Главная » Сценарий Что? Где? Когда? в лагере
Сценарий Что? Где? Когда? в лагере
Ход занятия.

Звучит музыка.

Воспитатель: Начинаем очередное заседание клуб «Что? Где? Когда? ». Сегодня знатоки попробуют ответить на поступившие вопросы от необычных — лесных зрителей.

Представляю команду, капитана команды: Даша Б. ; знатоки: Егор, Диана, Рома, Арина, Дима, Артём, Лиина (садятся за столы) .

Игра идет до 6 очков. Зрители играют против знатоков.

Первый раунд.

Это письмо от зайца.

«В лесу оставлено очень много следов от животных, но он не знает, чьи следы? » И заяц просит у нас помощи, чтоб мы помогли, узнали следы?

(стол № 1). Игра «Чьи следы? » (дети выбирают животных и находят их следы) .

Знатоки, вы должны догадаться, кто оставил на снегу следы?

Какого животного следы?

(минута пошла) .

(Ответы знатоков) .

Второй раунд.

Письмо от «лесных жителей».

Жители леса предлагают знатокам поиграть в игру «Найди себе пару»

(домашнее животное — дикое животное) (стол №2) .

Раздать знатокам домашних животных (минута пошла) .

Кролик — заяц; свинья — кабан; собака — волк, кошка — тигр;

лошадь — зебра; корова — буйвол, морская свинка — мышь,

коза — косуля (дикая коза) .

(минута пошла) .

(Ответы знатоков) .

Музыкальная пауза.

Воспитатель: Нам лениться не годится,

Любим мы трудиться,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку (дети выполняют подражательные движения в соответствии с текстом песни) .

«Головками покиваем, носиками помотаем,

А зубками постучим, и немножко помолчим (прижимаем указательный палец к губам) .

Плечиками мы покрутим и про ручки не забудем.

Пальчиками потрясем и немножко отдохнем (наклоняемся вниз, качают расслабленными руками) .

Мы ногами поболтаем и чуть- чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьем и сначала все начнем (подпрыгиваем на месте) ».

Третий раунд

Следующее письмо необычное, чтобы узнать от кого письмо вы должны догадаться от кого? Чей звук? (звучит звук — «стук дятла») .

«Плотник острым долотом строит дом с одним окном? » (дятел)

(ответ знатоков) .

А письмо то необычное, в нем телеграмма: «Беда! Беда! Я долго выбирал себе дерево в лесу, где сделать дупло. Выбрал, наконец, хорошую высокую елку, а главное, иголочки на ней были мягкие. Все бы ничего, а вот сначала у его елки иголки пожелтели, а потом и вообще все осыпались. Просит дятел объяснить вас, что случилось с его елкой».

Какие у вас предположения? (прошу обратить внимание на магнитную доску) .

(минута пошла) .

Какие деревья еще здесь находятся?

(Ответ знатоков) .

Правильный ответ: Лиственница — хвойное дерево, но не вечнозеленое, как ель и сосна. Каждую осень сбрасывает она свои листья — хвоинки, а весной появляются из желтоватых почек новые мягкие хвоинки.

Четвертый раунд.

«Волшебный ящик» блиц-опрос.

Воспитатель предлагает знатоку подойти к столу №3.

Внимательно выслушать вопрос и ответить на него, по необходимости помогают знатоки.

(минута пошла) .

(Ответ знатоков) .

Пятый раунд (черный ящик и письмо) .

Воспитатель: Чтобы узнать, что находиться в черном ящике мы должны выбрать карточки и их прочитать (раздаю детям,

(ГАВ-ГАВ, ИА-ИА, МЕ-МЕ, МЯУ-МЯУ, ХРЮ-ХРЮ, И-ГО-ГО, МУ — МУ) (звуки животных) .

Вы должны прочитать и догадаться, что находиться в черном ящике?

(минута пошла) .

(Ответ знатоков) .

Правильный ответ: Собака, когда лает издает звук : гав-гав;

Кошка: мяу-мяу;

Овечка: ме-ме;

Лошадь: и-го-го;

Поросенок: хрю-хрю;

Кошка: мяу-мяу,

Корова: му — му,

Осёл: иа — иа

(петух: ку-ка-ре-ку) — что лишнее.

Шестой раунд.

Следующее письмо от жителей леса.

Предлагаю всем знатокам подайте к столу № 4.

Следующее задание. Вы должны, за минуту составить картину и о ней рассказать и придумать к ней название? (на столе находятся карточки) .

(минута пошла) .

(Ответ знатоков) .

Расскажите о картине?

Как вы назовете картину.

«Мы построили зимний лес

Сколько здесь вокруг чудес!

В лесу красота и покой.

А нам пора домой».

Игра наша подошла к концу.

Подводим итоги и награждаем знатоков
Категория: Разные