасибо вам за интересную и поучительную игру. Пусть вы ещё маленькие, но уже много знаете об армии, молодцы. Я надеюсь, что вы вырастете и будете достойны звания «казак» Поздравляю вас с праздником, желаю здоровья и быть послушными детьми. Вед: Спасибо, Вам, большое. Мы от всей души поздравляем вас с днём Защитника Отечества. Желаем здоровья, счастья, успехов во всём. | |
Категория: День Защитника Отечества |