Главная » Сценарий день улыбки для детского сада
Сценарий день улыбки для детского сада
Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля — это юмор,

1 апреля — это шутка,

1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха — Ха!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе — три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. О-о-о! Я вижу и у каждого из вас есть такие же замечательные бантики, как у меня!

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия — это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Играют в песенку — игру «Да-да-да»(Муз. Е. Тиличеевой) -в первый раз показывают движения правильно, во второй раз-Клоун и Ведущий неправильно показывают.

Клоун :

- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

- А не послушать ли нам небылицы?

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

- Давай вправо,

Давай влево!

Вот такая небылица!

Ведущий :

- Какие смешные небылицы. А вы в игры смешные поиграть хотите?

Игра »Накорми соседа! » Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза. Дают в руки печенье, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

Игра «Весёлый художник». Участники (две команды) должны нарисовать улыбающегося человека, каждый на своем плакате-каждый игрок добавляет какую-то деталь.

Ведущий:

- Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Клоун:

Молодцы какие-вот вам в подарок из моего смешного мешочка-конфетки и улыбочки.

Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Ведущий:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку — Нам жить без улыбки нельзя!

Атрибуты- бумажные бантики, мешочек, улыбочки, конфеты, платочки- завязать глаза, плакаты и маркеры
Категория: Разные