Сценарий к 23 февраля 2025 для дошкольников | |
Ведущий 1 — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы от всей души поздравляем наших парней, мальчиков, наших учителей с наступающим 23 февраля — Днем защитников Отечества.
Ведущий 2 На страже Родины любимой родная армия стоит. В бою за счастье человека — она надежный меч и щит. Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! Ведущий 1 — Сегодня в этом зале мы проведем конкурс «А, ну-ка, парни!». Ведущий2. По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех. Ведущий 1 Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе __________________ __________________ __________________ Ведущий 2 Команды в сборе, болельщики готовы поддержать команды. Итак, мы начинаем! Ведущий 1 Командиры, сдайте рапорт о готовности своих команд к конкурсу! (Представление команды: название, девиз, рапорт.) 1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг) В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу). 2-й конкурс: Повара Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс — конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача — сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща. 3-й конкурс: Шоферы Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория — военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу. 4-й конкурс: Летчики Следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей: 1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов. 2) летные испытания на дальность и красоту полёта. 5-й конкурс: Разведчики Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы. 6-й конкурс: Связисты А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка. 7-й конкурс: Стрелки Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты). 8-й конкурс: Военные будни Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по три (четыре) участника от каждой команды. Их задача — за три минуты пришить воротничок. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы. 9-й конкурс: Конкурс капитанов В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание — капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше. 10-й конкурс: Литературный конкурс Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»). 1-й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку — отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма. - Добрый вечер, служивый, — молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь — видишь старое дерево, полезай в дупло…» 2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога. 11-й конкурс: Военная эстафета В классе выстраивается полоса препятствий: - Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин). - Парта, под которой надо проползти. - Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть. - Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов. Команды выстраиваются возле первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую — гранату (апельсин или мячик). Заключение Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!» | |
Категория: День Защитника Отечества |