Главная » Сценарий Нового года собаки в кругу семьи
Сценарий Нового года собаки в кругу семьи
Оборудование: костюмы Деда Мороза, Снегурочки, скомороха, бармалея, старика Хоттабыча, аудиоусиление, микрофоны, диск с новогодними песнями, корзина, надпись «Музей волшебных предметов», кувшин, котёл (ведро или казан), скатерть, сапоги, фонарик, игрушечный пистолет, дудочка, мука.
Вход «Новый год» (дети под музыку входят в зал и садятся на отведенные места)
Ведущий 1:
День чудесный настает, к нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей, праздник сказки для детей.
Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали,
Веселится наш народ. Мы встречаем Новый год! (хором)
С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех.
Ведущий 2: Что за чудо наша ёлка! Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки, вот так ёлочка краса!
Стихи про ёлку
Ёлочка, тебя мы ждали.
Много-много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей!
Как иголочки сверкают
Зимним чудо-серебром,
Как укутал твои ветки
Дедушка Мороз снежком.
Дружно за руки возьмёмся,
Вокруг ёлочки пойдем,
Милой гостье улыбнёмся,
Песню радостно споём!
Исполнение песни. Дети садятся на места.
Ведущий 1: Ребята! Вы любите сказки? Знаете ли вы, с помощью каких волшебных предметов в сказках совершаются чудеса?
Дети: (волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка и т. д.)
Ведущий 2: Давайте создадим в нашем зале «Музей волшебных предметов»?
Возле ёлки на стуле стоит корзина, на ней приклеена надпись «Музей волшебных предметов»
Ведущий 1: Как же нам добыть эти волшебные сказочные предметы?
Я знаю, кто нам может помочь в этом деле!
Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос.
Кто придёт сейчас на праздник? Добрый дедушка…
Дети: Мороз!
Ведущий 2: Вот Деда Мороза мы и попросим помочь нам собрать волшебные предметы для музея!
Дети зовут Деда Мороза
Звучит музыка и вбегает Скоморох. Танцует. Трек 1.
Скоморох: Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!
(звучит музыка никто не входит. Трек 2.)
Скоморох: Встретим его дружными аплодиментами.

(звучит музыка никто не входит. Трек 2.)
Скоморох: Ребята, где же Дед Мороз? Как же нам быть. Ведь пока наш музей. В нём нет ни одного волшебного предмета. А, вспомнил. У меня есть волшебная дудочка, с помощью которой можно оказаться в сказке. Ребята, давайте проверим действие волшебной веточки. Может, мы окажемся в сказке?
(звучит волшебная музыка. Трек 3.
Скоморох играет на дудочке в зале гаснет свет, из-за елки появляется Старик Хоттабыч, складывает ладони вместе, чихает — летит пыль (мука).
Скоморох: Да это же Старик Хоттабыч!
Хоттабыч: Правильно! О мудрейший из мудрейших, драгоценный скоморох! Имя вы мое узнали. Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных детей и многоуважаемые взрослые!
Скоморох: Здравствуй, о великий Хоттабыч!
Хоттабыч: О, драгоценнейшие мои, куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Школа 16!
Хоттабыч: Как у вас здесь красиво, светло! Какая красивая пальма!
Скоморох: Это же не пальма. Дети, что это?
Дети: Елка!
Хоттабыч: Елка! Какая она красивая! Вах! Вах! Вах! Какое странное дерево? (дотрагивается). Ой! Ой! Ой! Какое колючее! И зачем ему такие колючки? Где растет чудо такое?
Скоморох: Ёлку нам прислал Дед Мороз, на новогодний праздник. А приходит этот праздник когда, ребята?
Дети: Зимой!

Хоттабыч: Зимой? А что такое зима? Я ее никогда не видел — 2 тысячи лет я сидел в этом ужасном кувшине! О, бриллианты моих очей. Слышал я, что вы собрались устроить здесь «Музей волшебных предметов». Я принес в музей свой кувшин, в котором сидел замурованный. Не хочу больше его видеть, подарю вам эту старинную волшебную вещь. Пусть счастье сопутствует вам всегда. Я так долго сидел в кувшине, что хочу скорее выбраться на свежий воздух полюбоваться вашей прекраснейшей школой в новогоднем убранстве!
