Главная » 2014 » Июль » 26 » Развлечение для детей 5-6 лет в детском саду
Развлечение для детей 5-6 лет в детском саду
Ход занятия:

Физ. рук:

Ответы детей: Дети входят в зал по одному, строятся в шеренгу.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам необычное занятие, путешествие за здоровьем в сказку «Колобок», она вам всем давно знакома. Мы с вами будем постигать секреты здоровья. А как вы понимаете, что значит быть здоровым?

Не болеть, быть сильными, ловкими, выносливыми, гибкими, правильно питаться, отдыхать, спать и быть в хорошем настроении.

Физ. рук: Правильно, я с вами согласна, ребята, сегодня мы покажем с помощью упражнений легкость, пластику рук и туловища, грацию и красоту движений с помощью музыки.

Ну, что, ребята, вы согласны на путешествие? Давайте назовем, кто из героев сказки будет путешествовать вместе с нами?

Ответы детей: Колобок, волк, заяц, медведь и лиса.

Физ. рук: Но для начала давайте проверим мышцы наших ног и рук. Какие они?

Ответы детей: Слабые и мягкие

Физ. рук: Правильно, они мягкие и слабые. Предлагаю начать тренировку. Готовы? Тогда в путь.

Вводная часть

Физ. рук: По дорожке все шагаем и здоровье укрепляем, и осанку сохраняем.

Ходьба по кругу в чередовании с бегом:

1. Маршируем.

2. Ходьба на внешнем своде стопы (по- медвежьи, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

3. Легкий бег.

4. Семенящий шаг (как лиса, шаг мягкий, плавный, руки в стороны.

5. Бег приставным шагом, лицом в круг, руки на поясе, спина прямая.

Физ. рук Первая остановка «Колобок» (построение в кругу на вытянутые руки) .

Общеразвивающие упражнения

1. И. п. : ноги на ширине плеч, ленточка в низу, хват за концы.

1-2 ленточку вверх — посмотреть,

3-4 и. п.

Сказать вниз (5 раз) .

2. И. п. : ноги на ширине плеч, ленточка за плечами.

1 наклон туловища вперед, звук «ш».

2 И. п. (5 раз) .

3. И. п. : ноги на ширине плеч, ленточка перед грудью.

1-2 поднять согнутую в колене правую ногу, ленточку к колену, спину держать прямо. Также к левой ноге.

3-4 И. п. (5 раз) .

4. И. п. : стоя на высоких коленях, ленточка в правой руке.

1 поворот вправо, ленточка к левой пятке.

2 И. п.

3 Поворот влево, ленточка к правой пятке.

4 И. п.

5. И. п. : сидя, ноги прямые, ленточка перед грудью.

1 наклон туловища к ногам, ленточкой достаем до пальцев ног.

2 И. п.

6. И. п. : лежа на животе, лицом в круг, ленточка в руках, перед собой.

1 поднять руки, ноги.

3 опустить (упражнение «рыбка») .

7. И. п. : стоя, ноги вместе, руки на поясе, ленточка на полу перед ногами

1 перепрыгивание ленточки вперед

3 перепрыгивание назад

8. Упражнение на восстановление дыхания. Плавно поднять руки в стороны (вдох, плавно опустить руки вниз (выдох). Ленточкой делаем волну.

Физ. рук Молодцы! Вот, ребята, мы и преодолели первые препятствия, и вышли на волшебную полянку. Первая остановка «Зайка».

Для этого нам нужно превратиться в зайчиков, давайте скажем слова: «Вправо, влево повернись и в зайку превратись» (построение в 2 звена) .

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину через веревку на мат (по 2 раза) .

2. Лазание по горизонтальной лестнице.

3. Лазание по вертикальной лестнице и скатывание с горки.

4. Ползание на четвереньках через туннель

Физ. рук Следующая остановка «Волк» (первое звено, «Мишка» (второе звено). Превращение в волков и медведей.

Перестроение звеньев.

Молодцы, ребята, построились в одну шеренгу. Вот мы с вами и совершили путешествие в сказку «Колобок». Попробуйте свои мышцы, какие они стали?

А кого мы забыли пригласить в путешествие? (Лису). Ну-ка, лиса, выходи! игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а педагог обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим — хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза спрашивают (Сначала тихо, а потом громче) : «Хитрая лиса, где ты? » после третьего вопроса хитрая лиса быстро выбегает на середину круга и говорит: «Вот она я». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает несколько ребят, воспитатель произносит: «Стоп игра». Подсчитывает количество пойманных детей, игра возобновляется.

Физ. рук Ребята, как настроение? Вот и здорово! Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? Что помогло нам укрепить свое здоровье? (физкультура, подвижная игра) .

Как вы думаете, что еще нужно для здоровья? (Правильно питаться, соблюдать режим дня, быть веселым и активным)

Так в чем же заключается секрет здоровья?

Дети 1. Кто спортом занимается,

Тот в жизни улыбается.

Здоров и весел он всегда,

Не унывает никогда!

2. Нет рецепта в мире лучше,

Будь со спортом не разлучен!

Проживешь 120 лет –

Вот в чем кроется секрет!

Физ. рук Вот и узнали, в чем заключается секрет здоровья. На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо, ребята, сегодня мы с вами говорили об очень важном- о здоровье. Желаю вам никогда не болеть, теперь мы знаем, что для этого нужно делать! А нашим гостям мы тоже хотим пожелать крепкого здоровья, хорошего настроения, долгих лет жизни! Спасибо! До свидания!
Категория: День здоровья