Главная » Сценарий на Выпускной в детском саду 2024
Сценарий на Выпускной в детском саду 2024
1-Джентельмены. Мы кого-то ждём?

2-В самом деле, сэр. Почему мы не начинаем?

3-Да. Почему вы не открываете наше заседание?

4-Джентельмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём!

5-Так где же они? Вечно надо ждать этих шерше ля фам.!!!

2-Джентельмены,истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

1-Джентельмены! Истинные леди не опаздывают, они задерживаются.

2-Тише, тише, джентльмены, кажется, они идут.

(Леди выходят под Полонез.)

3-Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание.

Леди 1-Простите,почему же последнее заседание?

4-Последнее потому что для нас это последний звонок в начальной школе.

5-Последний звонок !Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и на каникулы!

1-Об этом не надо.Лучше приготовьте носовые платки.

2-Сегодня будет много слёз грустных и радостных.

3-Сэр,вы собираетесь плакать?

4-Джентельмены не плачут. Но у нас есть леди, они такие нежные.

5-Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.

Леди 2-Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.

Леди1 Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!

Леди 2 Сегодня, 31 мая 2024 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучат фанфары. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей.

Учитель:

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята)

Учитель: Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Учитель . Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс — это..

Ученики (по очереди):

- Возьмется за дело — делу несдобровать.

- Любители поговорить с соседом.

- Ссорятся и тут же мирятся.

- Обожают писать записки на уроке.

- Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.

- Самый шумный класс на перемене.

- Следы на потолке после визга радости.

- На уроке шумят, что листья шуршат.

- Головная боль учителей

- Средний возраст — 11 лет, а общий — !

- Знак Зодиака — Дева: коллектив был создан 1 сентября 2024 года.

- Любимые дни недели — суббота и воскресенье!

- Любимое время года — лето!

- Любимая школа — №17!

(Слайд 1 класс)

1Ведущий –Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс, каким он был этот день-пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем мы шли в школу?

2Ведущий -Какие цветы держали в руках? кто нас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был?

1ведущий-Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни. когда многое было впервые.

Звучит музыка, Слайды 1 КЛАСС

1 ученик-

Да,были светлые деньки.

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в 1 класс!

2 ученик-

Четыре года — что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…

3 ученик-

Мы все перезнакомились,
По именам yзнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.

4 ученик-

Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днем знаний» называют.

2 ведущий. А вы научились правильно собирать портфель? А давайте посмотрим, как это делал герой из сценки.

Сценка «Портфель»

- Влад, готовил урок?
- А как же, всё в полном порядке.
- Тогда покажи тетрадку.
- Сейчас. Я достаю носок?-

- Влад, что это за шутки?
- Простите, одну минутку. Я достаю …носок?
- Дневник на парту, Владислав! И хватит тянуть канитель!
- Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель?

(САДЯТСЯ НА МЕСТА)

1ведущий — А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка, к нему готовятся,его отвечают, на него спешат,с него убегают

2 ведущий — Урок!!! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому, что каждая буква в нём наполнена смыслом.

Дети называют слова: учитель, работа, оценки, контрольные! (показывают буквы)

Сценка «Урок»

(Учитель садится за стол, раскрывает тетрадь, строго говорит)

Начнём с устного счёта.

Учитель: Аня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Аня : Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Аня: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Вова, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ильёй.

Ученик: Тогда три мне и одно Илье.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Илья одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Илье .

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.

Учитель: Антон, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Антон: Судьёй по боксу!

Учитель: Антон, почему тебе все задачи решает папа?

Антон: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Да, с такими учениками не соскучишься!

1ведущий-В 1 классе было много разных мероприятий, самые запоминающиеся это- «День здоровья»…

2ведущий- «Помогаю маме»

1ведущий-«Прощание с 1 классом»

(Слайды)

2вед-Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс

( СЛАЙД 2 КЛАСС)

1вед-Стали получать оценки, они бывали разные: отличные,хорошие,плохие,несправедливые

2вед-А вот об этом давайте поподробнее.