(Старик Хоттабыч отдаёт ведущей кувшин. Становится рядом со скоморохом.)
Хоттабыч: О, достопочтеннейшие отроки-детишки, я остаюсь на вашем празднике и сыграю с вами в игру.
Танец-игра «Вперёд четыре шага» (Объясняет Скоморох. Трек 4)
Хоттабыч: Теперь я понял, что такое Новый Год. Это веселье, танцы, хорошее настроение.
Скоморох: Ой, ребята, что-то жарко стало, прямо как в Африке.
(под музыку вбегает Бармалей. Трек 5)
Бармалей: Три тысячи чертей. Откуда здесь столько детей? Руки вверх. Вот славно, вы сегодня достанетесь мне на обед.
Хоттабыч: О, какой злой человек с прекрасным аппетитом.
Скоморох: Ребята, да это же Бармалей. Вот так дела. Что же нам теперь делать?
Бармалей: Что делать, что делать… . Готовьтесь, сейчас я вас буду кушать.
Скоморох: Ну, нет, Бармалей, так дело не пойдёт. У нас праздник, Новый год, а ты нас кушать собрался.
Бармалей: Какой ещё Новый год? Что-то я впервые слышу об этом, а с чем его едят?
Скоморох: Ребята тебе сейчас расскажут, что такое Новый год.
Дети (говорят)
Бармалей: Так, не будем отвлекаться, я пошёл костёр разводить.
Скоморох: Ребята, скорее давайте играть,
И пусть грозный Бармалей замёрзнет поскорей
И, отучится, есть хороших детей.
Игра «Снежинка». Трек 6.
Бармалей: Да, прохладно стало. Теперь уж точно надо поскорей развести костер большой. Вот он то меня и согреет, да и ваши снежинки растопит. Так, где мои дрова, надо поскорей их принести. А вашу ёлку я погашу, чтобы праздника у вас не было.
(Бармалей дует на ёлку, уходит за дровами)
Скоморох: Ой, дети, чувствую быть беде. Вы слышали, что задумал ужасный Бармалей? Надо скорее звать Деда Мороза, он нас обязательно спасёт от Бармалея.
Дети зовут Деда Мороза
(под музыку выходит Дед Мороз и Снегурочка. Трек 2)
Дед Мороз: Привет вам ребятишки, девчонки и мальчишки!
Весёлые, забавные, детишки очень славные!
Поздравляю вас с весёлым праздником!
Низкий поклон вам, проказники!
Снегурочка: Дед мороз! Что ты говоришь? Здесь нет проказников.
Дед Мороз: Что, ни одного нет!
Снегурочка: Нет ни одного!
Дед Мороз: А мы сейчас спросим самих ребятишек. Есть среди вас проказники?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А безобразники?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А озорники?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А шалунишки?
Дети: Нет!
Дед Мороз: А хорошие ребятишки?
Дети: Нет! (Да!)
Дед Мороз: Вот видите, хороших ребятишек тут нет!
Снегурочка: Опять ты шутишь, дедушка! Дедушка Мороз, посмотри, елка грустная стоит, огоньками не горит.
Дед Мороз: Это кто тут хулиганил, чудо ёлку погасил?
(дети рассказывают про Бармалея)
Дед Мороз: Ах, какой он безобразник! Ну, не беда. Сейчас мы всё исправим!
Чтобы ёлка встрепенулась, поглядела веселей.
Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжём на ней.
Дружно вместе скажем с вами:
Ёлочка, зажгись огнями!
Дети: Ёлочка, зажгись огнями!
(ёлка не загорается)
Снегурочка: Очень тихо говорите.

Ну-ка, гости, помогите:
1, 2, 3 чудо ёлочка, гори!
Все: 1, 2, 3 чудо ёлочка гори!
