Главная » 2014 » Ноябрь » 5 » Сценарий к 14 февраля 2018 школьный
Сценарий к 14 февраля 2018 школьный
Ход мероприятия.

(на доске висит газета, нарисованная к этому празднику; весь класс украшен разноцветными воздушными шариками и бумажными красными сердечками)

Ведущий.

Добрый вечер дорогие друзья! Мы приветствуем вас на вечере, посвященном Дню влюбленных!

А сейчас нам расскажут о том, кто же такой Святой Валентин! )

Ведущий.

А теперь я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждой команде дается по одной минуте, чтобы придумать себе название.

(ожидание в 1 минуту)

Вот они герои нашего праздника, которые сегодня проявят свои разнообразные творческие способности: остроумие, сообразительность, а главное умение понимать друг друга. (Каждая команда произносит свое название, которое записывается на доске, напротив названий будут ставиться полученные баллы за конкурсы)

Итак, 1-й конкурс (максимум по одному очку за вопрос). Каждой паре я сейчас задам по два вопроса. Ваша задача правильно и быстро ответить.

Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля? ( С помощью фотоаппарата)
Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой «О»)
Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным)
Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)
Зачем охотник ружье носит? (За спиной)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Где на земле самые длинные сутки? (Сутки везде одинаковые)
Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

(подсчет набранных очков)

2-й конкурс (максимум 3 очка). Сейчас я приглашаю подойти ко мне по одному представителю от каждой команды.

(ученикам дается бумага с названием животного(обезьяна и кролик))

С помощью мимики и жестов вы изображаете то, что написано на бумаге, а ваша команда должна угадать что же это.

(распределение очков)

3-й конкурс (максимум 5 очков). Игроки каждой команды строятся в затылок друг другу. Сейчас я подойду поочередно к последним игрокам в колоннах и покажу им заранее подготовленную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

(Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка, картинки: ромашка (с глазами и улыбкой) и снеговик)

(распределение очков)

4-й конкурс (максимум 3 очка). Я прошу от каждой команды подойти ко мне по — одному мальчику. Сейчас вы должны по очереди говорить комплименты на букву «О». Проигравшим будет считается тот, у кого в запасе не останется слов.

(распределение очков)

5-й конкурс (максимум 3 очка). Игроки каждой команды становятся в шеренгу друг за другом, каждому из вас я сейчас дам в руки платок. По команде первый игрок со спины завязывает платок второму, уж как получится, категорически запрещено поправлять или помогать друг другу! Затем второй третьему и т. д.. Предпоследний игрок завязывает последнему и победно выкрикивает «готовы!». Затем вы будете должны повернуться лицом к сопернику и помочь нам определить победителя.

(распределение очков)

6-й конкурс (максимум 5 очков). Выберете по 2 участника от каждой команды. Каждой паре я дам заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды. Сейчас вы должны завязать друг другу глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется».

(распределение очков)

Вот и прошел последний конкурс. Давайте посмотрим, какая команда набрала наибольшее количество очков. Итак, победителем становится…

(награждение команды — победительницы сладкими призами)

А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте — счастье только там, где любят нас, где верят нам!

До новых встреч. До свиданье!
Категория: День влюбленных