Главная » 2014 » Июль » 23 » День знаний. Сценарий праздника первого звонка
День знаний. Сценарий праздника первого звонка
Под музыку дети выстраиваются на площадке перед входом в детский сад.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Сегодня 1 сентября и мы собрались для того, чтобы отметить первый в этом учебном году праздник — День знаний.

В этот деть школьники начинают учебный год. И вы, ребята, стали на год старше, окрепли, загорели за лето, подросли.

И мы хотим, чтобы в новом учебном году вы продолжали стремиться к знаниям, были любознательными и умелыми.

А сейчас, мы предоставляем слово заведующему детским садом «Полянка» — Наталье Григорьевне.

Поздравительное слово. Дорогие дети, поздравляю вас и ваших родителей: сегодня удивительный и прекрасный праздник:

1 сентября — день знаний. Весь коллектив детского сада поздравляет вас с этим праздником, и мы хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает новый учебный год не только в школе, но и в детском саду. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, открытия, новых друзей. Вы за лето подросли, набрались сил, и мы желаем вам успехов в этом учебном году.

Ведущий: Спасибо Вам за поздравление. А теперь я хочу дать слово самым старшим воспитанникам детского сада «Полянка» — подготовительных групп «Ромашка» и «Одуванчик».

Выходят дети с цветами.

1 ребёнок: Каждый сегодня весел и рад,

В школу уходит отряд дошколят.

И мы хотим узнать, чем велик человек

В наш необычный компьютерный век.

2 ребёнок: Мало мы пока умеем,

Мы пока еще растем.

Но становимся умнее

С каждым часом, с каждым днем.

3 ребёнок: Умными хотим мы стать

И наш девиз:

«ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ! »

4 ребёнок: Почему вдруг дождь идет?

Где солнце светит круглый год?

Названье стран, морей и рек,

О космосе, где не раз побывал человек.

5 ребёнок: Мы узнаем сколько лет,

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной — цветы,

А зимой — поля пусты?

6 ребёнок: Так хочется нам все понять,

Но как быстрее все узнать?

Ведущий: Почемучки и мечтатели,

Вам помогут все понять

Ваши воспитатели!

7 ребёнок: Спасибо скажем им не раз,

Хотим поздравить их сейчас!

Ведущий: Просим педагогов выйти для поздравления.

Дети дарят сотрудникам цветы.

Ведущий: Спасибо вам, ребята, за поздравление. Мы рады, что вы растете любознательными почемучками, хотите многое узнать

и понять, стремитесь получать знания. Это так важно, когда человек много знает и умеет.

Давайте вспомним лето, как было хорошо и весело. Раз, два, три — со мною вместе попляши!

Танец. «Ручками похлопаем… » диск 2 №11.

Ведущий: А теперь посмотрим, какие вы внимательные, послушайте мои загадки.

1 загадка. Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

(Дождик) .

2 загадка Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко! »

(Солнышко) .

Игра. «Солнышко и дождик». (Младшие и средние группы) .

Ведущий: Солнышко есть у меня, поиграем с ним, друзья?

Игра. «Собери лучи солнышку». (Подготовительные группы) .

3 загадка. Они головки в траве поднимают

На полянке растут, расцветают.

(Цветы) .

Игра. «Собери цветы из лепестков». (Старшие группы) .

Под музыку входит Буквоед с зонтом и связкой букв в руках. Чихает.

Буквоед: Ап-ч-хи! Опять дождь прошел с утра, все мои буквы намочил.

Я вам скажу по секрету, что ничего вкуснее буквочек нет.

Я — Буквоед, Буквоед,

Ем по букве на обед!

Они такие сладкие,

Слова из них занятные.

Я немного пошалил, в словах буквы заменил, попробуйте-ка их разгадать.

Ехал дядя без жилета,

Заплатил он штраф за это… .

(билет) .

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран.

(банан) .

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей.

(грачей) .

Мы собираем васильки,

На головах у нас щенки.

(венки) .

Говорят, один рыбак,

В речке выловил башмак,

Но за то ему потом,

На крючок попался дом.

(сом) .

А теперь не зевай, все за мною повторяй.

Танец. «Не зевай». О. диск 2 №23.

Что-то я проголодался, съем букву «Н» на обед.

Что без нее в слове НОГА получится? (ОГА) .

А в слове НОС — (ОС) .

А в именах съем букву «Н». Например, НИНЫ станут — ИНЫ,

НИКОЛАИ — ИКОЛАИ, НЕЗНАЙКИ станут ЕЗАЙКАМИ.

