Главная » 2014 » Июль » 27 » Сценарий по экологии 2015
09:43
Сценарий по экологии 2015
Ведущий.

Сегодня мы отмечаем

День рождения Земли –

Нашего общего дома.

Солнце светит, пахнет хлебом,

Лес шумит… река, трава.

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова.

Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой мирной тишиной.

Посмотри, как он хорош,

Дом, в котором ты живёшь!

Край, который с детства дорог,

Родиной зовётся.

Посмотри, как он хорош.

1. Конкурс «Отгадай загадку»

Летом шубу надевает, а зимой её снимает (Лес)

Стоит в белой одёжке, свесив серёжки. (Берёза)

Тоньше его пряжи не найдёшь в продаже (Паук) .

Домик едет по травинке, объезжает все росинки. (Улитка) .

Нашумела, нагремела, все промыла и ушла.

И сады и огороды всей округи полила. (Гроза) .

Что за чудо, вот так чудо: сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге – голова торчит да ноги. (Черепаха)

2. Конкурс «Спортивный»

Ведущий. Кого мы будем изображать, попытайтесь отгадать!

У болотной мягкой кочки,

Под зелёненьким листочком,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая … .(лягушка)

Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу препятствий из обручей и маленьких кубов) .

Ведущий. Какие свечи не горят на ели? (Шишки)

Двое детей зажимают шишку плечами и продвигаются к финишу.

Ведущий. Под землёю он живёт,

Червячков, жуков жуёт. (Крот)

Каждый ребёнок преодолевает «подземный ход» под ногами товарищей и становится вперёд.

Ведущий. Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может. (Гусеница)

Построение: в затылок друг другу, стоя на одной ноге. Другую, согнутую в колене, держат рукой; свободной рукой все держатся за длинную верёвку. Прыжками двигаются вперёд.

Отдохните, послушайте пение птиц (фонограмма «Голоса природы)

3. Конкурс «Выездной»

Ведущий. Отгадайте, о ком загадка, и сложите это животное из геометрических фигур.

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

Высоко задрав голову,

Выходит к нам

Пятнистый граф. (Жираф)

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья.

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолёт.

Золотистые глаза –

Кто же это? (стрекоза) .

Раскрасить насекомое.

Проводится игра «Живая – неживая природа».

Классифицировать предметы, относящиеся к «живой» и «неживой» природе.

Ведущий. Знаете ли вы, что на свете важнее всего?

Дети (поочерёдно с изображением эмблем) .

Я – солнышко, самое главное.

Я – вода, главнее.

Я – воздух. Всё живое дышит.

Я – почва. Без меня ничего не вырастет.

Я – растение Земли украшение.

Я – насекомое, я тебя опыляю.

Я – заяц. Могу растение съесть, значит, я важнее.

Я – хищник. Я на тебя охочусь. Значит, я сильнее и важнее тебя.

Я – человек. Могу управлять водой и ветром, распахать землю, посадить растение, разводить животных.

Все вместе. Всё связано со всем! Всё важно.

Ведущий. Вы знаете, что природа и человек связаны друг с другом. Мы должны беречь нашу Землю, на которой живём, и она отплатит нам сторицей – крепким здоровьем, щедрым урожаем, весёлым пением птиц!
Категория: Экологические | Просмотров: 428 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]