(СЦЕНКА)

Она-Какие у тебя оценки?

Он-Несправедливые

Она-Это почему же?

Он-Придираются,недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,а получил двойку…


Она-Если всё знал,а за что двойку получил?

Он-Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она-Да,доказать трудно!!!

Он-в том-то дело. На прошлой неделе диктант писал..Опять двойка.

Она-А тут за что?

Он-За знаки препинания.

Она-Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он-Ставить-то я умею, только не знаю, куда.

Она-Так ты наверное правил не знаешь?

Он-Знаю!Главное правило-это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она-Да, замечательное правило.Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет?

Он-Конечно, я математику люблю.

Она-Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он-А что она потерялась?Я не брал.

Она-Так, с математикой всё ясно.Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он-Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она-Великолепно!Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он-Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она-Всё ясно!По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо, потому что ленишься.И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

1вед-Вот даже и так бывает!

(Звенит звонок)

2 Ведущий: Мне кажется , что для учеников самый радужный сон — увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена)

1. — Перемена! Перемена!
4-Б залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.

-Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных, пахали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!

2."Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

3. Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,


4.Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом сделал все, что смог!

Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, — вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

Перемена

На мотив песни «Погоня»

1вед-А сейчас немного из нашей школьной жизни:

Учитель: Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Дима: Честное слово не знаю, я рано спать лёг!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Алёна, назови 6 животных, которые живут в Арктике?

Алёна:4 белых медведя,2 тюленя

-------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.

(Максим выходит и молчит)

Учитель: Я тебя слушаю.

Максим: Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составь, Настя, предложение с предлогом «НА».

Настя: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Настя: Чтобы был предлог «НА»

--------------------------------------------------------------------------------------------------

1вед:Во 2 классе прошло много внеклассных мероприятий: поздравляли наших девочек с 8 марта, а мальчиков с 23 февраля! В конце ходили в развлекательный комплекс «Рояль»(СЛАЙДЫ 2 КЛАСС)

2вед:В разных олимпиадах начали занимать первые места!!!

ИТОГИ ОЛИМПИАД

1вед:И вот мы в 3 классе…

(слайд 3 класс)

2вед-А чем занимаются ученики у нас на уроках?

1вед-Учатся!!! как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

(дети исполняют частушки)

1.Мы весёлые ребята

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

(слайд)

2.Мы учились, мы старались

Книжек много мы прочли

И ругались, и мирились

И друзей приобрели.

(слайд)

3.Димка в школу опоздал,

Не сказал, что он проспал,

Просто нынче, как назло

Слишком поздно рассвело.

(слайд)

4.Лучше девочек нет наших-

Умницы, красавицы.

Ну в кого же мне влюбиться?

Глазки разбегаются!

(слайд)

5.Мы же мальчиков своих

Тоже любим, как родных.

Сами их не обижаем

И другим не разрешаем.

(слайд)

6.Любит очень рисовать

И всё конструировать

Когда вырастит Максим

Классом всем на Марс взлетим!

(слайд)

7. А Артёмушка у нас

Много книг читает

Очень любит рассуждать

И в футбол играет.

(слайд)

8.А Амалька озорная

Первая помощница

Она и воду принесёт

И с доски всегда сотрёт.

(слайд)

9.Аня с Настей две подружки

Их водой не разольёшь

Любят вместе песни петь,

В интернете посидеть.

(слайд)

10.Вот закончит она школу

И продолжит рисовать

Мы Еленины картины

Будем лучшими считать!!!

(слайд)

11.А про Настю Довбыщук

Можно многое сказать

Всегда скромная Настёнка

Прямо глаз не оторвать

2вед-И вот он долгожданный 4 класс!!!подведём итоги!!!

(СЛАЙД 4 КЛАСС)

1вед -за 4 года дано уроков — 3 264
2вед-завтраков за 4 года- 1 6320
1вед-звонков за 4 года- 6 800

2вед-самое большое количество прочитанных слов- 176
1вед-исписано тетрадей+черновиков — 6 560
2вед-наш общий рост26 метров 30см,общий вес- 568кг.