Ах, как смешно, пусть так и будет. (Показывает, что ест букву) .

Прощайте на этом, живите весело! (Уходит) .

Ведущий: Вот так Буквоед! Съел букву «Н», и что же нам теперь делать со словами?

Под музыку выбегает Незнайка.

Незнайка: Как хорошо на свете жить! У всех людей есть какие-то дела, кто-то что-то должен делать. А мне ничего не надо, мне ЛЕНЬ, НЕОХОТА! А лето у меня, длинное — целый год — вот! И зачем только эти занятия придумали? Так бы и лежал все время на солнышке — грелся, хорошо-то как!

Ведущий: Подожди, пожалуйста, отдыхать — ты забыл сказать волшебное слово, какой ты невоспитанный!

Незнайка. Какое такое волшебное слово? Я такое не знаю.

Ведущий: Ты пришел на праздник в детский сад и должен со всеми поздороваться!

Незнайка. Пожалуйста, здрасьте вам! Ой, мне стало как-то весело, радостно, хочется всем говорить это волшебное слово.

Здрасьте…. бегает, здоровается с детьми за руку.

Ведущий: Теперь ты понял волшебство этого слова? А теперь представься, как тебя зовут?

Незнайка. Меня зовут… меня зовут — заикается, не может назвать свое имя.

Меня зовут… -Е-Е-ЗАЙКА! Я — ЗАЙКА? (Качает отрицательно головой) .

Что же с моим языком? Посмотрите! — показывает язык ведущей.

Вед. Мы знаем, что с тобой случилось. Это все проделки Буквоеда, он съел букву. Теперь надо что-то делать, выручать его из беды.

Игра. «Собери букву». (Подготовительная группа).

Две команды по 3 человека и 6 палочек. У каждой команды по 3 палочки.

Незнайка: Ура! Получилось! Мы собрали пропавшую букву «Н». Теперь я снова зовусь Незнайка.

Ведущий: И остальные дети стали: Аленами, Данилами, Нинами и Настями…

Ваши умения помогли преодолеть преграды Буквоеда.

Незнайка, теперь ты понял, зачем учиться и получать знания?

Незнайка. Я все понял! Вот прямо сейчас начну учиться, чтобы много-много всего знать. А вы хотите быть такими как я?

Тогда повторяйте за мной.

Игра. «Если нравится тебе… »Т. Суворова диск 2 № 25.

Незнайка. До свидания, ребята, успехов вам в учебе.

Ведущий: А сейчас я вам, ребята, загадаю загадку.

В дружбе он всегда с мышами,

Ссор и драк не признает.

Вы, ребята, угадали?

Это добрый (Леопольд)

Под музыку входит Кот Леопольд

Кот Леопольд: Здравствуйте, поздравляю всех с праздником, Днем знаний.

Дети, вы умеете дружить?

Дети: Да…

Кот Леопольд: Очень хорошо, тогда поиграем в игру, я буду спрашивать, а вы хором будете мне отвечать.

Как на свете жить нам нужно?

Дружно? — (ДРУЖНО)

Это знать большим и детям

Нужно? — (НУЖНО) .

Если ссора приключиться,

Скверно? — (СКВЕРНО)

Нужно тут же помириться

Верно? — (ВЕРНО)

А со спортом вы дружите? — (ДА) Тогда давайте проведем спортивную разминку.

Разминка. «Танцуем сидя» Т. Суворова диск 2 № 3.

Молодцы, ребята, каждый весел и здоров, знания получать готов!

А сейчас мы поиграем, кто внимательный узнаем.

1. Эстафета. «До флажка» (Старшие группы) .

2. Игра. «Кто скорей» (Подготовительная группа) .

Вот ребята молодцы, вот такие удальцы! А теперь мне пора, до свиданья, детвора (уходит) .

Ведущий: А теперь предлагаю повторить правила дорожного движения, все знать его должны без исключения.

Если свет зажегся красный –

Значит, двигаться опасно…

(Показывает красный знак) .

Желтый свет — предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

(Показывает желтый знак) .

Свет зеленый говорит –

Пешеходам путь открыт!

(Показывает зеленый знак) .

А теперь, закрепим наши знания.

Игра. «Красный, желтый, зеленый».

На зеленый — шагают на месте.

На желтый — стоят и хлопают.

На красный — грозят пальчиком.

Ведущий: Молодцы! Теперь вы не нарушите правила дорожного движения!

Свободный танец под музыку «Зеленый свет… »

Ведущий: Желаю вам удачи и знаний в новом учебном году!

Уходят под музыку на свои участки.
Категория: День знаний