Сценарий Что? Где? Когда? для младших школьников | |
Звучит космическая музыка, появляются два инопланетянина
1-ый ин-н: Что случилось? Что случилось? Где мы с тобой очутились? 2-ой ин-н: Я не знаю, я не знаю «Галактику» вызываю! (нажимает кнопки на приборе) «Галактика» не отвечает. Это точно означает – Мы с тобою потерялись, В другом пространстве оказались. 1-ый ребенок: Вы видели? Вы слышали? В небе что-то появилось И на землю опустилось Похоже только на одно – Вместе: НЛО! 1-ый ин-н: Здравствуйте, мы поняли уже, что вы — земляне ! Дети: А вы инопланетяне ?! 2-ой ин-н: Да! Ракета с курса сбилась — на Земле мы очутились. 1-ый ин-н: Расскажите точно, где мы, Мы тогда наладим схемы. Дети: Вы попали в детский сад – Здесь полным полно ребят! 2-ой ин-н: Что такое детский сад? Почему так говорят? Песня «Детский сад» Воспитатель: А сегодня в нашем зале Мы играем в викторину. Всё у нас по правилам! Всё взрослый объяснит! А за соревнованиями у нас жюри следит! Наше уважаемое жюри: Быкова Светлана Валерьевна! Птицина Марина Анатольевна! И наши замечательные команды «Инопланетяне» и «Земляне». Правила нашей викторины таковы: Каждый игрок раскручивает космическую юлу, что бы узнать свой вопрос. За правильный ответ звездочка в копилку команды. Если сам игрок затрудняется ответить на вопрос, обращается за помощью к своей команде. Получает пол звездочки в копилку. Воспитатель: Какая же команда первой начнет игру? Давайте посчитаемся. Ребенок считает: На Луне жил звездочет, Он планетам вел подсчет! Меркурий — раз, Венера –двас, Три — Земля, четыре — Марс. Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой — Нептун, Девять — дальше всех — Плутон, Кто не видит выйди вон. План игры. Через каждые четыре вопроса — паузы: Игра «Звездочет». Поэтическая пауза. Спортивная пауза — эстафета «Инопланетяне». Конкурс для родителей Игра «Кино-фото». Завершение. 1-ый ин-н: Приборы все настроены, Пора нам возвращаться, 2-ой ин-н: Но очень жалко с вами, Ребята, расставаться! Ребенок: Спасибо! До свидания! И грустить не нужно. Между нами крепкой Останется дружба Танец «Дружба» Воспитатель: Жюри подвело итоги нашего конкурса. Мы с нетерпением хотим узнать кто же победил «Земляне» или «Инопланетяне»? Победила дружба! Воспитатель: А вот и наш замечательный приз, который мы с удовольствием все вместе съедим. /ТОРТ/. Вопросы для викторины Кто первым полетел в космос? (Белка и Стрелка) Назовите первого космонавта. (Юрий Гагарин) Назовите первую женщину космонавта. (Валентина Терешкова) Назовите спутник Земли. (Луна) Что такое Солнце? (Большая звезда) Царь планет (планета — гигант)? (Юпитер) В результате чего образовалась вселенная? (В результате взрыва) Какая сила нас держит на Земле? (Сила тяготения) Какое состояние испытывает человек в космосе? (Невесомость) Как называется одежда космонавтов? (Скафандр) Назовите транспорт космонавтов. (Ракета, космический корабль) Назовите необходимые условия для жизни всего живого. (Вода, воздух, тепло, сила тяготения) Назовите планету названную в честь царя морей. (Нептун) Назовите хвостатое небесное тело. (Комета) В какой прибор люди смотрят на звездное небо? (Телескоп) Стихи для поэтической паузы Мы с тобою космонавты И летим в одной ракете, И поэтому неправ ты, Говоря, что мы лишь дети. Посмотри, Земля под нами Неужели ты не видишь Те космические дали Яркий старт и звездный финиш? Ты взгляни в иллюминатор, Звезды в космосе кружатся Потому что космонавтам Они ближе и виднее… Звездной ночью, душным летом Постучит в окно комета: – Вам по лунным проводам Шлет сто тысяч телеграмм. Мне бы надо, очень надо Космонавтом смелым стать. Мне бы надо, очень надо К двум Медведицам слетать. У Медведиц погостить, Их коврижкой угостить, Уж такая там природа: Ни цветов, ни пчел, ни меда. А потом махнуть в ракете К самой северной планете, Среди звезд, наверно, главной; К голубой звезде полярной В корабле огромном звездном На Сатурне сесть бы грозном Заглянуть бы на Венеру, Посмотреть там атмосферу, Прилуниться на Луне, Приземлиться на Земле. Мне бы надо, очень надо Космонавтом смелым стать. Я ведь в старшей группе сада Мне пора уже летать! Библиография Тугушева Г.Н., Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Е.А. Паникова, В.В. Инкина «Беседы о космосе». Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте». И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений». Детские энциклопедии. Н.Носов «Незнайка на Луне». | |
Категория: Разные |