1вед- 2вед-оценок за 4 класс -4 667

2вед-самое большое количество 5ок за 4 класс-……….

2вед- В 4 классе у нас прошло много мероприятий:

1вед-новогодняя вечеринка

2вед-А ну-ка, мальчики

1вед-«Умники и умницы»,

2вед-Аукцион знаний по окружающему миру

1вед- Мисс класса

2вед- Праздник ко Дню Святого Валентина,

1вед-День спорта

2вед-готовили линейку к 69 летию Великой Победы,

1вед-День Матери,

2вед- рисовали стенгазеты к праздникам и делали поделки

(СЛАЙДЫ МЕРОПРИЯТИЙ)

1 ученик- Олимпиады и концерты

Из сказок волшебства поток

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог!

2 ученик-Весенний праздник. Иль осенний

Иль возле ёлки хоровод

Вот так и крепла наша дружба

Мужал наш творческий народ.

3 ученик-честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы ни пришлось

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

4 ученик-А сколько вместе перепето

Перетанцовано у нас

Коль вспомнить время не хватает

На это нужно целый час.

5 ученик-Да,было время золотое

Как ветер быстро пронеслось

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!

1 вед. Ну как же сложно учиться в школе. Бывало, что мы получали даже двойки.

Ученик:

Чуть чего — так сразу два.

Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять

– Реформу новую издать.

Если был бы я министром всех начально — средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три»

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 .

(Песня «Нагружать всё больше нас»)

2вед-Как приятно вспоминать хорошее!!! Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам спешит на праздник. Встречаем гостя….

1вед-Спасибо звездочёт мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками.

КЛЯТВА

2вед-Вступая в ряды учеников средней школы №17, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянёмся:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”3 раза

1вед-Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Кто из школы поджидал?

ДЕТИ: РОДИТЕЛИ

1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2.Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

3 Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить ВЫ нам помогли!

4 Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс Вы нас вели когда-то.

5 И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

6.Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди.

7.Мы ждём от Вас поддержки и заботы

И обещаем Вас не подвести!

8. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что Вы рядом сейчас

9. В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с Вами разделим,

10.В жизни для нас Вы компас земной

Ведь для родителей главное — дети!

ВСЕ: МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ВСЕЙ ДУШОЙ!

1вед-СЛОВО нашим РОДИТЕЛЯМ!!!

Наставление родителей:

1.Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даём такой наказ.



2. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

3.Не нервируй педагогов,

Ведь учитель — царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

4. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1.- Кто поможет вам узнать

Как вычитать и умножать?

Где зимует стрекоза?

Где у ёжика глаза?

Букву А как написать?

Как подписывать тетрадь?

2.-Кто не просто нас учил?

Душу в нас свою вложил?

Кто переживал за нас

С 1 по 4 класс?

Кто основы заложил?

Кто детей своих любил?

Не стесняйтесь,говорите

Это……

ВСЕ-Первый наш учитель!

2-ой выпускник: Нас порою вы журите за ошибки.
Ну и правильно!
Ведь в голове мечты!
Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,
Очень сильно любите нас вы!

3-ий выпускник: Все мы понимаем, видно сразу,
Как дорог вам огромный этот класс!
Как вам бывало трудно с нами
И как грустить вы будете без нас.

4-ый выпускник: Вот пролетели дни начальной школы.
Веселые каникулы зовут.
А вам совсем других детишек
На обученье мамы приведут.

1 ведСпасибо вам за то, что нас любили:
За ласку, нежность, доброту.
Вы нас трудиться честно научили.

И сердцем видеть всю земную красоту!

2 вед Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.

С почтением, как лучшему учителю на свете,
Четвертый «В» .
а можно просто –

ВСЕ-Ваши дети.

2 Вед. А в подарок от нас Настя Шарапова исполнит на гитаре …..

Исполнение Насти Шараповой на гитаре

(На мотив "Песенки о хорошем настроении")

Слова учителя

Дети поют на мотив песни « До свидания, Москва!»( муз. А.Пахмутовой )
Категория: Выпускной Вечер