(огоньки на ёлке зажигаются. Трек 7)
Снегурочка: Ёлка вспыхнула огнями, мы не зря старались с вами.
Дед Мороз: Ёлка всех сейчас зовёт песню спеть про Новый год.
Песня, которую учили на уроках музыки
Снегурочка: Дед Мороз, ты волшебник?
Дед Мороз: Да.
Снегурочка: А можешь сделать, чтобы свет погас?
Дед Мороз: Могу! Лёд, лёд, снег, снег. Пусть погаснет в зале свет!
(в зале гаснет свет)
Снегурочка: Дед Мороз, теперь нам свет зажги.
Дед Мороз: Хорошо. Вьюга, вьюга, пой, крути. В зале нашем свет зажги.
(в зале зажигается свет)
Снегурочка: Дед Мороз, а в игру с детьми можешь сыграть.
Дед Мороз: Ну как тут с вами устоять? А ну, попробуйте за мною повторять.
Игра «Повторяй за мной»
Дед Мороз: Ох, устал я, посижу.
На детей я погляжу.
Слышал я про ваш музей.
Не хватает тут вещей.
Снегурочка: Я тут кое-что взяла, отгадайте, что я принесла.
Всем он каши наварил, съесть её не хватит сил. (Горшочек)
Эта скатерть знаменита,
Кормит вкусно всех досыта. (Скатерть самобранка)
Через тридевять земель,
Через тридевять морей,
Через горы и леса
Вас домчат за полчаса. (Сапоги скороходы)
(в зале гаснет свет, с фонариком заходит Бармалей, дрожит)
Бармалей: Ой, ой, ой. Очень холодно зимой.
Ой, Ой, ой.
Дед Мороз: А ну постой! Дети кто это?
Дети: Бармалей.
Дед Мороз: Так это он хотел тут всех съесть?
(ответы детей)
Бармалей: Ой, ой, ой.
Дед Мороз: Что с тобой?
Бармалей: Замерзаю, замерзаю. Ох! Совсем я пропадаю.
Отпустите в Африку меня скорей,
Я не буду кушать этих маленьких детей.
Дед Мороз: А хочешь, я вмиг тебя согрею? Я волшебник.
Бармалей: Хочу! Хочу! Давай скорее.
Дед Мороз: С условием, что ты не будешь обижать детей.
Бармалей: Ой, ой, ой. Помогите.
Дед Мороз: А ну-ка 1 2 3, Бармалей, скорей пляши.
(Бармалей пляшет. Трек 8, в конце валится с ног на пол)
Бармалей: Вот спасибо! Хорошо! Больше мне не холодно.
Только что со мною стало? Злость куда-то вся пропала.
Дед Мороз: Это дети помогли, очень добрые они.
Бармалей: Буду я теперь добрей. А вам в музей я отдаю всё своё оружие.
Снегурочка: Сколько сказочных вещей здесь нашли свой приют.
И любимые сказки нам скучать не дадут.
Дед Мороз: Вместе с вами я играл? Возле ёлочки плясал?
Хороводы я водил? Но вот что-то позабыл!
Снегурочка: Дети, что же забыл Дедушка Мороз?
Дети: Подарки!
Дед Мороз: Разве я их не дарил? Как же я про них забыл?
Не беспокойтесь, я сейчас всё исправлю. Бармалей, неси-ка мне свой большой котёл.
(Бармалей приносит котёл)
Дед Мороз: Поставь-ка ты его на стол.
Немного снега, мишуры.
В котле нам надо все смешать
Волшебные слова сказать:
Снег, снег, снег, лёд, лёд, лёд.
Чудеса под Новый год!
(дети повторяют)
Ну-ка посох, помоги всё в подарки преврати!
(Открывают крышку котла, а там подарки, раздача подарков. Трек 9)
Дед Мороз: Нам проститься с вами нужно. Всех поздравляю от души.
Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.
Вместе: С Новым Годом!
Звучит новогодняя песня. Трек 10.
Категория: Новый год